76

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Ярослав TLC пишет:

 А вот про пороги давай поговорим.Тыж не просто похаить,тыж по другому видишь,и знаешь как надо.Скажи,обсудим.

Способ крепления порогов длинными болтами, это лишь часть всей схемы крепления. Давай представим какая сила "кручения" будет воздействовать на раму при использовании "Хайджека" для поднятия переднего колеса. Допустим она не самая большая, но с учетом эластичности рамы, "плеча" порога (длинна расстояния от рамы до места установки клюва хаджека), то у меня есть веские основания полагать что порог сыграв воткнется в кузов! То есть нужно было ставить еще и не большой упор в предполагаемом месте контакта порога и кузова. С таким эффектом регулярно сталкиваемся при использовании хайджека по прямому назначению. Ну и самое главное. Пристально рассмотрев фото способа крепления порогов могу с уверенностью сказать что ширины и толщины тех пластин к которым прикручен порог с внутренней стороны рамы не достаточно! Они уже согнуты, видимо когда затягивали пороги пластина уже "пошла".
Теперь о способе лифта. То что Вы считаете данный способ лифта более надежным, ничем не подтверждается и подтверждено быть не может в принципе, так как законы физики, равно как и законы геометрии, химии, и ряда других наук, применяемых при проектировании и строительстве машин применяются не зря! А Вы пытаетесь их опровергнуть. При столкновении с препятствием кузов при любом раскладе съедет и тому есть причины. Первая, это что кузов ничем не усилен, лифт кузова не компенсировали дополнительными точками опоры, а скомпенсировав Вы бы нарушили эластичность кузова и рамы и тогда бы он сам себя начал бы рвать, в прочем при любом лифте нарушается вся заложенная конструкторами "наука", так как меняются условия работы кузова и рамы!  Принципиальной разницы между капралоновыми проставками вашим способом НЕТ, разница лишь в том что в Вашем способе добавлено еще одно звено, которое не добавляет надежности.
И самое главное, наверняка Вы слышали выражение, "где тонко, там и рвется", так вот за все годы моей внедорожной жизни я ни разу не видел что бы усиленные вещи ломались, нет они не ломаются, ломается то к чему прикручены эти усиленные вещи! 
Все собравшиеся тут рассматривали и будут рассматривать сделанный вами автомобиль в качестве "трофимобиля", так как тут по другому не могут! Увидев 35 резину на внедорожнике лично у меня в голове не укладывается то что она никогда не съедет с асфальта, у нас обычно 35 резина никогда не видит этого асфальта.  default/big_smile   По этому не воспринимайте нашу критику как что то злое, просто тут все принято применять п прямому назначению, а не ради .................... ну вы поняли!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

77

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Руслан, ты неправ, при таком лифте прочность такая же как в стоковом варианте, намного надежнее чем с капролоном default/smile

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Мы делаем зазор в полтора сантиметра от порога до кузова.Этого всегда хватает,что бы компенсировать разбегание на подушках при диагонали и подъёме за порог отставание кручения кузова от кручения рамы.По пластинам ты прав.По хорошему надо 12-14,что бы не гнулись.А можно поставить 5мм,но вытянуть её при установке болтами так,что бы дальше она на изгиб не работала.Поднять потом порог домкратом,вытянуть окончательно ,опустить и ещё раз обжать.Всё,не самый сенокос оно,согласен,но пластины больше не гнуться.Обтянулись.Правда выглядит не эстетично,согласен.Мы сейчас делаем немного по другому.Низ пластины гнём наружу и в прорези варим куски шрилек.Оно правильнее.
    Подкладывать опорку можно,но надо понимать,что там точно будет ржака.На спорте мы так и делаем,потому как нефик,а на гражданских не делаем.
   Про лифт я спорить не буду ибо вижу,насколько ты убеждён в своей правоте.Ты зря только считаешь,что мы этакие гламурненькие тюнеры,которых выкинули с рынка тюни на МиниКупер и они решили заняться теперь от безденежья тюней на внедорожники.Может мы и производим подобное впечатление,но оно обманчиво,поверь.
    Но спорить бесконечно про то,что я сайлентблоки креплю правильно,а капролон отстой я не стану.Просто тебе надо посмотреть как работает одно и другое.Просто у меня на глазах оторвало кузов на наваре с капролона на Рыбачьем при спуске с ну очень невысокой горки и просто ударе мостом в камень.Ну какая там может быть скорость-Навара заскользившая по глине в дождь по склону метров в тридцать?Ну скока?Ну двадцать километров?,пятнадцать?И полная остановка об каменюку внизу.И чё?Домой чел вернулся притянув стяжками кузов к раме.Со сложенной мордой на подушках.Ты видел это?Ты видел,что болты просто из кузова вырваны.Не сломано ничего,просто их наклонило вперёд и они вырубили пол шайбами.
     А я видел.И кузов тому парню помогал притягивать.И знаю,что мои стаканы,что бы они так же сыграли,надо сорвать с восьми калёных десятых болтов,работающих на срез.Можно я не буду считать усилие среза и сдвига площадок сидящих на трении вызванном усилием обтяжки болтов.?Причём завод предлагает аналогичное решение.Сложить же стакан ну никак не возможно.Точно после кузовных элементов.
    Краштесты с нашими лифтами уже,к сожалению,происходили.Результатами мы их удовлетворены.Как это не гадко звучит.
     Принципиальная разница есть.Но важно ещё понимать,что как бы мы не лифтовани лашину ,мы её портим.Я считаю,что наш вариант портит машину меньше.
    Ну как то так.
    Я был,есть и буду категорическим противником бодилифта.Ибо бодик зло и само по себе дело не слишком осмысленное и оправданное.И применяю бодилифт только в крайнем случае.На мостовых машинах я НИКОГДА не ставил и не буду ставить бодик.На сотках ставили,но как только научились строить подрамники,повытаскивали из всех,до кого дозвонились и поменяли на подрамники.Но бывает,что по другому нельзя,как тут.
    Тундру как ТРофимобиль рассматривать не надо.


Всё будет хорошо.

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

http://offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/85/DSC_0315_d5d80.750.jpg

http://offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/85/DSC_0316_a60f2.750.jpg

http://offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/85/DSC_0319_1f236.750.jpg



Видео тестирования порогов:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 3NGxu8LgmQ


Всё будет хорошо.

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Просто есть опыт и есть опыт.Каждому свой.Каждый делает свои выводы,иногда они совпадают.Но наши пороги не ведёт и по кузову они не шоркают,хотя и сделаны через жопу.
    Виден бодик.На сотки мы так не делаем болше,ибо умеем правильно.Но отъездил он так больше трёх лет.Это моя машина и как и где я ежжу,ездят не все....


Всё будет хорошо.

81

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Ну да и ладно, нафиг эти споры, во всяком случае мы друг друга поняли!  default/good3
Скажите пожалуйста, а для Гелендвагена что то делали и что Вы в целом готовы для него предложить?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

82

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Да и еще, совсем забыл спросить, смотрю пружины красного цвета, а это Владовские из Питера?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Пружинки нашей разработки и его производства.Угадали.
  А вот на Гелики мы пока не делаем ничего.В планах на ноябрь стоит.Делали и не раз,но уникально.В серию не пошло.Но вернёмся к Гелику обязательно.Правильный автомобиль.Если бы его ещё сами немцы тюнить перестали ,да электроникой фаршировать...,ну да впрочем это удел всего современного автопрома.
   Влад,к слову,пружинки на него делает очень хорошие.


Всё будет хорошо.

84

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Ярослав TLC пишет:

 Влад,к слову,пружинки на него делает очень хорошие.

ТЮЮЮЮ блин, а я думаю где я такие видел!  default/big_smile
http://images.vfl.ru/ii/1373438751/64f06c31/2676381_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1373438751/b6c262f4/2676382_m.jpg
Я тоже много че видел, много на чем прыгал, но от этих я, в прочем как и все кому я их насоветовал, просто в восторге! А по гелику, на него никто ничего не делат, потому что оно ему не надо, он с завода готов ко всему! Берем 35 колеса прикручиваем и огонь по грязи!  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Руслан81, А родные вермахтовские? фуфло? default/neutral


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

86

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

drobilchik93 пишет:

Руслан81, А родные вермахтовские? фуфло? default/neutral

Я первое время на них ездил, ничего плохого сказать про них не могу, но возросшие нагрузки (лебедки, бампера, ФБЛ, шмурдяк) это для них уже тяжеловато было, тем более если что то нужно ходом перепрыгнуть. А на "Владовских" воще все похрену, валишь по колее, па камням все отрабатывается, прыжки с приземлением в яму, похрену.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!