5401

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Пластмаска в гараже на полке лежит, а дребезг остался жить в машине - поэтому продолжил поиски и выявил брызговики.


9183628298

5402

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

Пластмаска в гараже на полке лежит, а дребезг остался жить в машине - поэтому продолжил поиски и выявил брызговики.

Посмотри крепление выхлопной трубы к КПП
там такая скобочка двойная с болтом посередине.
Она ослабевает и начинает эта прижимающая скоба болтаться и звенеть

5403

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
dsdmsk пишет:

дребезг при нажатии на педаль газа именно от этих брызговиков.

Не, дребезг вроде и на 2008-ом годе был при нажатии на педаль газа, исчезал после вынимания пластмасски из воздушного фильтра. У меня пластмасску похоже вынули ещё у дилера в порядке "предпродажной подготовки".

У меня машина 2008г, там пласмаски в фильтре нет.

Sergey81 пишет:
CodeDaemon пишет:

Скорей наоборот. Отрубает по макс.давлению. Потому как радиатор кондея не успевает охлаждаться и давление в системе поднимается.
В целом это нормальное поведение... Особенно если на ходу холодит нормально, то яб не лез туда.

На ходу, даже если едешь с небольшой скоростью, холодит отлично, но если стоишь то выключается на минуту-другую, потом включится на 3-5сек и снова выкл, и дует теплом.

Есть такая фишка на новых кандюках, если вентилятор печки ставить на маленькую скорость, то обмерзает система и кондиционер отключается и не работает пока не оттает. Лечится только увеличением оборотов вентилятора пачки от середины и выше.

Отредактировано Жека_013 (17.08.2013 00:29:25)


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5404

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

Есть такая фишка на новых кандюках, если вентилятор печки ставить на маленькую скорость, то обмерзает система и кондиционер отключается и не работает пока не оттает. Лечится только увеличением оборотов вентилятора пачки от середины и выше.

Может. Но не в Патриоте default/smile

5405

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yaslon пишет:
Жека_013 пишет:

Так какой кардан ставится, если можно номер.

http://s019.radikal.ru/i630/1303/28/1e226a4f6ad6.jpg

это он?
http://www.3160.ru/index.php?productID=4572

Отредактировано Жека_013 (17.08.2013 00:46:26)


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5406

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:
yaslon пишет:
Жека_013 пишет:

Так какой кардан ставится, если можно номер.

http://s019.radikal.ru/i630/1303/28/1e226a4f6ad6.jpg

это он?
http://www.3160.ru/index.php?productID=4572

Это симбировский.
Тот самый что все ставят, когда в доволь натрахаются с 3х опорным default/big_smile

5407

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Так всё-таки, почему, интересно, завод решил перейти на трёхопорный кардан?

Минусы понятны, а плюсы?


9183628298

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk, Можа на двухопорный? default/blush2
Ну а если нет минусов, значит одни плюсы default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5409

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

Есть такая фишка на новых кандюках, если вентилятор печки ставить на маленькую скорость, то обмерзает система и кондиционер отключается и не работает пока не оттает. Лечится только увеличением оборотов вентилятора пачки от середины и выше.

Не, у меня на любых оборотах вентилятора кондюк вырубается в пробках, когда едешь все о.к., снятие брызговиков координально ничего не изменило default/no2 , ещё, блин, при включенном кондюке, при поворотах стал свистеть ремень, что делать, ведь как я понимаю натяжитель автоматический, да и сам ремень вроде хорошо натянут.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

5410

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

Не, у меня на любых оборотах вентилятора кондюк вырубается в пробках,

Проверь давление фреона. Если оборотов добавить включается?


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

5411

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Беларус пишет:

Проверь давление фреона. Если оборотов добавить включается?

От оборотов, не зависит, выключается на некоторое время, затем включается на несколько секунд, и опять выключается, а если едешь, а не стоишь, то все хорошо работает. На недели поеду к гарантийщикам.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

5412

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

а если едешь, а не стоишь, то все хорошо работает.

помой радиатор кондюка и между ними.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

5413

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Беларус пишет:

помой радиатор кондюка и между ними.

Патру всего три недели, так что там мыть ещё нечего


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

5414

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

В грязь-рыбалка-лес ездил?


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:
Беларус пишет:

помой радиатор кондюка и между ними.

Патру всего три недели, так что там мыть ещё нечего

Да сервис менам позвани. Всё по гарантии устранят. А то влезешь, а вдруг компрессору пушистый зверёк пришёл default/sad , будешь за свой счёт восстанавливать.


А нас Рать !

5416

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

при включенном кондюке, при поворотах стал свистеть ремень, что делать, ведь как я понимаю натяжитель автоматический, да и сам ремень вроде хорошо натянут.

натяжитель то автоматический, но задаёт натяжку насос ГУРа, под ним есть площадка с прорезями, а насос гура крепится к этой площадке.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5417

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А я поставил БК и считал ошибку. 340 - датчик коленвала.

Что, опять по гарантии ехать? default/sad


9183628298

5418

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

делайте так как считаете нужным...


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5419

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Меня больше совет технического характера интересует. default/smile


9183628298

5420

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ну если так...
ошибка может возникнуть не только из-за поломки датчика, но и из-за плохого контакта и обрыва провода. сначала бы я снял фишку и проверил контакты (подогнул аккуратно), а затем залил ВД-40 и всё собрал на место, потом визуально,  но можно и мультиметром проверить провод до и от ДК. Если проявится опять то менять датчик.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5421

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

Меня больше совет технического характера интересует. default/smile

Если СЕ не горит, значит это просто сохраненая в памяти ошибка которая возникла однократно. Читай "показалось".
Датчик коленвала, это единственный датчик без которого двигатель работать не может.
А коли машина еще ездит то все хорошо.
Стоит он копейки, купи и вози с собой, если вдруг что, то поменять его вроде не сложно

5422

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:
Беларус пишет:

Проверь давление фреона. Если оборотов добавить включается?

От оборотов, не зависит, выключается на некоторое время, затем включается на несколько секунд, и опять выключается, а если едешь, а не стоишь, то все хорошо работает. На недели поеду к гарантийщикам.

Электро вентилятор который обдувает радиатор кондея вообще включается?

5423

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

Так всё-таки, почему, интересно, завод решил перейти на трёхопорный кардан?
Минусы понятны, а плюсы?

Выше критическая скорость кардана. Т.е. можно быстрее ездить без вероятности завязать кардан в узел. Ну и меньше вероятности его загнуть об камень или пень.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5424

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Электро вентилятор который обдувает радиатор кондея вообще включается?

Да, включаются, оба сразу, вроде где то читал, что включаться должен сперва один, а второй на критические температуры, но у меня включаются оба с задержкой в пару сек  default/neutral

Отредактировано Sergey81 (18.08.2013 15:40:51)


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

5425

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:
CodeDaemon пишет:

Электро вентилятор который обдувает радиатор кондея вообще включается?

Да, включаются, оба сразу, вроде где то читал, что включаться должен сперва один, а второй на критические температуры, но у меня включаются оба с задержкой в пару сек  default/neutral

У тебя кондей Sanden, вполне возможно что там другая схема включения вентиляторов (я точно не уверен).

А вообще то о чем ты говоришь, это касается кондея Delphi
там датчик давления имеет три порога срабатывания..
Вот на среднем давлении второй вентилятор и включается. А вовне не на критическом.

Вообще очень похоже, что у тебя кондей слегка перезаправлен.
Если стравить немного фреона, то скорей всего вырубаться он перестанет, но при этом возможно что и холодить в целом будет хуже.

Я с этим явлением столкнулся когда ставил и запускал себе кондей..
Заправили в начале лета по манометрам (т.к. объем системы получился не стандартный), и вроде все ок..
Когда наконец лето настало и пошли температуры до +35, стало очевидно что кондей нифига не холодит, те реально с отрытыми окнами было ездить приятней чем с таким кондеем.
Тогда я поехал к кондиционерщику, он воткнул два термометра (на вход и на выход) и заправил кондей так чтобы разница температур на входе и на выходе кондея мыла максимальной.
Вот тогда кондей реально начал работать, и находится в салоне даже при +35 было вполне приятно.
Но это дало побочный эффект, именно такой который ты и описываешь. В пробках в самое пекло, кондей начинал отрубаться. По максимальному давлению.

Я опять поехал к кондиционерщику, мы подключили манометры, слегка прихуелисс с показаний default/smile ибо давление в ВД почти ложило стрелку на приборе...
Ну стравили так чтобы было как надо... И сразу-же кондей перестал справляться с работой. И опять стало приятней ехать с открытыми окнами а не с коднеем.

В итоге были сделаны следующие выводы:
- Кондей на патриоте ставят слишком слабый для такого объема салона. Вероятно потому что более мощные система дают слишком большую нагрузку на двигатель.
- Поэтому с нормальной дозой фреона он тупо не справляется, а если его заправить так чтобы он справлялся, то давление начинает выходить за пределы в некоторых режимах. И кондей отрубается... Какраз то что мы имеем в пробках.
- Компрессор даже на ХХ все еще имеет достаточную производительность, а радиатор кондея крохотный и не может отдавать столько тепла в атмосферу чтобы удерживать давление в системе в пределах нормального.
- Дело в том, что хладогент при нагреве ОЧЕНЬ сильно расширяется и давление растет лавинообразно.
- Поэтому когда радиатор кондиционера не имеет достаточного обдува (те с него не снимается достаточное количество тепла), то температура хладогента в магистрали ВД растет и датчик сигнализирует о макс.давлении.. Как следствие кондей отрубается, до тех пор пока хладогент не остынет и давление не упадет.

Поэтому я решил опять слегка дозаправить кондей так чтобы он начал холодить как надо... Вообщем постарались найти компромисс между эффективностью кондея и количеством его отключений.

Еще хочется передать отдельный привет конструкторам, которые по козьи поставили радиатор кондея Delphi.
Суть в том, что он стоит перед основным радиатором, при этом расстояние между ними более сантиметра, и со всех сторон получаются щели которые позволяют горячему воздуху выходящему из радиатора кондея выходить в стороны и попадать в перед-радиаторное пространство. Те горячий воздух частично начинает ходить по кругу, потому что ему легче выйти в стороны чем пройти сквозь соты основного радиатора.
Поэтому в пробках, когда нет сильного набегающего потока воздуха, вентиляторы кондея, просто гоняют горячий воздух по кругу...
Вполне возможно что на новом кондее Sanden такая фигня тоже имеет место быть..

У меня же из всех элементов системы, именно радиатор кондея не стандартный, и он стоит вплотную к радиатору двигателя, а щели по сторонам заткнуты. Так что воздух проходящий через радиатор кондея может идти только дальше в моторный отсек сквозь соты основного радиатора.
http://g.a.d-cd.net/21gc1u-480.jpg
Поэтому у меня в пробках кондей отрубается весьма редко не смотря на то что он перезаправлен.. Ну а так-же потому что Микас у меня ХХ поднимает до 1300 и сам радиатор кондея заметно большей площади.
Еслиб делал сейчас, то наверное поставил бы вообще самый большой радиатор кондея который только можно было впихнуть.

Отредактировано CodeDaemon (18.08.2013 16:43:06)