Тема: Обсуждение Митцубиши Паджеро 4.
Привет всем. Хотелось бы узнать, и думаю не только мне все плюсы и минусы Митцубиши Паджеро 4.
Отредактировано Кубанец78 (03.09.2013 19:09:38)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Привет всем. Хотелось бы узнать, и думаю не только мне все плюсы и минусы Митцубиши Паджеро 4.
Отредактировано Кубанец78 (03.09.2013 19:09:38)
Тут отзывы можно почитать http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/?year1=2006
Паджеро 4 ? да ничего так паркетник
Кубанец78, Не понятен вопрос.
Что ты хочешь обсудить? Плюс в одной ситуации может легко вылиться в минус при смене оной. В целом машина хорошая, если пользовать её для целей, ей соответствующих. А вот для каких целей он тебе - ты не указал.
По трассе прохватить - отличный авто.
За УАЗами по колеям ехать - говно авто.
Езжу по всем категориям покрытий дорог. Я сам поклонник внедорожников и именно марки Митцубиши. Начинал с Делики, затем паджеро 3. затем Л-200, паджеро спорт. Теперь владею Паджеро 4 дизель 3.2,. Хотелось бы знать чего можно ожидать от него. Какие проблемы могут быть по двигателю данной марки, по ходовой. Чего боятся и чего избегать при эксплуатации данных автомобилей. На предыдущих авто у меня стояли дизельные движки 4D56 2.5. я их изучил наизусть, по этому движку ничего не знаю. Когда был Паджеро 3, проблем по ходовой не было. Здесть тоже все в порядке. Но всякое бывает. Поэтому и хочется знать, что могут пояснить владельцы данных автоьобилей. Насчет бездорожья мне пояснять не надо, т.к. я выше писал, что являлся владельцем нескольких рамных внедорожников т.к. сам охотник и рыбак и считаю лучшего внедорожника нет чем Л-200. Заранее спасибо за ответы.
Отредактировано Кубанец78 (04.09.2013 11:45:24)
Я конечно не знаток в Паджерах, но 4й вроде технически не сильно отличается от 3го.
Я конечно не знаток в Паджерах, но 4й вроде технически не сильно отличается от 3го.
Паджеро 3 у меня был 2002 года и движок 2,5 механика, а этот 2008 года и движок 3,2. автомат. Единственно суперселект одинаковый.
У тестя коротыш 2007 года, машина бодрячком вашпе!
Сам 6 лет юзаю Л200, у нескольких ХОРОШИХ знакомых есть 4-е возрастом от 5 до 2 лет. Немало на них покатался и немало знаю.
4-й Паджеро по внутренностям - подвеска, трансмиссия, даже часть движков - это те же яйца что и Паджеро спорт и Л200 только в профиль. Разница лишь в большем наборе движков и соответственно КПП под них, другом кузове и соответственно большем комфорте для водилы и пассажиров. По комфорту и набору опций очень неплохо в нем. Очень хороший товарищь (крупный фермер) купил новую 4-ку чисто по полям и по грязи кататься. С трансмиссией Супер селект 4-ку уж ни как не назовешь паркетником. Лезет зараза как оголделый по грязи. Мну эта мафынка нравится.
4-й Паджеро по внутренностям - подвеска, трансмиссия, даже часть движков - это те же яйца что и Паджеро спорт и Л200 только в профиль.
По задней подвеске они точно разные, 3го и 4го Паджерика независимая, а у Спорта и Л200 мост.
Ну, если судить по этому видео - то хода подвески у 4-го Паджерика просто нет:
http://www.youtube.com/watch?v=o2DWqi9L8Ic
Постоянно, как собачка - на трех лапках стоит. И, если бы не блокировки - вообще бы не поехал дальше...
Если не брать во внимание колеи и сильную пересеченку, а гонять на нем по ровному (пусть иногда и грязному) - то да, классная машинка.
ЗЫ: Я, когда у меня была Делика, выкинул на ней задний стаб - вот тогда у нее задний мост стал "работать", а так - стабилизаторы поперечной устойчивости "зажимают" ход подвески и никуда ты не едешь... Жаль независимый передок на ней так просто не "доработаешь"...
Отредактировано WWL (04.09.2013 14:32:50)
Конь пишет:4-й Паджеро по внутренностям - подвеска, трансмиссия, даже часть движков - это те же яйца что и Паджеро спорт и Л200 только в профиль.
По задней подвеске они точно разные, 3го и 4го Паджерика независимая, а у Спорта и Л200 мост.
Да они вообще разные.
П2, ПСпорт и Л200 рамные, а П3, П4 уже на несущем кузове с полностью независимой подвеской.
Движки и коробки да, теже самые. Ходовье разное.
Да они вообще разные.
П2, ПСпорт и Л200 рамные, а П3, П4 уже на несущем кузове с полностью независимой подвеской.Движки и коробки да, теже самые. Ходовье разное.
Ну так то да, по сути П3 и П4 здоровенные паркетники, а Л200 и ПСпорт настоящие внедорожники. Если всё же иногда съезжать с дороги я бы посоветовал ПСпорт2 или Прадик.
Ну так то да, по сути П3 и П4 здоровенные паркетники,
Не совсем корректное утверждение. Вот подумать и почитать..."времени не хватает"? Нормальные авто, только доведение "до ума" стоит недешево, по этому, видимо, и не пользуется успехом.
Джон42 пишет:Ну так то да, по сути П3 и П4 здоровенные паркетники,
Не совсем корректное утверждение. Вот подумать и почитать..."времени не хватает"? Нормальные авто, только доведение "до ума" стоит недешево, по этому, видимо, и не пользуется успехом.
Ну это просто моё мнение, по мне с зависимыми подвесками получше...
Нормальные авто, только доведение "до ума" стоит недешево , а что там доводить? пружины и амортизаторы +2", +лебедка + шины позлее и 33"
остальное достаточно геморойно (IM-HO) , тема про лифт паждерика 3-4 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view
hp?t=26376
ЗЫ а TLC перелифтовали уже вдоль и поперек
Отредактировано PROSTO (04.09.2013 18:34:00)
PROSTO, Так а я о чем? Проставки под подрамники. Дорого и трудно. Но как итог: вполне себе машина. Этим мало кто занимается. Но придет время и это будет считаться классикой.
PROSTO, так-то оно так, но при этом нарушается кинематика независимой многогрычажки и, причем, совсем не в лучшую сторону...
И, самое обидное, что при установки "больших" колес она (кинематика), а как следствие и управляемость тоже страдает. Да и еще один нюанс - независимая подвеска со штатными рычагами не даст такой артикуляции, как неразрезные мосты - это я тоже проходил на собственном опыте владения Делики...
Так что - все таки П3 и П4 - это машины заточенные под быстрый прохват по пересеченке с достаточно ровной поверхностью. Недаром Мицуба на Париж-Даккаре не на последних местах была.
ну "паджеро" типа 12 кратный победитель дакара, впрочем как и у камаза нет конкурентов
32" тапки встают без переделок , 33" как бы 50на50 всетаки желательно пружины +2" ( тачдог или от влада , у Конь от влада , но у него железа еще понавешено вроде не жалуетсяна управляемость) , спереду бампер вроде почти нормально, хотя тоже можно оборвать особенно брызговики передние, но задний бампер как у шнивы в ямках обрывается, а у рестайлингового паджеро 4 он цельный в отличии от до рестайлингового, ситуация улутшается установкой фаркопа вопщем гавномеса из него не получаецо
покурив про багажные системы http://forum.there.ru/, багажник тоже маловат
Достаточно содержательный отчет по эксплуатации Паджа 4 на Волоке 2013 http://alexey-mochalov.livejournal.com/119840.html , есть материал для размышления.
А вот тут ребята на Ладоге 2012 дают под хвоста коротышу П4 http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/312 9c4_XL.jpg
А вот тут ребята на Ладоге 2012 дают под хвоста коротышу
Zeram, гос.номер _001__174 Суровые Челябинские парни
Достаточно содержательный отчет по эксплуатации Паджа 4 на Волоке 2013 http://alexey-mochalov.livejournal.com/119840.html , есть материал для размышления.
Это точно, описал все от корки до корки. Хороший отчет, и рекомендации.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022