uazik пишет:сразу замени цепь на 530ю,что бы потом не пришлось менять и звезды
Езжу второй год уже на родной цепи и не жужжу. Единственное что после каждой поездки мою мопед целиком кархером (включая цепь) и перед поездкой всегда смазываю цепь. Конечно ведущую звёздочку пришлось поменять почти сразу т.к. она сделана из спрессованного порошка и съедается моментально. Но всё остальное время езжу на нормальной звезде (из цельного металла) и никаких проблем. С ведомой звездой своя проблема: она кривая (эксцентричная), при чём по ходу так на всех Ирбисах. Её либо тоже менять, либо натягивать цепь в том положении колеса, когда натяжка максимальна. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО: кто это не учитывает, подтягивает цепь после каждой покатушки, и постоянно её меняет на "фирменные" (одну за другой) а в худшем случае может даже треснуть картер.
Yroslav пишет:а вариант воткнуть датчик-показометр передач?
Вполне - вместо заглушки. Ну и указатель от мопеда "Альфа". Только когда будешь покупать, учитывай, что датчики разные для разных схем переключения.
uazik пишет:и... с глушаком и фильтрами и с катушками(и были слухи о карбах Микуни на них) НЕ заморачивайся-толку 0!!! на всем штатном он едет лучше всего
По поводу карбов итд полностью согласен, но глушак я поменял не для того чтобы лучше ехало, а для того чтобы меньше шумело. И кстати на самой езде это никак не отразилось, только тише стало.
uazik пишет:он под ведущей звездой стоит
Датчик стоит НАД ведущей звездой. У Ирбиса на этом месте резиновая заглушка.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики