Тема: Вариатор уаз
Здравствуйте. Сгорел вариатор на уаз 469, ставим новый, машина заводится и глохнет. Снимаем средний провод, машина заводится работает нормально, но очень сильно нагревается вариатор. В чём причина?
Грязный танк в бою не виден!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте. Сгорел вариатор на уаз 469, ставим новый, машина заводится и глохнет. Снимаем средний провод, машина заводится работает нормально, но очень сильно нагревается вариатор. В чём причина?
Здравствуйте. Сгорел вариатор на уаз 469, ставим новый, машина заводится и глохнет. Снимаем средний провод, машина заводится работает нормально, но очень сильно нагревается вариатор. В чём причина?
Привет, уже думал, что варик решил поставить на УАЗ, ну в смысле КПП?
По теме, меняй коммутатор на 131-й и катушку на, например, восьмерочную и удали этот не нужный элемент из машины (вариатор).
Если хочешь разобраться в том, что есть, то рассказывай, что в последнее время делал по системе зажигания и контакты на вариаторе проверь.
Зажигание не трогал. Всё началось во время поездки в Новасодовый, тогда сгорел вариатор, соеденил на прямую. Приехал домой решил поменять на новый и началось.
Зажигание не трогал. Всё началось во время поездки в Новасодовый, тогда сгорел вариатор, соеденил на прямую. Приехал домой решил поменять на новый и началось.
Вариатор греется и горит из за катушки. Меняй.
тогда сгорел вариатор, соединил на прямую
=== спалил катушку.
Вариатор греется и горит из за катушки. Меняй
+100500.
Заменил катушку, не помогло. Завтра поставлю 131 коммутатор, это последний вариант.
ФёДоР, катушку новую опять вариаторную поставил ?
Катушку поставил Б116.
ФёДоР, так ты её с вариатором поставил и с" вариаторным "коммутатором ?
С вариатором.
ФёДоР, меняй коммутатор и убирай вариатор . И внимательно разберись с подключением , скорее всего ты перепутал провода.
Всё подключено по схеме, проверял много раз. Буду пробывать без вариатора.
Катушку поставил Б116.
Новая- не значит рабочая. Я специально про восьмерочную катушку выше написал, меньше брака.
Бывало из 3-х новых катушек Б116 все работало только с одной, так, что лучше перейди на 131-й коммутатор или аналог.
max, +500 Имел как то опыт общения с Б116 , тоже так пол дня искал в чем дело, оказалось катушка бракованная, и то, еслиб МегоМетра небыло ещеб пол дня искал
Поменял коммутатор, аналог 131, поставил новую катушку, нагревается коммутатор. Надоело , посоветуйте электрика в Краснодаре.
Отредактировано ФёДоР (13.08.2013 17:59:49)
Ура .Всем спасибо за полезные советы.
ФёДоР, ну и ?
Поставил новую катушку и аналог 131 коммутатора, начал греться коммутатор.Потом поставил 131 коммутатор и всё заработало.
ФёДоР, Катушку какую всё таки поставил?
Коммутатор 131, катушка Б116?
Отредактировано 300300 (24.10.2013 13:58:04)
300300, Да. Купил коммутатор, а он бракованным оказался.
Тюю на вас.. Зашел в тему, в надежде не то, что кто то вариатор на УАЗ вместо КПП поставил, а тут...
БАRМАLЕЙ, max во втором посте тоже так решил. Почему добавочное сопротивление называют вариатор?
300300, По этой схеме
300300, правильнее было бы этот девайс называть "добавочным сопротивлением", но... кто то же однажды назвал реле-регулятор напряжения "шоколадкой", а ШРУС "гранатой", так и прилепилось. Здесь, видимо тот же случай))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022