Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
оптимизировал схему подкачки топлива (для VP-44 нужно обязательно, без подкачки под нагрузкой поступает переобедненная смесь и в камерах сгорания работает "автоген", что является одной из причин прогаров поршней из-за локальных перегревов, как и "льющие" форсунки)
подкачивающий насос можно поставить вот такой http://www.alligatorperformance.com/adj
-2997.html за конские деньги без всяких байпасов и клапанов, но в случае выхода из строя, придется заказывать через ебей
поэтому ставим 103й бош, который можно купить быстрее и дешевле...
выточил обратный клапан-байпас, как на рисунке:
-клапан оборудован жиклером для оптимизации давления,
-в случае выхода из строя насоса клапан свободно пропускает топливо, минуя насос,
кмк достигнут полный компромисс давление на ХХ 0,45атм, при полной нагрузке 0,2 - движок тащит ровно во всех режимах
на днях установлю схему контроля за давлением наддува...
Y61