4576

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

поэтому гидрач ее все время тянет в центральную позицию

гидрач, без усилиня на руле ничего никуда тянуть не должен.
Я еще ни разу не замечал, чтобы у меня с поддомкраченым передком колеса сами выравнивались сами при заведенном двигателе

Отредактировано CodeDaemon (26.07.2013 19:57:33)

4577

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

CodeDaemon, Ты не прав, надо короткую тягу укорачивать, на 1 см примерно.

То что сошка может быть смещена, это возможно. Но то что это влияет на увод при езде и тем более при торможении...
Сфигали собственно? гур начинает работать только при разности моментов на входе и выходе из гура..
По крайней мере на наших машинах

4578

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Это лишь говорит о том что упоры ограничители у тебя не настроены.

Нет, ещё может короткая тяга быть неправильно отрегулирована. Но правда если бы это было из за оборотов руля, то тянуло бы скорей руль чем всю машину.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

4579

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
CodeDaemon пишет:

Это лишь говорит о том что упоры ограничители у тебя не настроены.

Нет, ещё может короткая тяга быть неправильно отрегулирована. Но правда если бы это было из за оборотов руля, то тянуло бы скорей руль чем всю машину.

Ты мне объясни, каким образом это как-то влияет на тягу в сторону?

4580

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Ты мне объясни, каким образом это как-то влияет на тягу в сторону?

Завтра прокачусь - узнаем.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

4581

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

...

Отредактировано vyachik (26.07.2013 20:09:53)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

4582

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Все ждём завтрешнего дня


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

4583

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Не конкретно как-то... На все марки и модели.... Не верю..
Вот прям пришел и купил да? лобовуху скажем на 60й патруль?
Или там цепь в раздатку на Nissan Terrano?

Вот прям пришел и купил. Да. Лобовуху на 60-й Патруль. Например, Мобискар. На Паджеро-2 стекол было 2(!) вида, когда думал себе поменять. Цена в районе 3500 была. Не думаю, что с Патрулями/Тойотами ситуация сильно другая. Правда замена там не 400 рублей стоит а что-то в районе 1500. Но это цена на вклейку (стекло не под резинку).
Цепь в раздатку тоже можно найти. Магазин не скажу, ибо не было нужды узнавать. Другое дело, что цепь в магазине стоит в 2 раза дороже, чем под заказ в электронных магазах. Но она есть! Но я говорю за простые вещи: стартер, генератор, подшипники, колодки, т.е. фактически - расходники. Они ВСЕ есть в наличии. Ну а серьезные агрегаты вот так быстро и сразу не ломаются, как ты рассказываешь про раздатку. Подшипники там не убиваются от того, что нет ручника или вообще тормозов... За исключением всяких форсмажоров (утопил машину, перевернул и т.д.).
"Не верю" - это твое кредо? Или не хочешь верить?
Ну да ладно... Мне до лампочки. Зря я начал эту тему. Звиняйте, парни, за флуд...
vyachik, и всё-таки, надо было заводить отдельную ветку. Смотри, как события развернулись! Они заслужили отдельной ветки! Особенно приятно будет в конце почитать, когда ты всех победишь! default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

4584

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша, а я на Делике ездил ремонтировать генератор к умельцам, и Славка на Монтерике тоже, как ты думаешь почему? И вовсе не потому, что было очень жалко денег на новый, их просто не было в наличии, а ездить надо. default/smile
А у Термита на Патре гена сгорел недалеко от Уральской - каков был итог? default/wink Он подождал 30 минут, пока к нему не подъехал товарищ с денежкой...
Радиатор на Делику я варил у аргонщиков потому что б/ушка - кот в мешке, а новых в наличии не было нигде - только под заказ... голову на 4М40 - только под заказ или с разборки б/ушку...
вот так и ездил от умельца к умельцу... но это 3 года назад было, может сейчас в магазинах все это и есть, не знаю... да и знать, если честно, не очень хочу - я свой выбор сделал в пользу новых машин. default/smile


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

4585

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
vyachik пишет:

Па-ба-ба-ба-ам!!! Оказалось неодинаковым. Влево 3.5, вправо 2.5.

А вот и не пабабабабам.... Причем тут обороты руля?

Ещё как причем, в настройке гура очень обязательное условие нулевого положения. Исправлять, как пишет drobilchik93,  укорачиванием тяги, раз уводит именно влево.

4586

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL, у меня просто другой опыт и тоже с Митсу. Но давайте уже не будем об этом. Все равно не верите (с)CodeDaemon.
Давайте лучше дружно болеть за vyachik'a  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

4587

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:
CodeDaemon пишет:
vyachik пишет:

Па-ба-ба-ба-ам!!! Оказалось неодинаковым. Влево 3.5, вправо 2.5.

А вот и не пабабабабам.... Причем тут обороты руля?

Ещё как причем, в настройке гура очень обязательное условие нулевого положения. Исправлять, как пишет drobilchik93,  укорачиванием тяги, раз уводит именно влево.

Механику процесса объясните.. Я реально не понимаю.

Отредактировано CodeDaemon (26.07.2013 21:29:53)

4588

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

"Не верю" - это твое кредо? Или не хочешь верить?

Я не то чтобы не верю.. Я бы как-раз был-бы рад чтобы все так и было как ты говоришь.
Но я тоже не в вакууме живу где только я и уаз.. У меня достаточно знакомых на поношенных иномарках, и то что я вижу,
говорит об обратном.
что либо запчастей в наличии нет, либо они стоят столько что это равносильно их отсутствию (не считая конечно мелочевки типа колодок)

Отредактировано CodeDaemon (26.07.2013 21:37:22)

4589

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вязко муфта причина перегрева , всю машину перекинул,вот с уазбуки перепост
Перегрев победил ,, стыдно даже говорить ,что было ... (хотя по идее стыднее мотористу ,но все равно..
Вообщем вязкомуфта...
А мы с мотористом и газ отключали, и термостат вытаскивали, и радиаторы с последовательной схемы на параллельную переключали(кстати последовательно эффективней было -у меня один родной ,один газелевский ,но оставил параллельную почти тоже ,а помпа меньше нагружается и забитость радиатора, если что определить легко) и голову снимали..
А потом спрыгнула у меня впускная воздушная труба на 95 градусах ,открываю капот ... поставить ,а она вязкосную муфту и остановила ...
Поставил с Патриота ,70-80 градусов и с кондером и без...

4590

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik - если поможет, то я рад что помог, просто как писал выше у меня была такая фигня на камазе, вылечел перестановкой на один шлиц сошки рулевого, теперь на ровной дороге бросаю руль и прикалываюсь, что камаз может так ровно ехать.
Сегодня забрал Патрика default/yahoo , прокатился по трассе, пока все о.к., едет прямо, вибрации нет, а на месте на холостых тоже как будто дизелёк в коробке, прочитал выше что это норма, так что не парюсь пока.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

4591

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Механику процесса объясните.. Я реально не понимаю.

+1. Механика не ясна - это точно. Но КамАЗу помогло опять же...


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

4592

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

а на месте на холостых тоже как будто дизелёк в коробке, прочитал выше что это норма, так что не парюсь пока.

это норма только при включенном кондиционере. При нажатии на сцепление звук должен исчезать.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

4593

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
Sergey81 пишет:

а на месте на холостых тоже как будто дизелёк в коробке, прочитал выше что это норма, так что не парюсь пока.

это норма только при включенном кондиционере. При нажатии на сцепление звук должен исчезать.

Всё так и есть, исчезает ещё если немного обороты добавить


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

4594

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yaslon пишет:

Но КамАЗу помогло опять же...

У камаза вполне может быть другая конструкция рулевого редуктора.
Возможно там это заложено конструктивно.

Но реально, если это так, то при поддомкраченом передке гур должен сам выравнивать колеса
причем чем больше обороты тем сильней должен быть выражен этот эффект

Отредактировано CodeDaemon (26.07.2013 22:03:57)

4595

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:
vyachik пишет:
Sergey81 пишет:

а на месте на холостых тоже как будто дизелёк в коробке, прочитал выше что это норма, так что не парюсь пока.

это норма только при включенном кондиционере. При нажатии на сцепление звук должен исчезать.

Всё так и есть, исчезает ещё если немного обороты добавить

Кстати на эту тему могу сказать.
Так как у меня мозги Микас11
у них есть пара контактов запрос/разрешение
для управлением кондеем.
Так вот при подаче сигнала на запрос, мозги автоматом поднимают обороты до 1300
- это дает во первых лучшую работу кондея в пробках на ХХ
- нет этого тарахтения на ХХ

Незнаю есть ли в бошевских мозгах такая фича.. Но реально исправляет положние

4596

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На камазе при поднятом передке калеса тоже не выравниваются, не при каких оборотах,  только немного от крайнего положения примерно на 1/4 оборота


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

4597

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Но реально, если это так, то при поддомкраченом передке гур должен сам выравнивать колеса
причем чем больше обороты тем сильней должен быть выражен этот эффект

Андюха, я не физик и не механик. Но чисто интуитивно мне кажется, что все правильно.
Гур начинает стремиться в свое околонулевое положение именно при вращении колес. Я не могу объяснить это словами, только на уровне "мне кажется" и "я чувствую". Может там какое-то центростремительное ускорение дает нагрузку на сошку и она стремится стать свой ноль. Не знаю.
Завтра убедимся, так или не так. И если так, тогда можно и теоретическую базу подводить default/smile

Отредактировано vyachik (26.07.2013 22:19:25)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

4598

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Андюха, я не физик и не механик. Но чисто интуитивно мне кажется, что все правильно.

Тобой движет не интуиция а надежда, которая умирает последней  default/big_smile

4599

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я уже писал, что во время езды я постоянно давлю руль левой рукой вправо. Поэтому спица руля у меня всегда как-бы криво стоит. Вот так \.
При этом на сход-развале руль, естественно, ставят ровно. Я всегда гружу руль вправо. И никогда влево. Может это и есть "увод руля", о кототом Монстроход говорил. Просто еще все на таких мизерах, что сразу сядешь -  не поймешь. И CodeDaemon на моей машине катался, и WWL, но так сразу ничего не понятно. Андрюха просто ощутил, что что-то не так, а Вовка по-моему и не почувствовал, правда он по трассе на ней и не катался.
Короче, такие все мелкие ощущения, что сразу и не поймешь, но при постоянной ежедневной езде напрягают.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

4600

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Гур начинает стремиться в свое околонулевое положение именно при вращении колес.

При вращении колес, читай при движении автомобиля. Сила трения шин об асфальт и кастор выравнивают колеса прямо, и чем больше угол кастера тем сильнее выражен эффект возврата руля...

Теперь ты знаешь правду, юный падаван. Надежды нет  default/big_smile