Попутный вопрос. Кто с электрикой на ты? Стоит цифровой вольтметр, были косяки с показаниями - скидывался при перегазовке. Внедрили 1000 мкрфд(если не ошибаюсь) конденсатор. Проблема со скидыванием показаний ушла. Но! Если машина стоит на оборотах около 2500 по тахометру, то вольтметр показывает заряд 13,5 - 13,7. Если машина в движении, на оборотах около трешки , гаджет кажет 12, 5 - 12,8. Это нормально? Из потребителей - мафон без усилка и противотуманки.
Меряли совместно напрямую от аккум обычным мультиметром, когда машина стояла на указанных оборотах - показания совпадали.
Отредактировано Central (20.07.2013 23:26:59)
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.