Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
У тебя "выбит" в гене диод. От этого потеря сразу на вольт.
У меня уже второй гена.. Первый был на 80А второй на 120А
что на том что на этом ситуация аналогичная.
Так что не в гене дело.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 214 215 216 217 218 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У тебя "выбит" в гене диод. От этого потеря сразу на вольт.
У меня уже второй гена.. Первый был на 80А второй на 120А
что на том что на этом ситуация аналогичная.
Так что не в гене дело.
Sergey81 пишет:Блин кондюк в пробках отключается, когда ещё Патрика не было, где то читал как это вылечить, сейчас не могу найти, помогите! Может быть датчик который стоит на трубке перед радиатором кондюка впереди машины и сама трубка перегревается, уж больно близко к радиатору охлаждения проложена? Мож её изолировать?
Это срабатывает датчик давления фреона. Гдето потихому травит и на полной нагрузке уже нехватает.
Едим, вакумируем, опресовываем, (находим утечку), заправляем и радуемся дальше. Возможно сам датчик глюкнул.
Скорей наоборот. Отрубает по макс.давлению. Потому как радиатор кондея не успевает охлаждаться и давление в системе поднимается.
В целом это нормальное поведение... Особенно если на ходу холодит нормально, то яб не лез туда.
Скорей наоборот. Отрубает по макс.давлению. Потому как радиатор кондея не успевает охлаждаться и давление в системе поднимается.
В целом это нормальное поведение... Особенно если на ходу холодит нормально, то яб не лез туда.
На ходу, даже если едешь с небольшой скоростью, холодит отлично, но если стоишь то выключается на минуту-другую, потом включится на 3-5сек и снова выкл, и дует теплом.
Отредактировано Sergey81 (15.08.2013 18:17:52)
не могу точно утвердать, но мне кажется, что датчик только на пониженное давление. Так как когда у меня перестали работать вентиляторы, то от повышенного давления порвало шланг
не могу точно утвердать, но мне кажется, что датчик только на пониженное давление. Так как когда у меня перестали работать вентиляторы, то от повышенного давления порвало шланг
Это практически нереально чтобы небыло мониторинга макс.давления..
А шланг мог порваться потому что он был бракованный...
Как аккуратно собираются уаз мы все знаем
У приятеля на новой машине уже с завода пробитый шланг стоял...
Если у тебя панель старого образца, то кондей Delphi там макс.давление есть 100%
даже более того, на кондее делфи 3 отметки для мониторинга, мин. ср. и макс.
Если новая панель с кондеем Sanden то надо найти датчик и посмотреть что там за датчик и сколько у него пинов.
Smax469, блин ответил, а кому ответил только потом увидел..
У тебя же Ивеко, панель старая.. значит кондей Делфи и датчик там имеет макс давление.
На ходу, даже если едешь с небольшой скоростью, холодит отлично, но если стоишь то выключается на минуту-другую, потом включится на 3-5сек и снова выкл, и дует теплом.
Значит скорей всего имеено по макс.давлению..
Если на ходу холодит нормально, то грех туда лезть...
Можно попробовать улучшить эффективность продувки радиаторов. Мне помогло. Хотя в пробках изредка но вырубается.
Но уж лучше так, чем так-себе-холодок но постоянно.
Убрать брызговики 23 и 7. Оставшийся передний брызговик 15, зафиксировать как нибудь чтобы не дребезжал.
Отредактировано CodeDaemon (15.08.2013 19:17:17)
Если у тебя панель старого образца, то кондей Delphi там макс.давление есть 100%
даже более того, на кондее делфи 3 отметки для мониторинга, мин. ср. и макс.Если новая панель с кондеем Sanden то надо найти датчик и посмотреть что там за датчик и сколько у него пинов.
Панель новая, и стоит Sanden, стоит какой то датчик перед радиатором, сколько пинов это мне не очень понятно, три провода в него входит.
Прикольненько, судя по схеме на этих брызговиках должны быть что то типа утеплителя-шумопоглатителя, у меня просто жестянки
Прикольненько, судя по схеме на этих брызговиках должны быть что то типа утеплителя-шумопоглатителя, у меня просто жестянки
Так и есть(было)
CodeDaemon - спасибо, буду пробовать
CodeDaemon пишет:Скорей наоборот. Отрубает по макс.давлению. Потому как радиатор кондея не успевает охлаждаться и давление в системе поднимается.
В целом это нормальное поведение... Особенно если на ходу холодит нормально, то яб не лез туда.На ходу, даже если едешь с небольшой скоростью, холодит отлично, но если стоишь то выключается на минуту-другую, потом включится на 3-5сек и снова выкл, и дует теплом.
Сказал же. Упало давление. У меня так было. Всю башку сломал. После завакумировали, показало утечку и с 650 грам осталось 450, это предел, при котором датчик отключать начинает. Едь проверяй вобщем.
Сказал же. Упало давление. У меня так было. Всю башку сломал. После завакумировали, показало утечку и с 650 грам осталось 450, это предел, при котором датчик отключать начинает. Едь проверяй вобщем.
В случае с Sergey81 все симптомы говорят об обратном...
Потому как на ХХ обдувки радиаторов не хватает, и давление в системе растет изза повышения температуры.
Потом компрессор отрубается, хладогент остывает и давление падает... И снова запуск..
Я думаю проверить это можно поставив машину на солнце, подождать пока начнет отрубать, а затем открыть капот чтобы горячий воздух свободно выходил из подкапотного пространства.. И наблюдать как проблема исчезнет, либо период между отрубаниями станет дольше.
Если бы на запущенном кондее упало бы давление, то повторно он бы уже никогда не запустился..
Потому как после остановки, давление в магистралях ВД и НД выравнивается, те в магистрали высокого давления(это там где датчик) оно еще больше падает...
Но коли при работающем кондее давление упало ниже минимума и он отрубился, то после остановки оно упадет вообще ниже плинтуса и кондей больше никогда не запустится...
Завтра буду наблюдать, уже снял зашиту, попробую и с открыванием капота, потом отпишусь, Охотник за привидениями, CodeDaemon спасибо за советы.
Ну твои эмоции на СК 2013 я сам видел. Ты скажи что потом обслуживал, менял
смазку в передней ступице, убрал эл.вентилятор, и сегодня натяжной ролик зашумел
а вот подскажите, знающие, как повлияет на гарантию установка 265/75 колёс, лебедки, и шнорхеля?
а вот подскажите, знающие, как повлияет на гарантию установка 265/75 колёс, лебедки, и шнорхеля?
Вот я когда покупал - специально этот вопрос задавал в салоне.
Ответ такой: если и я сам бампер силовой поставлю - нет проблем. Если в электрику залезу - снимут с гарантии.
Колеса - если такой размер предусмотрен для установки производтелем - то нормально.
Лебедка - т.к. есть мешательство в проводку - только в специализированном сервисе по тюнингу, есть такой в Краснодаре. Шнорхель - то же самое, т.к. вмешательство в работу родных систем.
Если как должно быть по закону - то можно что угодно делать с машиной, но при обращении в гарантию - конструктивные изменения не должны быть причиной поломки.
Охотник за привидениями пишет:Сказал же. Упало давление. У меня так было. Всю башку сломал. После завакумировали, показало утечку и с 650 грам осталось 450, это предел, при котором датчик отключать начинает. Едь проверяй вобщем.
В случае с Sergey81 все симптомы говорят об обратном...
Потому как на ХХ обдувки радиаторов не хватает, и давление в системе растет изза повышения температуры.
Потом компрессор отрубается, хладогент остывает и давление падает... И снова запуск..
Я думаю проверить это можно поставив машину на солнце, подождать пока начнет отрубать, а затем открыть капот чтобы горячий воздух свободно выходил из подкапотного пространства.. И наблюдать как проблема исчезнет, либо период между отрубаниями станет дольше.Если бы на запущенном кондее упало бы давление, то повторно он бы уже никогда не запустился..
Потому как после остановки, давление в магистралях ВД и НД выравнивается, те в магистрали высокого давления(это там где датчик) оно еще больше падает...
Но коли при работающем кондее давление упало ниже минимума и он отрубился, то после остановки оно упадет вообще ниже плинтуса и кондей больше никогда не запустится...
фиг знает. Может реле самого компрессора глючит.
Гена безщеточный Г1000, это вроде 70 ампер, может и не хватает, поэтому и нужно ему хвост накрутить.
На сайте electrom.ru должна быть характеристика этого генератора. Пересчитай обороты по ремню и прикинь сколько он даёт и на каких режимах. Ну и какое на нихе потребление. К сожалению выжать больше чем он может дать, из него не получится. Можно попробовать получше подобрать режим вращения путём замены шкивов.
А шланг мог порваться потому что он был бракованный...
У меня равался потому что перетёрся об кронштейн радиатора.
Прикольненько, судя по схеме на этих брызговиках должны быть что то типа утеплителя-шумопоглатителя, у меня просто жестянки
Гы, наверное экономия пошла. У меня везде наклеен шумопоглотитель-теплоотражатель.
как повлияет на гарантию установка 265/75 колёс, лебедки, и шнорхеля?
Никак т.к. её, можно сказать, и так нет С ней связываться по любому себе дороже.
Отредактировано MOHCTPOXOD (16.08.2013 09:05:49)
Гы, наверное экономия пошла. У меня везде наклеен шумопоглотитель-теплоотражатель.
да-да мы помним. 2008 год, спецсборка и т.д.
А вот у меня никакого шумопоглотителя на новой машине нет и, как я уже выяснил, дребезг при нажатии на педаль газа именно от этих брызговиков. Так что их надо снимать еще и чтобы тише было.
А шумка на защщите классная, защщиту на асфальт кидаешь, как матрац кинул, такой звук.
а вот подскажите, знающие, как повлияет на гарантию установка 265/75 колёс, лебедки, и шнорхеля?
На инженер-по-гарантии он что гаец...
А плох тот гаец, который к телеграфному столбу не докопается...
Думаю если у тебя стуканет двигло (не дай боже), то дилер обязательно скажет что это изза шнорхеля
Тогда в суд.. Независимая экспертиза на предмет изза чего случилася беда.. и все дилер идет лесом..
тоже самое и с лебедкой..
А колеса в случае чего и стандартные поставить можно
дребезг при нажатии на педаль газа именно от этих брызговиков.
Не, дребезг вроде и на 2008-ом годе был при нажатии на педаль газа, исчезал после вынимания пластмасски из воздушного фильтра. У меня пластмасску похоже вынули ещё у дилера в порядке "предпродажной подготовки".
А вот у меня никакого шумопоглотителя на новой машине нет и, как я уже выяснил, дребезг при нажатии на педаль газа именно от этих брызговиков. Так что их надо снимать еще и чтобы тише было.
Не, дребезг вроде и на 2008-ом годе был при нажатии на педаль газа, исчезал после вынимания пластмасски из воздушного фильтра. У меня пластмасску похоже вынули ещё у дилера в порядке "предпродажной подготовки".
100 % этот звук от пластмасски в воздушном фильтре, сам от неё избавился неделю назад и теперь все о.к.
Но можно и на брызговики посмотреть, у меня одного шурупа не было и немного дребезжало, но звук более металлический чем тот, dsdmsk - залезь по Патра и постучи рукой по брызговикам, всё поймешь!
Отредактировано Sergey81 (16.08.2013 15:06:38)
MOHCTPOXOD пишет:Гы, наверное экономия пошла. У меня везде наклеен шумопоглотитель-теплоотражатель.
да-да мы помним. 2008 год, спецсборка и т.д.
А вот у меня никакого шумопоглотителя на новой машине нет и, как я уже выяснил, дребезг при нажатии на педаль газа именно от этих брызговиков. Так что их надо снимать еще и чтобы тише было.
Ну у меня на 2007 году тоже они были...
Сейчас эта шумка сама уже отслоилась, я остатки снял... Особой разницы честно говоря не заметил.
А дребезжит при активном педалировании пластмасска в фильтре
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022