Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!
Видимо у человека был другой,лучший опыт для сравнения:)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Видимо у человека был другой,лучший опыт для сравнения:)
Видимо у человека был другой,лучший опыт для сравнения:)
Не ездил бы ты больше 100-110, тяжело такую машину поймать и остановить даже на такой скорости, а всё что выше смерть в 99%, не дай бог конечно.
Нельзя так на старой утилитарной (по конструкции) машине ездить, не расчитана она на это. имхо, конечно.
Ну и конкретики не особо, я согласен с высказыванием "сопли". Есть косяки, безусловно, но машина за свои деньги
Denis_noi, конкретику перечислил. Если вам мало айда в магазины. Там этого ламучего гавна китайского полным полно:)
Что-то вы мой стеб не просекли. Ну да ладно! Всем пис
Нормальная Ховер машина!
Кутц? Это реально ты????
Kuts пишет:Нормальная Ховер машина!
Кутц? Это реально ты????
Всё в порядке. Китайцы тырють 1 в 1 проверенный веками Тойотовский конструктив)
Подвеска отрабатывает нормально, но на гравийке она не очень. На своем тестовом полигоне не смог разогнаться выше 60. Помнится даже на Патриоте я ехал тут быстрее.
Это потому, что передняя независимая а задняя зависимая ведут себе менее предсказуемо на разбитых грунтовках чем даже целиком зависимая.
Нам это до фени, но посмотрите, машина стоит не три копейки
Почему? как раз примерно по цене УАЗа, что и есть на уровне самых дешевых внедорожников, так что говняные материалы в салоне можно было бы простить.
Китайцы тырють 1 в 1 проверенный веками Тойотовский конструктив)
Ховер - это Исузу Аксиом а не Тойота.
Ховер - это Исузу Аксиом а не Тойота.
Но это тоже японская школа жипостроения)
Anry V.,
+500
Неумею красиво писать, но прокатившись на сием чуде автпрома были полностью аналогичные ощущения!
Мне даже в какойто момент показалось что мой Патруль 90года на 37" тапках комфортнее едет
Хуже китайской машины, может быть китайская машина собранная в России....
Но это тоже японская школа жипостроения)
Школа жипостроения находится в США и Великобритании. В Японии лишь "причёсывают" давно известные конструкции для рынка. При чём как преимущественно для рынка США и Австралии.
MOHCTPOXOD, если уж говорить начистоту, то ноги растут из Виллиса. И японский Крузак, и британский Ведровер разрабатывались как местный аналог Виллиса. Да и первый советский серийный внедорожник Газ-64 делали с оглядкой на Bantam BRC40...
Мне даже в какойто момент показалось что мой Патруль 90года на 37" тапках комфортнее едет
Сдается мне , что твой Патруль "90года" , не совсем 90 года... помнится недавно собран..))) и уже не совсем Патруль...
Отредактировано антихамер (17.07.2013 19:33:36)
если уж говорить начистоту, то ноги растут из Виллиса. И японский Крузак, и британский Ведровер разрабатывались как местный аналог Виллиса. Да и первый советский серийный внедорожник Газ-64 делали с оглядкой на Bantam BRC40...
Ну да, а Виллис и есть США. И Ниссан Патруль 4W60 тоже копировали с Виллиса. А следующее поколение уже с Лэндровера, как и УАЗ-469. Но Лэндровер в свою очередь тоже по мотивам Виллиса делали. Правда позже Лэндровер внёс принципиально свой конструктив, который позже был принят Тойотой Ниссаном, Сузуки, Мерседесом и опять-таки УАЗом. Передняя же подвеска на 4-ёх поперечных рычагах и торсионах - это чисто американская схема. В общем в Японии не было придумано ровным счётом ничего в плане внедорожников. Да и в плане легковушек тоже. Там нет школы, там есть только исполнение, зачастую вполне достойное (как в случае с 80-кой).
Timur,
Тема, то о чем? Не понЯл... . Шо Ховер гавно? Так об этом было года два назад. Сабли поломали... Я придерживаюсь мнения, что не такое уж и гавно. Во всяком случае четвертый.
ГраМ, Миша ,пост Timurа почитай думаю сам поймёшь о чём тема.
ГраМ, тема уже про то что газ 66 сами придумали а не содрали
О новая тема про говер, бггг
а что нам скажет товарищ 2466100, ?
suBEERman, ну и память у тебя. Цифры 2466100 наизусть знаешь? Давно он тут ничего не пишет...
так у нас такие баталии были
Владел ховером целый год, 2007 гв Н2 2.4, могу сказать что машина очень хорошая, надежная, двигатель трансмиссия с ходовой взяты с паджеро 2 и изузу трупер, посему все запчасти в аналогичной доступности с японцами, качество материалов отделки конечно не супер, но опять таки смотря счем сравнивать, я считаю что за эти деньги хороший семейный авто для выездов на природу, мягкая подвеска, да и в целом неприхотливый авто. Сейчас владею 80-кой, после пары поездок в горы заболел джипингом, и вовремя понял что ховера недостаточно для бездорожья, да и тупо жалко. Крузак в сравнении с ховером как газ66 и жигули, более тяжелый и жесткий.
дайте Ховер покататься? Я тут тоже свое мнение напишу.
О новая тема про говер, бггг
а что нам скажет товарищ 2466100, ?
А что я должен сказать? стеб все это! предвзятый стеб... это не ко мне... это к психоаналитикам нужно обращаться...
с завода ховер ни когда не шел с ксеноном, крышкой бензобака на ключе, рулем из какого то пластика. Руль у ховра всегда из кожи на полиуретане...
ховер это надежный и добротный рамный кроссовер с действительно неадекватными ГП и всеядным, но удушенным двигателем... двигатель чипануть минутное дело, пары заменить тоже ума не надо.... все доступно, магазинов валом, чипуют все кому не лень!
Отредактировано 2466100 (06.08.2013 09:20:30)
дайте Ховер покататься? Я тут тоже свое мнение напишу.
всегда к вашим услугам ))))))))))
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022