Не, там меня уже нет. Там есть свой местный Куц с ником "Моцарт", у которого каждый раз когда ломается Кавасаки (а Кавасаки это не Тойота и запчастей нужно ждать несколько месяцев), у него усугубляется мототоксикоз и он начинает по-чёрному чмырить китаеводов. При чём на форуме модерации толком нет и там можно всё: срачи без правил с большим количеством оскорблений, угроз итд. Припадки у него не всегда, а только "вспышками" раз в 2-3 месяца, но всё равно неприятно. В общем свалил я оттуда.
БАRМАLЕЙ пишет:Ну вроде нет, если сальники еще целые.
У Ирбиса не О-ринговая, а обычная цепь, без каких либо сальников.
Yroslav пишет:шпионские фотки из всем известной секретной мастерской:
Классно ты бампер от УАЗа припахал
Yroslav пишет:А как отпустить натяжку цепи?
Расслабить ось и скрутить распорные болты натяжек, затем опять затянуть ось. Очень важно перед регулировкой цепи найти положение заднего колеса, при котором цепь натянута максимально (проворачивая колесо). Перед регулировкой нужно оттянуть натяжной ролик. Прогиб цепи проверять по верхней ветви, должен быть в диапазоне 15-25мм (там на наклейке указано кстати).
uazik пишет:это 125ка а у меня 250
На таких Ирбисах как у нас с Яриком, даже не 125-ка а 120-ка.
suBEERman пишет:эх ты, смазывать нужно не перед поездкой, а после промывки-просушки, перед ночью, чтоб смазка равномерно распределилась по всем сальникам и звеньям!
Слишком много "подходов" получается. Опять-таки тогда проще почаще менять цепь. Она стоит всего 300-350 рублей. При чём можно поставить отечественную цепь от Минска или Муравья за 200-250 рублей, говорят что она лучше качеством чем родная Ирбисовская.
suBEERman пишет:Если мазать перед поездкой то за первые несколько километров пути всю смазку выкинет и ехать будешь на почти сухой цепи...
Вот так и езжу на сухой цепи второй сезон
Отредактировано MOHCTPOXOD (22.07.2013 21:48:57)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики