Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Пластмаска в гараже на полке лежит, а дребезг остался жить в машине - поэтому продолжил поиски и выявил брызговики.
9183628298
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 215 216 217 218 219 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пластмаска в гараже на полке лежит, а дребезг остался жить в машине - поэтому продолжил поиски и выявил брызговики.
Пластмаска в гараже на полке лежит, а дребезг остался жить в машине - поэтому продолжил поиски и выявил брызговики.
Посмотри крепление выхлопной трубы к КПП
там такая скобочка двойная с болтом посередине.
Она ослабевает и начинает эта прижимающая скоба болтаться и звенеть
dsdmsk пишет:дребезг при нажатии на педаль газа именно от этих брызговиков.
Не, дребезг вроде и на 2008-ом годе был при нажатии на педаль газа, исчезал после вынимания пластмасски из воздушного фильтра. У меня пластмасску похоже вынули ещё у дилера в порядке "предпродажной подготовки".
У меня машина 2008г, там пласмаски в фильтре нет.
CodeDaemon пишет:Скорей наоборот. Отрубает по макс.давлению. Потому как радиатор кондея не успевает охлаждаться и давление в системе поднимается.
В целом это нормальное поведение... Особенно если на ходу холодит нормально, то яб не лез туда.На ходу, даже если едешь с небольшой скоростью, холодит отлично, но если стоишь то выключается на минуту-другую, потом включится на 3-5сек и снова выкл, и дует теплом.
Есть такая фишка на новых кандюках, если вентилятор печки ставить на маленькую скорость, то обмерзает система и кондиционер отключается и не работает пока не оттает. Лечится только увеличением оборотов вентилятора пачки от середины и выше.
Отредактировано Жека_013 (17.08.2013 00:29:25)
Есть такая фишка на новых кандюках, если вентилятор печки ставить на маленькую скорость, то обмерзает система и кондиционер отключается и не работает пока не оттает. Лечится только увеличением оборотов вентилятора пачки от середины и выше.
Может. Но не в Патриоте
Жека_013 пишет:Так какой кардан ставится, если можно номер.
это он?
http://www.3160.ru/index.php?productID=4572
Отредактировано Жека_013 (17.08.2013 00:46:26)
yaslon пишет:Жека_013 пишет:Так какой кардан ставится, если можно номер.
Это симбировский.
Тот самый что все ставят, когда в доволь натрахаются с 3х опорным
Так всё-таки, почему, интересно, завод решил перейти на трёхопорный кардан?
Минусы понятны, а плюсы?
dsdmsk, Можа на двухопорный?
Ну а если нет минусов, значит одни плюсы
Есть такая фишка на новых кандюках, если вентилятор печки ставить на маленькую скорость, то обмерзает система и кондиционер отключается и не работает пока не оттает. Лечится только увеличением оборотов вентилятора пачки от середины и выше.
Не, у меня на любых оборотах вентилятора кондюк вырубается в пробках, когда едешь все о.к., снятие брызговиков координально ничего не изменило , ещё, блин, при включенном кондюке, при поворотах стал свистеть ремень, что делать, ведь как я понимаю натяжитель автоматический, да и сам ремень вроде хорошо натянут.
Не, у меня на любых оборотах вентилятора кондюк вырубается в пробках,
Проверь давление фреона. Если оборотов добавить включается?
Проверь давление фреона. Если оборотов добавить включается?
От оборотов, не зависит, выключается на некоторое время, затем включается на несколько секунд, и опять выключается, а если едешь, а не стоишь, то все хорошо работает. На недели поеду к гарантийщикам.
а если едешь, а не стоишь, то все хорошо работает.
помой радиатор кондюка и между ними.
помой радиатор кондюка и между ними.
Патру всего три недели, так что там мыть ещё нечего
В грязь-рыбалка-лес ездил?
Беларус пишет:помой радиатор кондюка и между ними.
Патру всего три недели, так что там мыть ещё нечего
Да сервис менам позвани. Всё по гарантии устранят. А то влезешь, а вдруг компрессору пушистый зверёк пришёл , будешь за свой счёт восстанавливать.
при включенном кондюке, при поворотах стал свистеть ремень, что делать, ведь как я понимаю натяжитель автоматический, да и сам ремень вроде хорошо натянут.
натяжитель то автоматический, но задаёт натяжку насос ГУРа, под ним есть площадка с прорезями, а насос гура крепится к этой площадке.
А я поставил БК и считал ошибку. 340 - датчик коленвала.
Что, опять по гарантии ехать?
делайте так как считаете нужным...
Меня больше совет технического характера интересует.
ну если так...
ошибка может возникнуть не только из-за поломки датчика, но и из-за плохого контакта и обрыва провода. сначала бы я снял фишку и проверил контакты (подогнул аккуратно), а затем залил ВД-40 и всё собрал на место, потом визуально, но можно и мультиметром проверить провод до и от ДК. Если проявится опять то менять датчик.
Меня больше совет технического характера интересует.
Если СЕ не горит, значит это просто сохраненая в памяти ошибка которая возникла однократно. Читай "показалось".
Датчик коленвала, это единственный датчик без которого двигатель работать не может.
А коли машина еще ездит то все хорошо.
Стоит он копейки, купи и вози с собой, если вдруг что, то поменять его вроде не сложно
Беларус пишет:Проверь давление фреона. Если оборотов добавить включается?
От оборотов, не зависит, выключается на некоторое время, затем включается на несколько секунд, и опять выключается, а если едешь, а не стоишь, то все хорошо работает. На недели поеду к гарантийщикам.
Электро вентилятор который обдувает радиатор кондея вообще включается?
Так всё-таки, почему, интересно, завод решил перейти на трёхопорный кардан?
Минусы понятны, а плюсы?
Выше критическая скорость кардана. Т.е. можно быстрее ездить без вероятности завязать кардан в узел. Ну и меньше вероятности его загнуть об камень или пень.
Электро вентилятор который обдувает радиатор кондея вообще включается?
Да, включаются, оба сразу, вроде где то читал, что включаться должен сперва один, а второй на критические температуры, но у меня включаются оба с задержкой в пару сек
Отредактировано Sergey81 (18.08.2013 15:40:51)
CodeDaemon пишет:Электро вентилятор который обдувает радиатор кондея вообще включается?
Да, включаются, оба сразу, вроде где то читал, что включаться должен сперва один, а второй на критические температуры, но у меня включаются оба с задержкой в пару сек
У тебя кондей Sanden, вполне возможно что там другая схема включения вентиляторов (я точно не уверен).
А вообще то о чем ты говоришь, это касается кондея Delphi
там датчик давления имеет три порога срабатывания..
Вот на среднем давлении второй вентилятор и включается. А вовне не на критическом.
Вообще очень похоже, что у тебя кондей слегка перезаправлен.
Если стравить немного фреона, то скорей всего вырубаться он перестанет, но при этом возможно что и холодить в целом будет хуже.
Я с этим явлением столкнулся когда ставил и запускал себе кондей..
Заправили в начале лета по манометрам (т.к. объем системы получился не стандартный), и вроде все ок..
Когда наконец лето настало и пошли температуры до +35, стало очевидно что кондей нифига не холодит, те реально с отрытыми окнами было ездить приятней чем с таким кондеем.
Тогда я поехал к кондиционерщику, он воткнул два термометра (на вход и на выход) и заправил кондей так чтобы разница температур на входе и на выходе кондея мыла максимальной.
Вот тогда кондей реально начал работать, и находится в салоне даже при +35 было вполне приятно.
Но это дало побочный эффект, именно такой который ты и описываешь. В пробках в самое пекло, кондей начинал отрубаться. По максимальному давлению.
Я опять поехал к кондиционерщику, мы подключили манометры, слегка прихуелисс с показаний ибо давление в ВД почти ложило стрелку на приборе...
Ну стравили так чтобы было как надо... И сразу-же кондей перестал справляться с работой. И опять стало приятней ехать с открытыми окнами а не с коднеем.
В итоге были сделаны следующие выводы:
- Кондей на патриоте ставят слишком слабый для такого объема салона. Вероятно потому что более мощные система дают слишком большую нагрузку на двигатель.
- Поэтому с нормальной дозой фреона он тупо не справляется, а если его заправить так чтобы он справлялся, то давление начинает выходить за пределы в некоторых режимах. И кондей отрубается... Какраз то что мы имеем в пробках.
- Компрессор даже на ХХ все еще имеет достаточную производительность, а радиатор кондея крохотный и не может отдавать столько тепла в атмосферу чтобы удерживать давление в системе в пределах нормального.
- Дело в том, что хладогент при нагреве ОЧЕНЬ сильно расширяется и давление растет лавинообразно.
- Поэтому когда радиатор кондиционера не имеет достаточного обдува (те с него не снимается достаточное количество тепла), то температура хладогента в магистрали ВД растет и датчик сигнализирует о макс.давлении.. Как следствие кондей отрубается, до тех пор пока хладогент не остынет и давление не упадет.
Поэтому я решил опять слегка дозаправить кондей так чтобы он начал холодить как надо... Вообщем постарались найти компромисс между эффективностью кондея и количеством его отключений.
Еще хочется передать отдельный привет конструкторам, которые по козьи поставили радиатор кондея Delphi.
Суть в том, что он стоит перед основным радиатором, при этом расстояние между ними более сантиметра, и со всех сторон получаются щели которые позволяют горячему воздуху выходящему из радиатора кондея выходить в стороны и попадать в перед-радиаторное пространство. Те горячий воздух частично начинает ходить по кругу, потому что ему легче выйти в стороны чем пройти сквозь соты основного радиатора.
Поэтому в пробках, когда нет сильного набегающего потока воздуха, вентиляторы кондея, просто гоняют горячий воздух по кругу...
Вполне возможно что на новом кондее Sanden такая фигня тоже имеет место быть..
У меня же из всех элементов системы, именно радиатор кондея не стандартный, и он стоит вплотную к радиатору двигателя, а щели по сторонам заткнуты. Так что воздух проходящий через радиатор кондея может идти только дальше в моторный отсек сквозь соты основного радиатора.
Поэтому у меня в пробках кондей отрубается весьма редко не смотря на то что он перезаправлен.. Ну а так-же потому что Микас у меня ХХ поднимает до 1300 и сам радиатор кондея заметно большей площади.
Еслиб делал сейчас, то наверное поставил бы вообще самый большой радиатор кондея который только можно было впихнуть.
Отредактировано CodeDaemon (18.08.2013 16:43:06)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022