4451

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Андрюха, да не охота мне пока с судами связываться. Это же надо пойди в рабочее время, написать жалобу, внести госпошлину......
Ну где я, рабочий человек, найду свободное время по судам бегать.
Я понимаю, когда меня прижмет, я просто договорюсь с адвокатом, напишу у нотариуса доверенность и будет он уже работать на результат.
А пока есть возможность еще не доводить, я попробую миром решить.
Ведь реально, я не хочу менять машину. Нормальная она. И уже вылизанная, причесанная. Лавочку поставил, компутер поставил, хабы, ветровики... Поменял компрессор. Что, все с начала начинать?  default/dash


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

4452

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, А суппорты на предмет подклинивания проверяли? Понимаю, что колесо сняли, посмотрели - там все новое, колесо поставили на место. Может снять подвижную часть, смазать спец. смазкой (в продаже такая синенькая в маленьких пакетиках) направляющие, а? Вячик, ты сейчас "ответишь" за весь российский сервис  default/lol  default/lol  default/lol . Замучаем вопросами-рекомендациями. Мы, ведь, такие - нам только дай порвать.  default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Паццаны, а причём задние торм. механизьмы?, тут явно перед косячит, вот недавно(мес 5) менял передние колодки и удивился...затолкать поршень в суппорт  default/dash надо приложить немалую силу+сноровку, эта сила не изменилась с новья, ведёт влево, значит надо прощщупать правый суппорт default/yes3 с пристрастием, можно на диске радиальные полоски маркером нарисовать и тормознуть, где не сотруться-там косяк default/yes3  default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

4454

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93, Я пишу про передние.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4455

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Вячик, ты сейчас "ответишь" за весь российский сервис  default/lol  default/lol  default/lol . Замучаем вопросами-рекомендациями. Мы, ведь, такие - нам только дай порвать.  default/big_smile

А потом еще митинг организуем в защиту моего Патриота напротив сервиса ТемпАвто default/smile)) Ну а чо, за Навального вон скоко народу вышло, а у меня машина тоже хорошая default/smile))


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, Покуда я шкарябал default/blush2 , ты уже насточил  default/tongue


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

4457

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, Ты давай не флуди default/big_smile . Суппорта проверяли?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4458

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

vyachik, Ты давай не флуди default/big_smile . Суппорта проверяли?

Да вроде проверяли. Жека говорит, сам всю тормозную систему проверял. Я лично не стоял.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ключевое слово "вроде" default/dash


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

4460

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Журнал "За рулем" 06/2013 стр.238 "СТРАНА ВСЕОБЩЕЙ СЛЕСАРНОЙ ГРАМОТНОСТИ". Цитата:

СПОЙЛЕР Показать
Отчет 2013-го – для тех, кто выби-
рает автомобиль среди десятков подоб-
ных, представленных на рынке. Для тех,
кого в первую очередь интересуют цена
и сезонные скидки, внешний вид, ком-
форт салона, объем багажника и условия
гарантийного обслуживания. Ну, еще
мощность двигателя, расход топлива
и динамические характеристики. Могу
предположить (вы вправе со мной
не согласиться), что многие открывают
капот, только чтобы залить омывающую
жидкость или долить масло. А уж под
автомобиль, скорее всего, не загляды-
вают никогда.
Совсем другой народ – миллионы
автолюбителей, которые с нетерпением
ждали каждый номер «За рулем»
в 1986-м. Жители больших и малых
городов, поселков и деревень огромного
СССР – страны всеобщей слесарной гра-
мотности.
Большинство мужчин помимо
своей основной профессии должны
были уметь делать всё. Просто для того,
чтобы не оказаться беспомощными
перед лицом бытовых проблем в стране,
где практически отсутствовал какой-
либо сервис. Настоящий мужик в СССР
знал, как починить радио и телевизор,
отремонтировать замок в двери, газовую
плиту, подтекающий кран или унитаз,
внедрить жучок в электросчетчик, чтобы
считал поменьше… Иначе он не мужик!
Ну и конечно, «нормальный мужик»
умел содержать и ремонтировать люби-
мое авто. Собственный автомобиль в то
время – «наше всё», мечта всей жизни
и огромная ценность, ради которой
люди надрывались на работе и подра-
батывали на «халтуре», годами копили
деньги, теряли здоровье и нередко
совесть. В те времена бытовала народ-
ная мудрость: автовладелец счастлив два
раза в жизни – когда покупает машину
и когда ее… продает! Однако продавать
никто не спешил.

Конечно, иные времена – иные
песни. Однако иногда становится
грустно, что на смену прошлой, дей-
ствительно почти всеобщей слесарной,
а зачастую и вполне инженерной гра-
мотности приходит какая-то вопиющая
безграмотность во всем. Взамен пока
не сформировалось что-то равнозначное.
Например, всеобщая потребительская
грамотность, которая смогла бы защи-
щать современного человека, в том
числе владельца автомобиля, так же
эффективно, как выручала когда-то все-
общая слесарная.
Возможно, я не прав в своем пес-
симизме относительно подкованности
современных автомобилистов. В конце
концов, журнал «За рулем» и сегодня
много пишет о технических тонкостях
и имеет многомиллионную читатель-
скую аудиторию. Но не все читают
«За рулем». Да и те, кто читает, не всегда
обращают внимание именно на это.
Довелось недавно пообщаться
с молодым стрит-рейсером, который
приехал с друзьями на огнедышащем
«Мицубиси». В разговоре ребята сыпали
лошадиными силами, спойлерами, сте-
пенями форсировки и немыслимыми
ценами своих автомобилей. Выбрав
момент, я спросил хозяина машины, где
у нее двигатель – спереди или сзади.
Вопрос озадачил молодого человека,
но он быстро сообразил: «Спереди,
конечно: сзади ведь багажник – я туда
сумку кладу».


Прогесс идет, а мы тупеем...

Отредактировано yaslon (25.07.2013 23:05:09)


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

4461

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

Ключевое слово "вроде" default/dash

А вот не надо так...


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

4462

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

Паццаны, а причём задние торм. механизьмы?, тут явно перед косячит, вот недавно(мес 5) менял передние колодки и удивился...затолкать поршень в суппорт  default/dash надо приложить немалую силу+сноровку, эта сила не изменилась с новья, ведёт влево, значит надо прощщупать правый суппорт default/yes3 с пристрастием, можно на диске радиальные полоски маркером нарисовать и тормознуть, где не сотруться-там косяк default/yes3  default/good3

Самое интересное что после проверки на стенде в красной зоне был только передний левый суппорт (слабое торможение), передние правое колесо на градус задвинуто назад в отличии от левого, по идее машину должно тянуть вправо, но нет, зараза, её тянет влево.

Кстати, УАЗ Патриот- это же мужчина... вот и тянет его налево   default/wink   default/wink   default/wink

Отредактировано Жека_013 (25.07.2013 23:08:47)


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

4463

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

УАЗ Патриот- это же мужчина... вот и тянет его налево

Я бы с ним и согласился, но ты понимаешь, у меня в машине семья сидит, жена и двое детей. Какое уж тут налево? Прямо надо. А налево в таком положении очень опасно default/smile


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

4464

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
Жека_013 пишет:

УАЗ Патриот- это же мужчина... вот и тянет его налево

Я бы с ним и согласился, но ты понимаешь, у меня в машине семья сидит, жена и двое детей. Какое уж тут налево? Прямо надо. А налево в таком положении очень опасно default/smile

Я полностью согласен


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

4465

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

УАЗ Патриот- это же мужчина... вот и тянет его налево

Вот, жена услышав про УАЗа-мужчину, которого тянет налево, предлагает его кастрировать. Но я против default/lol


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

4466

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
Жека_013 пишет:

УАЗ Патриот- это же мужчина... вот и тянет его налево

Вот, жена услышав про УАЗа-мужчину, которого тянет налево, предлагает его кастрировать. Но я против default/lol

тогда это будет уже не УАЗ...


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

4467

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

что то уже мысли заканчиваются по поводу твоей проблемы


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

4468

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

Паццаны, а причём задние торм. механизьмы?, тут явно перед косячит, вот недавно(мес 5) менял передние колодки и удивился...затолкать поршень в суппорт  default/dash надо приложить немалую силу+сноровку, эта сила не изменилась с новья, ведёт влево, значит надо прощщупать правый суппорт default/yes3 с пристрастием, можно на диске радиальные полоски маркером нарисовать и тормознуть, где не сотруться-там косяк default/yes3  default/good3

Если бы дело было в передних тормозах, то при торможении была бы заметная тяга руля в сторону..
А раз её нет а машину ведет.. значит передние суппорта не причем.

4469

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вячик, судя по симптомам у тебя передний мост "ушел" . бордюрчик не ловил? стрельни межосевые расстояния между задней осью и передом , там делов три минуты
на ТО да такого не додумалися поди default/smile
ну вы даете парни, такую тему приговорили default/mad
... куплю осенью японца праворукого... уаз чинить по гарантии... default/medal

4470

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, если и без торможения тянет руль, посмотри рулевое в среднем положении оно стоит или нет (посчитай обороты руля влево и вправо до упора от положения прямого движения) если есть разница в количестве оборотов, то надо переставить сошку на шлицах рулевого, по крайней мере на своем КамАЗе я так вылечил увод (в таком положении гидроусилитель подруливает т.к. возвращается в нейтральное положение)


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

4471

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Если бы дело было в передних тормозах, то при торможении была бы заметная тяга руля в сторону..
А раз её нет а машину ведет.. значит передние суппорта не причем.

Вячик же говорил, когда когда тормозит до срабатывания АБС, то никуда не тянет.... значит дело в разном усилии.
Кста, ошибки с блока АБС читали?


Инженерная 3D печать. +79282013718

4472

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yaslon пишет:

Прогесс идет, а мы тупеем...

При чём необходимость грамотности актуальная и сегодня. Во всём, не только в автомобилях. С сервисом сейчас проблема не только в нашей стране а во всём мире. Всему виной стремление производителей искусственно увеличить скорость оборота товаров.

Кстати однажды поймал сотрудника - представителя в России одной известной западной автоинженерной компании на том, что он не знает, как расположен двигатель под капотом его личного автомобиля: продольно или поперечно. А ведь он ещё и на одну известную Российскую автомобилестроительную компанию несколько лет проработал, правда и там и там манагером.

Жека_013 пишет:

УАЗ Патриот- это же мужчина... вот и тянет его налево

Мужчину тянет на лево только если ему дома не дают или дают, но паршивенько.  default/big_smile

Олегарх пишет:

бордюрчик не ловил?

УАЗ - не пузотёрка чтобы бордюров бояться.  default/big_smile Не для того мы УАЗ покупали. Я ловил бордюрчики, много, диски литые правил, но ничего никуда не тянет. Кстати после этих разговоров про утягивание машины при торможении я задумался: а может у меня тянет, но я привык и не замечаю? И стал проверять. Но действительно не тянет совсем.

Олегарх пишет:

стрельни межосевые расстояния между задней осью и передом , там делов три минуты

Тут выше было предположение что неравномерный сдвиг моста происходит во время торможения из за того, что одна клюшечная резинка мягче другой. В этом случае проверять надо в динамике, во время торможения.

Отредактировано MOHCTPOXOD (26.07.2013 09:07:36)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

4473

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А я вот на сервисе, сдал машину в кузовной гарантийный ремонт.
Договорился, чтобы потом её перегнали  в ремонтный бокс и сделали всё, на что забили при ТО 0. А ещё договорился, чтобы машиной занимался Жека_013.
Сказали: "желание клиента - закон".

Да, Вячик тут звезда. Все про него и его машину говорят, в качестве примера приводят.

Отредактировано dsdmsk (26.07.2013 09:32:00)


9183628298

4474

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

в качестве примера приводят

В качестве какого примера?  default/big_smile


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

4475

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Что моя машина по сравнению с твоей полностью исправна default/wink  default/big_smile


9183628298