Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.
А вот про пороги давай поговорим.Тыж не просто похаить,тыж по другому видишь,и знаешь как надо.Скажи,обсудим.
Способ крепления порогов длинными болтами, это лишь часть всей схемы крепления. Давай представим какая сила "кручения" будет воздействовать на раму при использовании "Хайджека" для поднятия переднего колеса. Допустим она не самая большая, но с учетом эластичности рамы, "плеча" порога (длинна расстояния от рамы до места установки клюва хаджека), то у меня есть веские основания полагать что порог сыграв воткнется в кузов! То есть нужно было ставить еще и не большой упор в предполагаемом месте контакта порога и кузова. С таким эффектом регулярно сталкиваемся при использовании хайджека по прямому назначению. Ну и самое главное. Пристально рассмотрев фото способа крепления порогов могу с уверенностью сказать что ширины и толщины тех пластин к которым прикручен порог с внутренней стороны рамы не достаточно! Они уже согнуты, видимо когда затягивали пороги пластина уже "пошла".
Теперь о способе лифта. То что Вы считаете данный способ лифта более надежным, ничем не подтверждается и подтверждено быть не может в принципе, так как законы физики, равно как и законы геометрии, химии, и ряда других наук, применяемых при проектировании и строительстве машин применяются не зря! А Вы пытаетесь их опровергнуть. При столкновении с препятствием кузов при любом раскладе съедет и тому есть причины. Первая, это что кузов ничем не усилен, лифт кузова не компенсировали дополнительными точками опоры, а скомпенсировав Вы бы нарушили эластичность кузова и рамы и тогда бы он сам себя начал бы рвать, в прочем при любом лифте нарушается вся заложенная конструкторами "наука", так как меняются условия работы кузова и рамы! Принципиальной разницы между капралоновыми проставками вашим способом НЕТ, разница лишь в том что в Вашем способе добавлено еще одно звено, которое не добавляет надежности.
И самое главное, наверняка Вы слышали выражение, "где тонко, там и рвется", так вот за все годы моей внедорожной жизни я ни разу не видел что бы усиленные вещи ломались, нет они не ломаются, ломается то к чему прикручены эти усиленные вещи!
Все собравшиеся тут рассматривали и будут рассматривать сделанный вами автомобиль в качестве "трофимобиля", так как тут по другому не могут! Увидев 35 резину на внедорожнике лично у меня в голове не укладывается то что она никогда не съедет с асфальта, у нас обычно 35 резина никогда не видит этого асфальта. По этому не воспринимайте нашу критику как что то злое, просто тут все принято применять п прямому назначению, а не ради .................... ну вы поняли!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!