Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Это без торможения?
это как раз при торможении. Без торможения я не проверял
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 190 191 192 193 194 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это без торможения?
это как раз при торможении. Без торможения я не проверял
vyachik, а ты где проверяешь прямолинейность хода? На Ростовском шоссе что ли??? Там же не ровно!
vyachik, а ты где проверяешь прямолинейность хода? На Ростовском шоссе что ли??? Там же не ровно!
да вполне ровная... в любом случае на ростовке ни подруливать ни кидать при торможении исправную машину не должно:)
Вячик, давай я прокачусь на твоей машине и попробую определить косяки:))
Вячик, давай я прокачусь на твоей машине и попробую определить косяки:))
Давай! Я за любой движняк. Только она сейчас на сервисе на ростовке
Я и мастерам говорю, сядьте сами попробуйте, почувствуйте, что да как. Не! Им за руль нельзя никак. Только рядом.
Отредактировано vyachik (31.07.2013 21:17:41)
Ну как заберешь, маякни
vyachik, или у тебя действительно полная беда, или ты многого от уазика хочешь,хоть и партиот, но в первую очередь это уазик
От УАЗика я хочу, чтоб при торможении его не кидало на встречку. Или это слишком завышенное требование к УАЗику?
Ну, еще я хочу, чтоб в ногах болото не стояло. И в идеале, чтоб на скорости не было вибраций сильных. Ну и до кучи, чтоб редуктор не выл ))
А если уж мечтать... так чтоб он еще и не ржавел, жрал поменьше и.... все.
Так что не так уж много я от него и хочу
Отредактировано vyachik (31.07.2013 21:29:18)
Ну это уже слишком много желаний для него
или ты многого от уазика хочешь,хоть и партиот, но в первую очередь это уазик
Вот отсюда всё и начинается, с этих слов, это же уазик, от мастеров, которые так говорят - бежать надо.
Всё правильно vyachik, делает, своего надо добиваться, вправду с такими мастерами - это просто бесполезно, поверь нам, у которых все нормально, и не жалуются на машину.
это же уазик, от мастеров, которые так говорят - бежать надо.
Со скорости 40 увода не заметил, со скорости 60 повело влево.
Печалька. У меня та же история, брошу руль - едет прямо (с скидкой на неровность дороги). На маленькой скорости тормозит нормально, чуть быстрее едешь - кидает. На 90 - выкидывает.
DmS, я следующий дать покататься на машине.
Раз у Вячика причину не нашли - и у меня не найдут.
Кстати, машина ещё в сервисе. Что-то звонить перестали, сообщать как дела движутся
Sanek пишет:это же уазик, от мастеров, которые так говорят - бежать надо.
Да я и не зазываю, боже упаси, как гелик с него получится скажете
Да я и не зазываю, боже упаси, как гелик с него получится скажете
Гелик не получится, у гелика фуллтайм, но
1. Автомобиль должен по ровной дороге ехать прямо (по крайней мере километров до 130-ти в час) и его не должно кидать в сторону при торможении даже если торможение осуществляется без рук на руле. Для этого автомобилю не обязательно быть Геликом. УАЗик должен это уметь.
2. В салоне не должно быть луж, уж это точно никак не может быть придиркой со стороны Вячика
3. В автомобиле при скорости (по крайней мере километров до 130-ти в час) не должно быть отчётливо слышимых вибраций при отключенных хабах.
Для выполнения этих трёх условий автомобиль не обязан быть Геликом, УАЗик всё это может.
Что-то звонить перестали, сообщать как дела движутся
Они там работают по принципу, кто стоит над душой со своей машиной - того и делают.
Машин куча, толку мало.
Так что стоит где-нибудь в углу во дворе.
Я вчера в цеху Патриотов, кроме моего не видел.
И то, в 6 вечера пришел - тогда начали собирать приборную панель. Как соберут - надо ехать на тест драйв. Че заранее не собрали? За целый день. Что-то делали. Ладно, пошел подождать в зал ожидания - говорю, соберете, зовите, поедем. Ага. Через час самому надоело сидеть, прихожу. Собрали? Давно. А че не позвали? Начинаю смотреть - опять поворотник не нажимается в одну сторону, из посадочного места на руле шуруп мне прямо в руки выпал... Трындец. Показал мастеру - начали исправлять. Вот так работа идет.
Вервольф пишет:Да я и не зазываю, боже упаси, как гелик с него получится скажете
Гелик не получится, у гелика фуллтайм, но
1. Автомобиль должен по ровной дороге ехать прямо (по крайней мере километров до 130-ти в час) и его не должно кидать в сторону при торможении даже если торможение осуществляется без рук на руле. Для этого автомобилю не обязательно быть Геликом. УАЗик должен это уметь.
2. В салоне не должно быть луж, уж это точно никак не может быть придиркой со стороны Вячика
3. В автомобиле при скорости (по крайней мере километров до 130-ти в час) не должно быть отчётливо слышимых вибраций при отключенных хабах.Для выполнения этих трёх условий автомобиль не обязан быть Геликом, УАЗик всё это может.
Да я ж и не спорю,что всё это должно быть,НО, приходилось новые уазики "наряжать" и вечно куча проблем, как то бредом попахивает, что в новых машинах в дождь нельзя ездить, на заводе смотрю вообще сильно не заморачиваются о качестве, буханки новые вообще в ужасе
из посадочного места на руле шуруп мне прямо в руки выпал...
Ты заказ наряды то собирай.. В стопочку...
Да я ж и не спорю,что всё это должно быть,НО, приходилось новые уазики "наряжать" и вечно куча проблем, как то бредом попахивает, что в новых машинах в дождь нельзя ездить, на заводе смотрю вообще сильно не заморачиваются о качестве, буханки новые вообще в ужасе
Ну раз существуют Патриоты, не обладающие перечисленными недостатками, значит эти недостатки УСТРАНИМЫ и с ними не следует мириться. Устранить тем или иным способом и ездить.
хочу патрик... расскажите про новую раздатку...!!!
Это тебе милай туда http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r
30157.html надо , там больше знают, шишнадцатую страниццу дотирают
Зы сам не читал, а чтиво типа про лох-несское чудовищще, все знают, но нихто не видел.....
расскажите про новую раздатку...!!!
Если это будет как новый "климат", то лучше пусть старая будет.
Они обнаружили, что что лопнула тормозная колодка. Передняя.
Выставляют счет на 2500р.
800 колодки
400 - замена колодок
остальное - сход-развал.
Я спросил, а причем тут сход-развал, на что получил шикарный ответ, ну мы же вам сколько раз бесплатно делали, и каждый раз он был сбит.
В общем сказал, что оплачу только замену колодок 1400р.
И то, только после тест-драйва, если это действительно помогло.
И то, только после тест-драйва, если это действительно помогло.
Они же проверяли уже тормоза! И вообще, что в их понимании "лопула тормозная колодка" и как она при этом влияла на увод автомобиля без увода руля? И почему уводит и без торможения?
А если уж мечтать... так чтоб он еще и не ржавел,
Слава - тока вчера я сделал антикор за 5 тр на Селезнева, телефон дать?
В общем сказал, что оплачу только замену колодок 1400р.
Нихуассе Славик!
Откуда такие цены?
Колодки 400 стоят.
А не пошли бы они в зад?
И собственно с куали колодки с тебя?
Ты как виноват в том что она лопнула?
Они же проверяли уже тормоза! И вообще, что в их понимании "лопула тормозная колодка" и как она при этом влияла на увод автомобиля без увода руля? И почему уводит и без торможения?
Мне трудно ответить на твои вопросы. Для меня это тоже загадка. Вечером узнаю.
Слава - тока вчера я сделал антикор за 5 тр на Селезнева, телефон дать?
Спасибо, я потом сам спрошу. Сейчас неосилю и забуду.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022