Re: Срочно нужен совет!!!! Самурай!!!
А как пятидверки?
они сцуко с пятью дверями, во!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А как пятидверки?
они сцуко с пятью дверями, во!!!
я 5-дверку поменял на УАЗ, 2 раз жалел но не сильно
Вопрос не в тему.
16-18 апреля 2010 — трофи-рейд «Весеннее Обострение 2010»
В качестве зыритиля есть резон приехать?
2 раз жалел но не сильно
лжошь...
В некоторых случаях 5дверка едет лучше, но и по полам рвется легче!
(отредактировано)
Езжу же на уазке
5 дверка на много мягче и по разумному бездору неплохо гребет!!сзади очень много места!
5 дверка на много мягче и по разумному бездору неплохо гребет!!сзади очень много места!
+100
В некоторых случаях 5дверка едет лучше, но и по полам рвется легче!
Рама тоже лопается
не....ну если пятидверка, то ховра бери.....а если для нормальных условий, то ток трехдверка, 31 колеса и лебедь)))).....тада нормальный авто получится)))).....сухаря не слушай, я его всю пшаду тащил уазом када у него пятидверка была
У пятидверки воще радиуса поворота нет!
Самурай форево!
Емуб Лапландеры вкрячить!!! И в бой!!!
Самурай отличное,весьма надежное и сложно убиваемое авто! Сам приобрел около 2мес. назад,пока понемногу восстанавливаю после предыдущего хозяина,при этом ежедневно на нем работаю по городу! Поменял все крестовины (250руб штука) TOYO,сальники двигателя-перед 70руб,зад-200руб,сальник заднего редуктора-180руб,сальник и фетр поворотного кулака оригинал-500+250руб на одну сторону(лежат на будущее) установлен комплект УАЗ-26+26руб-отлично работает после небольшой доработки! Подшипник шкворня-230руб,сальник переднего моста 170руб! И переделывание заднего кардана на заводе Седина-теперь передняя его часть стандарт,а задняя-часть переднего УАЗ (1500руб).Замена лобового 1250руб с установкой! На следующей неделе запланированы сварочные работы по днищю+крепление защиты бензобака+усиление порогов+обрезка арок за все 5500руб!
Описал я это всё чтобы ты понимал примерные расценки на восстановление,надеюсь не испугал!!!:D
Перед Самиком была Нива которую востанавливал и модернизировал 2 года,каждый понедельник на авто рынке,запчастей поменял кучу!!! Реально не желею!!!
Самурай отличное,весьма надежное и сложно убиваемое авто! Сам приобрел около 2мес. назад,пока понемногу восстанавливаю после предыдущего хозяина,при этом ежедневно на нем работаю по городу! Поменял все крестовины (250руб штука) TOYO,сальники двигателя-перед 70руб,зад-200руб,сальник заднего редуктора-180руб,сальник и фетр поворотного кулака оригинал-500+250руб на одну сторону(лежат на будущее) установлен комплект УАЗ-26+26руб-отлично работает после небольшой доработки! Подшипник шкворня-230руб,сальник переднего моста 170руб! И переделывание заднего кардана на заводе Седина-теперь передняя его часть стандарт,а задняя-часть переднего УАЗ (1500руб).Замена лобового 1250руб с установкой! На следующей неделе запланированы сварочные работы по днищю+крепление защиты бензобака+усиление порогов+обрезка арок за все 5500руб!
Описал я это всё чтобы ты понимал примерные расценки на восстановление,надеюсь не испугал!!!:D
Перед Самиком была Нива которую востанавливал и модернизировал 2 года,каждый понедельник на авто рынке,запчастей поменял кучу!!! Реально не желею!!!
А я ничего почти не делал, кроме замены крестовин и задних подшипников! И ездит!
Мой стоял до этого около года-соответственно почти все резинки усохли!:( Вот и меняю их и то что из-за этого погибает!
скажу так: полная реставрация с заменой кузова и установкой всяких приблуд в мосты обошлось уже за 300тр
Каждый ставит разные цели и задачи для своего авто,под эти цели и покупают!
Если нужен экспидиционник и побюджетнее-бери старенького японца типа Сюрф,Терано,Патрол или еще бюджетнее- Чероки!
Если же нужен боец для леса и города-Самурай один из лучших! Либо Нивка,но вкладываться по запчастям и тюнингу предется больше и чаще чем с Самиком! Качество "наших" запчастей никто не отменял!
+500
Господа! С прискорбием отмечу, что вы слишком увлеклись и отошли в сторону от темы.
Весь оффтоп не убит (хотя, честно, руки чесались!), а перемещен в специальное "чистилище".
Если кто-то считает, что я переусердствовал, обращайтесь к администратору. Возможно, у него будет иная, чем моя точка зрения на ваш флуд (менее 1/3 полезных сообщенй в теме на 5! страницах!!!) и он, своей властью, вернет ваши бесценные творения в тему про "Самурай".
Только нужно ли???
Впредь прошу проявлять выдержку и не заводиться при одном только слове.... не буду произносить его вслух.
Тест драйв нового Самурая удался и сразуже были выявлены все лишние детали тюниХа, часть из них осталась в лесу, а благодаря суперфинтиперцовым порогам. мы сели в не глубокой колее! Теперь придется резать пилить и переваривать пороги, менять листы рессор, выкинуть на свалку амортизаторы все, удалить доп свет с кенгуру, само кенгуру требует усиления в точках крепления и воще там куча работы по переделке и доведению в девственно-стоковое состояние!
Теперь становится понятно как можно свести на нет все преимущества данного авто на НЕТ глупым и никчемным тюнингом!
Если кто-то считает, что я переусердствовал, обращайтесь к администратору.
Токайдзин
Пожалуйста,приходи(ТЕ) почаще и
Весь оффтоп не убит (хотя, честно, руки чесались!), а перемещен в специальное "чистилище".
И пусть нормальные темы таковыми и остануться.
Посчитайте мой пост за флуд,и убийте.
Аминь.
Емуб Лапландеры вкрячить!!! И в бой!!!
Получится адская неваляшка, ибо мосты с колесами будут весить столько же, сколько и все остальное.
Oktan
получится вот это
http://samurai-club.su/forum/index.php/
162.0.html
Получится адская неваляшка, ибо мосты с колесами будут весить столько же, сколько и все остальное.
так и супер будет, ток для этого можно кузов отдельно взять, а на этом можно ресорки перенести подрезать чуть колесики побольше и можно ехать
Токайдзин
:thanks: эх везде бы так
Диментий
По ссылке, тема назывется "Мосты Volvo в Самик".
Рискну предположить (с точки зрения эстетствующего джипера, если такового можно представить), что правильнее звучало бы название
"Следы Самика в мостах Volvo"
Ну, если брать за основу массовое соотношение металла того и другого.
Диментий
По ссылке, тема назывется "Мосты Volvo в Самик".
Рискну предположить (с точки зрения эстетствующего джипера, если такового можно представить), что правильнее звучало бы название
"Следы Самика в мостах Volvo"
Ну, если брать за основу массовое соотношение металла того и другого.
Зато интересная конструкция, да и угол статического крена будет радовать
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022