WWL пишет:В Краснодаре и ледяные дожди бывают и по утрам зимой далеко не всегда "+", а с вечера дождь шел... и 10 минут со скребком для очистки стекол у тебя есть.
В средней полосе бывают ледяные дожди и при этом -20 и всё равно отходит за несколько минут только от воздуха печки. И не каждый день это, тем более в Краснодаре. Не стоит лишних деталей в автомобиле. Да и тоже используется первые несколько минут и посадить аккумулятор не успеет даже если потребляемый ток превышает отдаваемый генератором.
WWL пишет:Я же еще и в горы зимой часто езжу - там и снегом заметает и похолоднее.
Бесполезен этот подогрев стекла даже в -30 градусов и лютый снег. Прекрасно стекло отогревается обдувом.
WWL пишет:Попогрейки - тоже очень приятная штука - я бы не отказался и пассажиров погреть первые 5 минут...
Да без проблем, они всего лишь по 140Вт каждый потребляют. За 5 минут аккум не посадят. Гораздо страшнее постоянные потребители: к примеру электровентилятор конденсатора в пробках на холостых.
WWL пишет:У нас как раз с обмерзанием стекол все печальнее, чем в средней полосе... так как температура все время прыгает через ноль...
В средней полосе тоже последние лет 15 постоянно слякоть и прыгает через ноль. И ледяные дожди. Но бывают и морозы до -30-ти.
WWL пишет:А так - летом да, летом ни попогрейки, ни обогрев лобовья не особо нужны.
Кстати, расчёт может быть и верный: дополнительные зимние потребители энергии работают только тогда, когда не работают летние: электровентиляторы.
WWL пишет:Да и кальций-кальциевый заводской аккум я убил недозарядом меньше чем за три года. Хороший аккум, на 75А/ч...
Я убил Актех тоже за 3 года. Поставил Бош S6 - AGM-овый.
WWL пишет:Так что о "сбалансированности" электропитания на Патре 2010 года речи не идет...
Не идёт, однозначно. Но, худо-бедно справляется.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики