Жека_013 пишет:но лично мне кажется что не отбалансированный кардан проявил бы себя сразу после выезда из салона.
Смотря до какой скорости он разгонялся при выезде из салона.
vyachik пишет:вибрации с переднего кардана никуда не пропали
С ПЕРЕДНЕГО и не пропадут. Законы физики, сЦукО, упрямая штука. А вот с задним нужно бороться. Не должен он вибрировать.
DmS пишет:может подвесной умирать или крестовина подклинивать - тоже будут вибрации.
Не рано ли?
vyachik пишет:Это мне сегодня гарантийщик опять доказывал, что с трещиной на стекле они мне течь не устранят.
Вот уроды! Прикидываются что не знают как устроено стекло "Триплекс".
Жека_013 пишет:так пусть прокатится с тобой и шумомером и скажет мастерам действительно ли есть посторонний шум.
Ну вот опять шумомер. Может опять ещё и стёкла опустить?
vyachik пишет:В понедельник в 10-00 я все-таки его уговорил поехать с шумомером.
Шумомер в салоне - это самый настоящий развод. Тебе скажут что "уровень шума соответствует ГОСТу". Этому ГОСТу, между прочим и УАЗ-469 соответствовал
А вот прокатиться с этим же шумомером но в исправном Патриоте. А лучше со спектрометром. Правда максимум что определить можно будет - это вибрацию от кардана если очень сильная. Гул из моста зафиксировать прибором можно будет только в безэховой камере в серьёзной испытательной лаборотории, которых в нашей стране только 2 штуки
dsdmsk пишет:Сама модель авто - хорошая, но много брака и надо тщательно выбирать конкретную машину.
Иэх, а в январе 2009-го года я купил первую которую показали, залежавшуюся с 2008-го и со скидкой почти 50 тыр
Жека_013 пишет:слизанные болты с завода это в порядке вещей
Угу, ещё скажи что они их там кувалдой забивают
Жека_013 пишет:тормоза прокочали, ходовую проверили, сход-развал проверили, суппорта проверили, дальше только путём подкидывания запчастей, а кто даст новые на подкидку?
А задние цилиндры точно проверили? Сухо? Может там вообще масло из ступицы в барабан попало? И как конкретно проверяли суппорта?
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики