5526

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ЛесоВоз93,  поэтому в инструкции написано что на твёрдых покрытиях с подключенным передним мостом ездить не рекомендуется.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

5527

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL, супер-селект это схема как на паджеро?


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

5528

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com, почему же тогда уаз проходимее нивки при условии что управляют авто пилоты одного уровня!?!


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

5529

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ЛесоВоз93 пишет:

если я правильно понимаю то на уазах передняя ось может иметь и имеет разницу в скорости вращения с задней осью?

Может, если едешь на заднем приводе. Если включил 4х4 - то скорость вращения осей одинаковая. Поэтому полный привод системы Part-Time крайне не рекомендуют включать на дорогах с твердым покрытием. Причем это на всех Part-Time, независимо от производителя.


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5530

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com, на-ка скажи-ка,что я попутал?

5531

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469, та ничего , ничего.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

5532

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ЛесоВоз93 пишет:

WWL, супер-селект это схема как на паджеро?

На Паджеро, Делике... Мицубовская раздатка. 2H-4H-4Hlc-4LLc. Задний - полный с межосевым диффом - полный с блоком межосевого - пониженный с блоком межосевого.

ЛесоВоз93 пишет:

почему же тогда уаз проходимее нивки при условии что управляют авто пилоты одного уровня!?!

Не факт. default/wink Нивка ходом может проскочить там, где УАЗ из-за своей массы просто станет... И наоборот. У каждого авто свои нюансы.


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5533

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL, я имел ввиду при езде по говнам оси могут пробуксовывать с разной скоростью?


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

5534

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ЛесоВоз93 пишет:

Hi Com, почему же тогда уаз проходимее нивки при условии что управляют авто пилоты одного уровня!?!

default/yikes Отэто загиб!Щ-ща опять махачЪ будет... default/big_smile

5535

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А уазы восновном берут рамной прочной конструкцией и более высоким дорожным просветом? Я правильно понял?


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

5536

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469,  и всем кто это читает, ребята я ни вкоем случае не хотел ранить чувства и привязанности владельцев нив и уазов и то и то классные проходимцы! на нивах много гонял сам, на уазах восновном пассажиром но знаю что он может. Сам катаюсь на тагере а он всяко уступает уазу да и ниве думаю тоже.


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

5537

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ЛесоВоз93, вообще мы всем рады, но эта тема про Патриот. default/wink  Мне кажется, что есть общее обсуждение, где можно выспросить плюсы и минусы конструкций, типов раздаток и прочих технических нюансов. default/smile
У Тагера же тоже Part-Time, так какие вопросы возникают по "проскальзыванию"? При включении 4х4 передняя и задняя ось (хотя-бы одно колесо на каждой) вращаются с одинаковой скоростью всегда.


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5538

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ЛесоВоз93 пишет:

WWL, я имел ввиду при езде по говнам оси могут пробуксовывать с разной скоростью?

Тебе же написали что дифа нет .


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

5539

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com пишет:
ЛесоВоз93 пишет:

WWL, я имел ввиду при езде по говнам оси могут пробуксовывать с разной скоростью?

Тебе же написали что дифа нет .


Это понятно!


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

5540

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

И цитировать правильно не умею, сорри.


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

5541

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL, спасибо все понятно и доступно для меня объяснил!


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

5542

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ЛесоВоз93 пишет:

почему же тогда уаз проходимее нивки при условии что управляют авто пилоты одного уровня!?!

УАЗ со включенным полным приводом = Нива со включенной блокировкой межосевого дифа в плане работы трансмиссии. А на счёт выигрыша в проходимости - это от конкретного препятствия сильно зависит.

ЛесоВоз93 пишет:

я имел ввиду при езде по говнам оси могут пробуксовывать с разной скоростью?

Нет, могут только колёса правые относительно левых на одном мосту.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5543

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, спасибо, понял.


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

5544

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ЛесоВоз93,
Короче для простоты понимания

На ниве есть следующие режимы:
4H (без блокировки)
4H + блокировка
4L (без блокировки)
4L + блокировка

На УАЗе:
2H
4Н + блокировка
4L + блокировка

Иными словами на УАЗе, блокировка есть ВСЕГДА
режимов без блокировки просто НЕТ...

Зы.
4 - полный привод
2 - задний привод
H - без понижайки
L - с понижайкой

5545

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сегодня прислушался к работе вентилятора обдува салона, на последних трех максимальных положениях регулятора, разницы по звуку вращения не заметил, так должно быть, или что то не так, если нет, то где посмотреть проблему (реостат или что там еще)? Панель нового образца.

Отредактировано Sergey81 (23.08.2013 16:05:38)


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

5546

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

Ты лучше на шашлыки приезжай - бушь жарить мясо и меня жизни учить. А я буду внимать советам и гайки крутить.

Да за шашык я всегда за... Но пока боюсь что либо обещать.
Ты мне маякни на кануне того как будет дубль #2.
Если все сложится то поучаствую.

5547

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

Сегодня прислушался к работе вентилятора обдува салона, на последних трех максимальных положениях регулятора, разницы по звуку вращения не заметил, так должно быть, или что то не так, если нет, то где посмотреть проблему (реостат или что там еще)? Панель нового образца.

Так и есть, конструкторы не доделали, так же и кнопка AUTO ничего не делает


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5548

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

конструкторы не доделали, так же и кнопка AUTO ничего не делает

А на этом положении у вентилятора обороты максимальные, или надо что то изменить?


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

5549

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

А на этом положении у вентилятора обороты максимальные, или надо что то изменить?

не понял вопроса


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5550

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На последних трех положениях переключателя, вентилятор обдува салона работает на максимальных оборотах или нет?


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три