dsdmsk пишет: Если я хочу убрать иммобилайзер и катализатор.
Иммобилайзер - без проблем. Кат (второй ДК) тоже можно выключить без последствий.
dsdmsk пишет:За счёт отсутствия катализатора весь кислород может сгорать в камерах сгорания - а это небольшой прирост мощности
И вот тут то всё и "поплыло". Такое вмешательство без адских мегастендов уже на коленке не окучить.
dsdmsk пишет:Или как Ferrum хочет тягу на низах усилить.
То же что и выше. Нельзя на коленке сделать как следует.
dsdmsk пишет:При городском цикле: разгон-торможение - ездить будет комфортнее
У всех, кто перепрошивался "под тягу на низах" автомобиль сильно дёргается на низких оборотах и ни о каком кофорте речи не идёт. Не дёргается только если опять-таки не дожимать газ.
dsdmsk пишет:Вот пример. Еду по мокрой в глине узкой гравийке по склону вниз, на встречу летит, стремясь с разгону заскочить, встречная машина. АБС стрекочет и машина совсем не тормозит
А если бы затормозила, то тебя бы унесло нахрен с дороги. Опережающий занос задней оси - страшная штука: при заносе задней оси центробежная сила совпадает по вектору с центробежной. Чем больше занос - тем меньше радиус и тем больше центробежная сила. По этому всегда в тормозных системах предпочитают недотормаживать задом чем перетормаживать. АБС (по сравнению с простым регулятором) позволяет добиться идеального соотношения тормозных сил на передней и задней оси.
Но есть правда ещё одна фишка: если у тебя включен полный привод с заблокированным (или отсутствующем как на УАЗе) дифом, то тормозные силы автоматически перераспределяются между осями идеально без вских АБС т.е. на твоей глине, при наличии мозгов, ты мог бы и без АБС идеально затормозить. Я бы вообще вместо АБС предпочёл бы блокировку дифа при торможении. К примеру дисковой муфтой, приводимой в действие давлением жидкости в тормозной системе.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики