Тема: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Привет всем. Хотелось бы узнать, и думаю не только мне все плюсы и минусы Митцубиши Паджеро 4.

Отредактировано Кубанец78 (03.09.2013 19:09:38)

2

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Тут отзывы можно почитать http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/?year1=2006


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

3

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Паджеро 4 ? да ничего так паркетник

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Кубанец78, Не понятен вопрос.
Что ты хочешь обсудить? Плюс в одной ситуации может легко вылиться в минус при смене оной. В целом машина хорошая, если пользовать её для целей, ей соответствующих. А вот для каких целей он тебе - ты не указал.
По трассе прохватить - отличный авто.
За УАЗами по колеям ехать - говно авто.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Езжу по всем категориям покрытий дорог. Я сам поклонник внедорожников и именно марки Митцубиши. Начинал с Делики, затем паджеро 3. затем Л-200, паджеро спорт. Теперь владею Паджеро 4 дизель 3.2,. Хотелось бы знать чего можно ожидать от него. Какие проблемы могут быть по двигателю данной марки, по ходовой. Чего боятся и чего избегать при эксплуатации данных автомобилей. На предыдущих авто у меня стояли дизельные движки 4D56 2.5. я их изучил наизусть, по этому движку ничего не знаю. Когда был Паджеро 3, проблем по ходовой не было. Здесть тоже все в порядке. Но всякое бывает. Поэтому и хочется знать, что могут пояснить владельцы данных автоьобилей. Насчет бездорожья мне пояснять не надо, т.к. я выше писал, что являлся владельцем нескольких рамных внедорожников т.к. сам охотник и рыбак и считаю лучшего внедорожника нет чем Л-200. Заранее спасибо за ответы. default/smile

Отредактировано Кубанец78 (04.09.2013 11:45:24)

6

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Я конечно не знаток в Паджерах, но 4й вроде технически не сильно отличается от 3го.


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Джон42 пишет:

Я конечно не знаток в Паджерах, но 4й вроде технически не сильно отличается от 3го.

Паджеро 3 у меня был 2002 года и движок 2,5 механика, а этот 2008 года и движок 3,2. автомат. Единственно суперселект одинаковый.

8

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php

9

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

У тестя коротыш 2007 года, машина бодрячком вашпе!


... нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы! Нам любые дороги, дороги!989-764-88-90

10

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Сам 6 лет юзаю Л200, у нескольких ХОРОШИХ знакомых есть 4-е возрастом от 5 до 2 лет. Немало на них покатался и немало знаю.

4-й Паджеро по внутренностям - подвеска, трансмиссия, даже часть движков - это те же яйца что и Паджеро спорт и Л200 только в профиль. Разница лишь в большем наборе движков и соответственно КПП под них, другом кузове и соответственно большем комфорте для водилы и пассажиров. По комфорту и набору опций очень неплохо в нем. Очень хороший товарищь (крупный фермер) купил новую 4-ку чисто по полям и по грязи кататься. С трансмиссией Супер селект 4-ку уж ни как не назовешь паркетником. Лезет зараза как оголделый по грязи. Мну эта мафынка нравится.


928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!

11

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Конь пишет:

4-й Паджеро по внутренностям - подвеска, трансмиссия, даже часть движков - это те же яйца что и Паджеро спорт и Л200 только в профиль.

По задней подвеске они точно разные, 3го и 4го Паджерика независимая, а у Спорта и Л200 мост.


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

12

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Ну, если судить по этому видео - то хода подвески у 4-го Паджерика просто нет:

http://www.youtube.com/watch?v=o2DWqi9L8Ic
Постоянно, как собачка - на трех лапках стоит. И, если бы не блокировки - вообще бы не поехал дальше...

Если не брать во внимание колеи и сильную пересеченку, а гонять на нем по ровному (пусть иногда и грязному) - то да, классная машинка.

ЗЫ: Я, когда у меня была Делика, выкинул на ней задний стаб - вот тогда у нее задний мост стал "работать", а так - стабилизаторы поперечной устойчивости "зажимают" ход подвески и никуда ты не едешь... Жаль независимый передок на ней так просто не "доработаешь"...

Отредактировано WWL (04.09.2013 14:32:50)


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

13

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Джон42 пишет:
Конь пишет:

4-й Паджеро по внутренностям - подвеска, трансмиссия, даже часть движков - это те же яйца что и Паджеро спорт и Л200 только в профиль.

По задней подвеске они точно разные, 3го и 4го Паджерика независимая, а у Спорта и Л200 мост.

Да они вообще разные.
П2, ПСпорт и Л200 рамные, а П3, П4 уже на несущем кузове с полностью независимой подвеской.

Движки и коробки да, теже самые. Ходовье разное.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

14

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

vyachik пишет:

Да они вообще разные.
П2, ПСпорт и Л200 рамные, а П3, П4 уже на несущем кузове с полностью независимой подвеской.

Движки и коробки да, теже самые. Ходовье разное.

Ну так то да, по сути П3 и П4 здоровенные паркетники, а Л200 и ПСпорт настоящие внедорожники. Если всё же иногда съезжать с дороги я бы посоветовал ПСпорт2 или Прадик.


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

15

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Джон42 пишет:

Ну так то да, по сути П3 и П4 здоровенные паркетники,

Не совсем корректное утверждение. Вот подумать и почитать..."времени не хватает"? Нормальные авто, только доведение "до ума" стоит недешево, по этому, видимо, и не пользуется успехом.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

16

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

ГраМ пишет:
Джон42 пишет:

Ну так то да, по сути П3 и П4 здоровенные паркетники,

Не совсем корректное утверждение. Вот подумать и почитать..."времени не хватает"? Нормальные авто, только доведение "до ума" стоит недешево, по этому, видимо, и не пользуется успехом.

Ну это просто моё мнение, по мне с зависимыми подвесками получше...


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

17

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Нормальные авто, только доведение "до ума" стоит недешево , а что там доводить?  пружины и амортизаторы +2", +лебедка + шины позлее и 33"
остальное достаточно геморойно (IM-HO) , тема про лифт паждерика 3-4 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … hp?t=26376
ЗЫ а TLC перелифтовали уже вдоль и поперек default/smile

Отредактировано PROSTO (04.09.2013 18:34:00)

18

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

PROSTO, Так а я о чем? Проставки под подрамники. Дорого и трудно. Но как итог: вполне себе машина. Этим мало кто занимается. Но придет время и это будет считаться классикой.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

19

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

PROSTO, так-то оно так, но при этом нарушается кинематика независимой многогрычажки и, причем, совсем не в лучшую сторону...
И, самое обидное, что при установки "больших" колес она (кинематика), а как следствие и управляемость тоже страдает. Да и еще один нюанс - независимая подвеска со штатными рычагами не даст такой артикуляции, как неразрезные мосты - это я тоже проходил на собственном опыте владения Делики...
Так что - все таки П3 и П4 - это машины заточенные под быстрый прохват по пересеченке с достаточно ровной поверхностью. Недаром Мицуба на Париж-Даккаре не на последних местах была. default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

20

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

ну "паджеро" типа 12 кратный победитель дакара, впрочем как и у камаза нет конкурентов
32" тапки встают без переделок , 33" как бы 50на50 всетаки желательно пружины +2" ( тачдог или от влада , у Конь от влада , но у него железа еще понавешено вроде не жалуетсяна управляемость) , спереду бампер вроде почти нормально, хотя тоже можно оборвать особенно брызговики передние, но задний бампер как у шнивы в ямках обрывается, а у рестайлингового паджеро 4 он цельный в отличии от до рестайлингового, ситуация улутшается установкой фаркопа вопщем гавномеса из него не получаецо

21

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

покурив про багажные системы http://forum.there.ru/, багажник тоже маловат

22

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Достаточно содержательный отчет по эксплуатации Паджа 4 на Волоке 2013 http://alexey-mochalov.livejournal.com/119840.html , есть материал для размышления.


Люсек Серебро АФТАМАТИКА РУЛИТ
Петр +7918Ноль249663

23

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

А вот тут ребята на Ладоге 2012 дают под хвоста коротышу П4 http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/312 … 9c4_XL.jpg


Люсек Серебро АФТАМАТИКА РУЛИТ
Петр +7918Ноль249663

24

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

А вот тут ребята на Ладоге 2012 дают под хвоста коротышу
Zeram, гос.номер _001__174  Суровые Челябинские парни  default/big_smile


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

Re: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.

Zeram пишет:

Достаточно содержательный отчет по эксплуатации Паджа 4 на Волоке 2013 http://alexey-mochalov.livejournal.com/119840.html , есть материал для размышления.

Это точно, описал все от корки до корки. Хороший отчет, и рекомендации.