Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Kampan,
Ясно. У меня в основном гражданская езда, заморачиваться тогда не буду.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 71 72 73 74 75 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Kampan,
Ясно. У меня в основном гражданская езда, заморачиваться тогда не буду.
Забыл спросить какой у нас стоит датчик скорости с клемой без проводов или с проводами?
На трассе спидометр стал показывать скорость 0, приехал в город ошибку скинул на БК, вроде нормально было, сегодня опять скорость 0.
Скорее всего умер ДС или проводка возле него, но конкретно на шевика нет ДС, есть от десятки и восьмерки, но они все разные, какой покупать хз!
umrnet, Скорее всего без проводов. Но на шевике ХЗ. слазай под машину - посмотри.
без ямы не удобно, но делать нечего сегодня полезу.
без ямы не удобно
А кому сейчас легко?
вот блин, опять нашел косяк на машине. не включается правый вентилятор, когда температура уже 110 включаются оба. перерыл форумы, нашел доп.реле, проверил, нормальное, дальше теперь раскурочивать главное реле, которое между самими вентиляторами находится?
вот блин, опять нашел косяк на машине. не включается правый вентилятор, когда температура уже 110 включаются оба. перерыл форумы, нашел доп.реле, проверил, нормальное, дальше теперь раскурочивать главное реле, которое между самими вентиляторами находится?
купите бобана и тему можно закрыть
вот блин, опять нашел косяк на машине. не включается правый вентилятор, когда температура уже 110 включаются оба. перерыл форумы, нашел доп.реле, проверил, нормальное, дальше теперь раскурочивать главное реле, которое между самими вентиляторами находится?
110 по панели приборов? - не особо доверяй стрелочному термометру. у меня стоит БК, включение вентиляторов по БК 97-99, а по стрелке в это время как раз где-то 110. Загони на диагностику и сравни показания по компу и по приборам.
Контролёр 7.0? он не умеет включать 2 режима, только сразу 2 вентилятора, мне так обяснили на диагностике, сам не так давно разбирался с этим "косяком".
WERT пишет:вот блин, опять нашел косяк на машине. не включается правый вентилятор, когда температура уже 110 включаются оба. перерыл форумы, нашел доп.реле, проверил, нормальное, дальше теперь раскурочивать главное реле, которое между самими вентиляторами находится?
110 по панели приборов? - не особо доверяй стрелочному термометру. у меня стоит БК, включение вентиляторов по БК 97-99, а по стрелке в это время как раз где-то 110. Загони на диагностику и сравни показания по компу и по приборам.
Контролёр 7.0? он не умеет включать 2 режима, только сразу 2 вентилятора, мне так обяснили на диагностике, сам не так давно разбирался с этим "косяком".
после нивы бобан, к бабке не ходи
купите бобана и тему можно закрыть
и 2 тумблера на принудительное включение-выключение
после нивы бобан
а после шевика наверное патриот... надо думать, но мысли такие есть...
колдовал я и с бубеном сеглдня и без него, теперь включается только левый вентиль, правый молчит как партизан, подключил на прямую - работает сука.
ps^ загнал авто к соседу на диагностику, комп бош мр-7, проверили все включается нормально, только почему-то первый включается вентилятор, которой ближе к аккумулятору, потом второй. датчик на приборке показывает чуть ли на 10 градусов больше, чем на компе. Тревога была ложной!
Отредактировано WERT (31.08.2013 15:58:41)
WERT,
скорее всего у тебя сгорело сопротивление которое стоит между двумя вентиками внизу. Оно отвечает за пуск правого винта на малой скорости, поэтому у тебя и срабатывают сразу 2 на полную.
Я менял эту фигню, поломка редкая но бывает, смотри только сопротивления бывают 2-х видов на шевика, то которое стоит у тебя родное скорее всего не найдешь, купишь другое, а провода перекинишь с родного. Могу фотки позже показать какое я поставил.
Только перед тем как снимать его проверь (замкни) точно ли виновато сопротивление!
WERT,
не заметил твое сообщение последнее.
Правильная работа такая:
Правый веник (по ходу движения) всегда должен включаться первым на первом режиме 50% (вроде это касается не только ЭБУ 7.9.7 но и 7.7..)
после того как не хватает охлаждения включаются оба веника на полную.
Если у тебя включается первый левый, то просто перекинь клемы на вентиках, будет включаться правый как и положено:)
WERT,
не заметил твое сообщение последнее.
Правильная работа такая:
Правый веник (по ходу движения) всегда должен включаться первым на первом режиме 50% (вроде это касается не только ЭБУ 7.9.7 но и 7.7..)
после того как не хватает охлаждения включаются оба веника на полную.
Если у тебя включается первый левый, то просто перекинь клемы на вентиках, будет включаться правый как и положено:)
самое интересное, что фишки там разные, одна больше, другая меньше (защелки), поэтому фишка одевается но не защелкивается.
WERT,
Может от вибраций соскочить, фишки поменял местами?
защелки на фишках разной длинны, поэтому стоят они вроде правильно, а сильно большая разница что включается первым левый а потом правый вентиль? может пусть так и останеться?
WERT,
Если машина не греется, то пусть остается конечно, разницы сам не знаю:)
Я сказал как по науке должно быть. Иногда люди спецом перекидывают клемы, т.к правый вентилятор трудится больше левого и соответственно ресурс у него меньше.
Сгорел мой родной клаксон от 2109
Купил от ГАЗ-24 Сегодня буду ставить, только возник один вопрос. Так как улитки достаточно большие, мне понравился вот такой вариант установки.
Снимаем бампер и крепим улитки к балке
Вроде ничему не мешают при легком ДТП не повредят радиатор, но меня смущает, что стоят низко, не будет ли их заливать водой когда езжу по воде/лужам?
Будет . У меня на уровне капота стоят (1 м 20 см) и то заливает .
Hi Com,
Эхх, значит буду мастырить под капотом, но места нет
поставь на багажник.
НовоЖил, Ага , и проведи туда ЛЭП.
Можно поставить в багажник и подключить к заднему ходу, будет как у иномарок только громче чуток
Hi Com,
Эхх, значит буду мастырить под капотом, но места нет
да и звучание может измениться если не в штатные места ставить, вобщем клаксон нельзя закрыватть, при отражении звука сигнал просто не какой, была у меня шестерка жигуль и тоже поставил классный клаксон, решотку не одел и попробывал нажать, ну просто класс, одел решотку еду и вот сигналю а они не какие, потом понял и поставил под капот.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022