1801

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Kampan,
Ясно. У меня в основном гражданская езда, заморачиваться тогда не буду.

1802

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Забыл спросить какой у нас стоит датчик скорости с клемой без проводов или с проводами?
На трассе спидометр стал показывать скорость 0, приехал в город ошибку скинул на БК, вроде нормально было, сегодня опять скорость 0.
Скорее всего умер ДС или проводка возле него, но конкретно на шевика нет ДС, есть от десятки и восьмерки, но они все разные, какой покупать хз!

1803

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet,  Скорее всего без проводов. Но на шевике ХЗ. слазай под машину - посмотри.


новичок

1804

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

без ямы не удобно, но делать нечего сегодня полезу.

1805

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet пишет:

без ямы не удобно

А кому сейчас легко? default/smile


новичок

1806

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

вот блин, опять нашел косяк на машине. не включается правый вентилятор, когда температура уже 110 включаются оба. перерыл форумы, нашел доп.реле, проверил, нормальное, дальше теперь раскурочивать главное реле, которое между самими вентиляторами находится?

1807

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

WERT пишет:

вот блин, опять нашел косяк на машине. не включается правый вентилятор, когда температура уже 110 включаются оба. перерыл форумы, нашел доп.реле, проверил, нормальное, дальше теперь раскурочивать главное реле, которое между самими вентиляторами находится?

купите бобана и тему можно закрыть default/wacko


89615065578

1808

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

WERT пишет:

вот блин, опять нашел косяк на машине. не включается правый вентилятор, когда температура уже 110 включаются оба. перерыл форумы, нашел доп.реле, проверил, нормальное, дальше теперь раскурочивать главное реле, которое между самими вентиляторами находится?

110 по панели приборов? - не особо доверяй стрелочному термометру. у меня стоит БК, включение вентиляторов по БК 97-99, а по стрелке в это время как раз где-то 110. Загони на диагностику и сравни показания по компу и по приборам.
Контролёр 7.0? он не умеет включать 2 режима, только сразу 2 вентилятора, мне так обяснили на диагностике, сам не так давно разбирался с этим "косяком".


8918-376-13-09

1809

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Alik765 пишет:
WERT пишет:

вот блин, опять нашел косяк на машине. не включается правый вентилятор, когда температура уже 110 включаются оба. перерыл форумы, нашел доп.реле, проверил, нормальное, дальше теперь раскурочивать главное реле, которое между самими вентиляторами находится?

110 по панели приборов? - не особо доверяй стрелочному термометру. у меня стоит БК, включение вентиляторов по БК 97-99, а по стрелке в это время как раз где-то 110. Загони на диагностику и сравни показания по компу и по приборам.
Контролёр 7.0? он не умеет включать 2 режима, только сразу 2 вентилятора, мне так обяснили на диагностике, сам не так давно разбирался с этим "косяком".

после нивы бобан, к бабке не ходи default/cool


89615065578

1810

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Чужой пишет:

купите бобана и тему можно закрыть

и 2 тумблера на принудительное включение-выключение  default/good3


8918-376-13-09

1811

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Чужой пишет:

после нивы бобан

а после шевика наверное патриот... надо думать, но мысли такие есть...


8918-376-13-09

1812

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

колдовал я и с бубеном сеглдня и без него, теперь включается только левый вентиль, правый молчит как партизан, подключил на прямую - работает сука.
ps^ загнал авто к соседу на диагностику, комп бош мр-7, проверили все включается нормально, только почему-то первый включается вентилятор, которой ближе к аккумулятору, потом второй. датчик на приборке показывает чуть ли на 10 градусов больше, чем на компе. Тревога была ложной!

Отредактировано WERT (31.08.2013 15:58:41)

1813

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

WERT,
скорее всего у тебя сгорело сопротивление которое стоит между двумя вентиками внизу. Оно отвечает за пуск правого винта на малой скорости, поэтому у тебя и срабатывают сразу 2 на полную.
Я менял эту фигню, поломка редкая но бывает, смотри  только сопротивления бывают 2-х видов на шевика, то которое стоит у тебя родное скорее всего не найдешь, купишь другое, а провода перекинишь с родного. Могу фотки позже показать какое я поставил.
Только перед тем как снимать его проверь (замкни) точно ли виновато сопротивление!

1814

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

WERT,
не заметил твое сообщение последнее.
Правильная работа такая:
Правый веник (по ходу движения) всегда должен включаться первым на первом режиме 50% (вроде это касается не только ЭБУ 7.9.7 но и 7.7..)
после того как не хватает охлаждения включаются оба веника на полную.
Если у тебя включается первый левый, то просто перекинь клемы на вентиках, будет включаться правый как и положено:)

1815

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet пишет:

WERT,
не заметил твое сообщение последнее.
Правильная работа такая:
Правый веник (по ходу движения) всегда должен включаться первым на первом режиме 50% (вроде это касается не только ЭБУ 7.9.7 но и 7.7..)
после того как не хватает охлаждения включаются оба веника на полную.
Если у тебя включается первый левый, то просто перекинь клемы на вентиках, будет включаться правый как и положено:)

самое интересное, что фишки там разные, одна больше, другая меньше (защелки), поэтому фишка одевается но не защелкивается.

1816

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

WERT,
Может от вибраций соскочить, фишки поменял местами?

1817

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

защелки на фишках разной длинны, поэтому стоят они вроде правильно, а сильно большая разница что включается первым левый а потом правый вентиль? может пусть так  и останеться?

1818

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

WERT,
Если машина не греется, то пусть остается конечно, разницы  сам не знаю:)
Я сказал как по науке должно быть. Иногда люди спецом перекидывают клемы, т.к правый вентилятор трудится больше левого и соответственно ресурс у него меньше.

1819

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Сгорел мой родной клаксон от 2109 default/yahoo
Купил от ГАЗ-24 default/big_smile  Сегодня буду ставить, только возник один вопрос. Так как улитки достаточно большие, мне понравился вот такой вариант установки.
Снимаем бампер и крепим улитки к балке
PunBB bbcode test
PunBB bbcode test
PunBB bbcode test
Вроде ничему не мешают при легком ДТП не повредят радиатор, но меня смущает, что стоят низко, не будет ли их заливать водой когда езжу по воде/лужам?

1820

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Будет . У меня на уровне капота стоят (1 м 20 см) и то заливает .


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

1821

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Hi Com,
Эхх, значит буду мастырить под капотом, но места нет default/dash  default/dash

1822

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

поставь на багажник.


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

1823

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

НовоЖил,   default/lol  Ага , и проведи туда ЛЭП.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

1824

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Можно поставить в багажник и подключить к заднему ходу, будет как у иномарок только громче чуток default/lol

1825

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet пишет:

Hi Com,
Эхх, значит буду мастырить под капотом, но места нет default/dash  default/dash

да и звучание может измениться если не в штатные места ставить, вобщем клаксон нельзя закрыватть, при отражении звука сигнал просто не какой, была у меня шестерка жигуль и тоже поставил классный клаксон, решотку не одел и попробывал нажать, ну просто класс, одел решотку еду и вот сигналю а они не какие, потом понял и поставил под капот.


УАЗ-469, пока полный стандарт.