Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
silver_dog, не, аккум взял самый простой, кондовый, без всяких там новомодных кальциевых штучек.
А насчет реле регуляторов - не знаю - диод стоит 5р за штуку, работа - пол-часа на снять/поставить гену...
диод у меня уже есть, реле надо покупать.
А вообще - "...весело тут у вас!" (с) Нюша, Смешарики.
Кстати - сейчас катался по пробкам, естественно с кондером - падение до 12.0В на холостых присутствует. Буду лечить в субботу.
И еще - ни у кого не было такого глюка - приборка начала показывать заниженные обороты. Комп дает, допустим 1000, а на тахометре - около 800... причем заметил я это на трассе, обороты вообще стали на 500-600 меньше реальных, заглушил/завел двиг - подравнялось до уровня -200 оборотов от компа... не то, что-бы напрягает, но не фен-шуй...
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)