Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Про имо. Сука. Уже через раз не могу то закрыть, то открыть машину. Тупо не реагирует.
Так это не иммо, а скорей всего батарейка в ключе кирдык наверное. Иммо работает когда ключ в замок вставляешь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 218 219 220 221 222 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Про имо. Сука. Уже через раз не могу то закрыть, то открыть машину. Тупо не реагирует.
Так это не иммо, а скорей всего батарейка в ключе кирдык наверное. Иммо работает когда ключ в замок вставляешь.
ОФФ:
И что интересно. Когда нажимаешь на цитату, то видишь то что скрыто под (чуть не выругался)
Отредактировано CodeDaemon (20.08.2013 23:06:42)
Батарейка? Так быстро? Ик... Ну и хрен с ней.
Про имо. Cyкa. Уже через раз не могу то закрыть, то открыть машину. Тупо не реагирует.
Ну это не иммо, это радио. Иммо - просто тупо капсула транспондера, которая работает только когда ключ в замке или рядом с ним, на открывание-закрывание никак не влияет.
На обгоны с кондеем хожу бодро. Главное движок раскрутить от 3000.
Ты же сам жаловался что у тебя с кондеем мощность падает процентов на 25.
Отредактировано MOHCTPOXOD (21.08.2013 08:04:40)
Славка - привет!
Вылечил глюк с приборкой (обороты показывало заниженные) - надо было просто прочитать руководство и сделать сброс. Очень все просто.
И еще - после того как поставил новые вкладыши (пока латунь, куплю опорные чашки - переварю, поставлю бронзу от Ваксойла, уже лежит комплектик) и затянул шкворня так, как положено или чуть сильнее, началось "подруливание" и виляние машинки по дороге при положении руля около нуля.
Сделал вывод, что надо правильно регулировать шкворневой узел, дать ему приработаться и будет все хорошо... Ну или ставить подшипник.
Кстати, после ремонта пропало биение руля при торможении в диапазоне 80-90 км/ч.
Уж если разбирал то сразу б на подшипниках ставил бы и забыл бы чё за шкворня такие А то сделал чтобы переделывать
Уж если разбирал то сразу б на подшипниках ставил бы и забыл бы чё за шкворня такие А то сделал чтобы переделывать
На подшипниках может быть шимми
Уж если разбирал то сразу б на подшипниках ставил бы и забыл бы чё за шкворня такие А то сделал чтобы переделывать
Почему сразу переделывать, у меня латунь с новья поставили и до сих пор ездию и буду ездить, уж если придется менять, то снова на их же, на 50 тыщ ещё точно хватит.
yaslon пишет:Уж если разбирал то сразу б на подшипниках ставил бы и забыл бы чё за шкворня такие А то сделал чтобы переделывать
Почему сразу переделывать, у меня латунь с новья поставили и до сих пор ездию и буду ездить, уж если придется менять, то снова на их же, на 50 тыщ ещё точно хватит.
Да у него там чашки уже овальные... там их только менять
Сейчас общался с приятелем, который какое-то время назад, по трагическом стечению обстоятельств заехал на своей нексии починить неработающую толи габарит толи фару.. В тот-самый Темп-Авто
Починили ему путем установку в грездо 10А предохранителя 5А + точно откалиброванная перемычка из проволочки, которая видимо давала недостающие 5А...
Где-то мы это уже видели...
Похоже в Темп-Авто на Ростовке есть электрик с фирменным почерком
Sanek пишет:yaslon пишет:Уж если разбирал то сразу б на подшипниках ставил бы и забыл бы чё за шкворня такие А то сделал чтобы переделывать
Почему сразу переделывать, у меня латунь с новья поставили и до сих пор ездию и буду ездить, уж если придется менять, то снова на их же, на 50 тыщ ещё точно хватит.
Да у него там чашки уже овальные... там их только менять
Ну тогда согласен, тут как говориться главное не промухать, а то дальше поздно будет. В его случае уже - поздно.
Да у него там чашки уже овальные... там их только менять
Пару раз уже в тисах рихтовал чашки на почти новых Хантерах спод 35-х Семенов.Ниче так выходит.Во всяком случае уже по году точно ездят на бронзе после рихтовки.
На подшипниках может быть шимми
У меня было. Но подтянул рулевые наконечники и один изношенный заменил, шимми исчезло и больше никогда не появлялось.
Значит по шкворням расклад такой:
1. В тисах исправить не получится - там трещинка пошла, не хочу ездтить с треснутой опорой.
2. Ваксойловский ремкомплект - шприцуемые шкворня + бронзовые вкладыши - уже лежит в багажнике.
Резоны за бронзу:
1. Не вносятся изменения в шкворневой узел.
2. Ремкомплект уже есть и не надо ничего докупать.
3. При правильной установке дают гарантию на 100 тык. пробега.
Резоны против бронзы:
1. Надо исправить косяк с двумя верхними чашками.
2. Руль "тугой", не возвращается в ноль сам, из-за чего может присутствовать эффект постоянного подруливания.
3. Требует регулярной (раз в 10 тык) проверки состояния.
Резоны за подшипник
1. Легче рулится.
2. нет необходимости в постоянной проверке состояния шкворней (может и правда).
Резоны против подшипника:
1. Вносятся изменения в шкворневой узел, нет возможности быстрого отката "к заводу".
2. надо покупать комплект шкворней + путевые подшипники.
3. надо менять все опоры.
4. пугают шимми и необходимостью установки рулевого демпфера.
В общем и целом такие вот пирожки. Хочется, конечно, поставить и забыть... А мнений "за и против" столько-же, сколько людей...
Пока склоняюсь к Ваксойловской бронзе, только потому, что держу ее в руках.
Резоны за подшипник
1. Легче рулится.
2. нет необходимости в постоянной проверке состояния шкворней (может и правда).
так же надо постоянно за ними смотреть, чуть через шар водички с песком попало и им быстрый писец приходит. плюс от быстрой езды по плохим дорогам, нижний подшипник рассыпается тоже очень быстро, ибо он можно сказать несёт на себе весь вес автомобиля. у меня за 15 тыс, поменяно 2 комплекта подшипников, а вернуться к бронзе, к сожалению, уже не вариант
так что я например подшипники больше устанавливать не буду.
Отредактировано Волк (22.08.2013 09:24:16)
2. Руль "тугой", не возвращается в ноль сам, из-за чего может присутствовать эффект постоянного подруливания.
не надо тянуть доусеру и все будет отлично возвращатся:)))
Резоны против подшипника:
надо еще следить, чтоб воды в поворотных кулаках не было, иначе прибъет подшипники моментально...
DmS, тяну по мануалу, динамометрическим ключиком. Чтоб крутилось, как Хасан прописал.
Отредактировано WWL (22.08.2013 09:37:54)
DmS, тяну по мануалу, динамометрическим ключиком. Чтоб крутилось, как Хасан прописал.
дык мануалы разные... в каком-то написано, что надо тянуть с усилием 25кгс*м, ессесно втакой случае фих что будет возвращася в ноль:)))
Я, к примеру, тяну небольшом воротком до устранению люфта и потом еще чуть-чуть. Первое время приходилось подтягивать чуть ли не каджые пару тыщ км. Сейчас все устаканилось - люфта нет уже наверно тысяч 10 км, может и больше. При это руль крутится и возвращается в ноль легко.
дык мануалы разные... в каком-то написано, что надо тянуть с усилием 25кгс*м, ессесно втакой случае фих что будет возвращася в ноль:)))
Я, к примеру, тяну небольшом воротком до устранению люфта и потом еще чуть-чуть. Первое время приходилось подтягивать чуть ли не каджые пару тыщ км. Сейчас все устаканилось - люфта нет уже наверно тысяч 10 км, может и больше. При это руль крутится и возвращается в ноль легко.
А гайки на шкворнях тогда с каким усилием тянуть? Или просто - вошли в контакт с шайбой и хорош?
Я тянул, как Хасан в своем мануале рекомендует - 25Кг/с, осаживая молоточком, а потом гайками добиваешься легкого хода поворотного кулака (от руки)...
А гайки на шкворнях тогда с каким усилием тянуть? Или просто - вошли в контакт с шайбой и хорош?
тоже сильно не тяну, обычной трещеткой затянул и хватат...
25Кг/с,
да ну это пипец какой-то... представь усилие 25кг на рычаге в метр... двигатель наш такого момента не развивает
1. Вносятся изменения в шкворневой узел, нет возможности быстрого отката "к заводу".
2. надо покупать комплект шкворней + путевые подшипники.
3. надо менять все опоры.
4. пугают шимми и необходимостью установки рулевого демпфера.
1. Пофиг, не нужно откатывать. Да и возможно при желании, если заменить шары.
2. Копейки
3. Ну это да.
4. Это, по ходу, ложная тревога. Просто снижение трения в шкворневом узле обнажает другие неисправности, к примеру изношенные наконечники рулевых тяг. У меня так и произошло.
Проездил на подшипниках уже порядка 75 тык, даже ни разу не регулировал.
да ну это пипец какой-то... представь усилие 25кг на рычаге в метр... двигатель наш такого момента не развивает
А когда тянул меньше - мне вкладышей хватало на 500-1000 км...
Последние вкладыши (пластик) я себе поставил 1500 км назад, смазал, затянул (как ты говоришь, до устранения люфта и еще чуть-чуть)... на выходных, когда полез в "шары" - доставал ошметки пластмассы... Естественно опять люфт, опять жрет резину и разбивает верхнюю чашку...
Может у меня что-то не так в этих шкворнях?
2. Копейки
Это понятно, НО, когда в руках уже есть ремкомплект "бронзы", то зачем еще тратить "копейки"?
А я наверное по весне ШОПКи Ваксойлу-Хасану пошлю, хочу и кастор заодно завалить, самому чёто лезть уже не хочетца....
3. Требует регулярной (раз в 10 тык) проверки состояния.
вроде как на уазпатриоте народ отписывается что после двух трех протяжег между подтяжками увеличивается значительно
1. Вносятся изменения в шкворневой узел, нет возможности быстрого отката "к заводу".
Это даже не аргумент. Возвращать к заводу нет смысла при любом раскладе
2. надо покупать комплект шкворней + путевые подшипники.
Ну подшипники в комплекте идут...
3. надо менять все опоры.
Да тебе полюбому их все менять.. Если уж верхние в хлам, то нижние тоже далеко не в идеале.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022