Мужики,забавно не то,что вы заблуждаетесь.Это то как раз нормально.Но,блин,то упорство,с которым вы демонстрируете и отстаиваете свои заблуждения достойно лучшего применения.
alikhan пишет:Русский пишет:Стыдно не знать, причисляя себя к полноприводному сообществу,что лебёдка приводится мотором постоянного тока,скорость вращения которого прямо пропорциональна прилагаемому усилию.А так же то,что при использовании блока нагрузка на лебёдку падает в два раза,А при применении полиспаста и в сотни можно уменьшить,вопрос количества блоков.При условии сохранения величины сопротивления движению.Ребята,вы чё?
И че, скорость не меняется с блоком?
Если бы скорость намотки оставалась одинаковой с блоком и без,то с блоком скоросьт движения машины была бы медленнее в два раза.Но поскольку скорость намотки соответствует оборотам мотора,а те прямопропорциональны нагрузке,а та уменьшена в два раза,то скорость намотки выше,чем в без блока.Не в два,сложная формула расчёта,примерно в полтора.Я имею в виду режимы когда лебёдке реально тяжело,а не холостые хода.Холостые и малонагруженные скорости у обоих вариантов одинаковые и зависят только от бортового напряжения.
Ну вот я,напримет,один из участников форума,которому можно задать какой нибудь вопрос.И нас много на вашем ресурсе.Ну,может быть вопрос про сборник грязи.Типа:А сборник ли она грязи?Сам не ездил,скажите,кто ездил,сборник ли?И критично ли это?
Причём я всё написал выше,нет-сборник грязи....Да бога ради.
Про китайские лебёдки.Вы,уважаемый что,считаете что есть в природе другие?Может Вы считаете,что есть Американские,ну комап там варн какой нибудь?Вы считаете,что их делают в Америке?Нет.Их делают в Китае.
Мы уже лет с восемь работаем с МАСТЕРВИНЧ.Ставим их на всё,что движется с нашей помощью.И спортивное и гражданское.Нормально живут лебёдки.Если с головой дружить.Есть уже которые по пять шесть сезонов на ТР-2х машинах отъездили.Ну да,после соревнований снял,позырил,почистил.И чё?Моторчик с собой в ЗИП бросил и едь.И машинки такие ничего себе у нас на глазах.Призёры ЧР.Нормально на кетайских лебёдках катаются.Это если компактники.А вертикалка,ну тут да,пока Варн только и ставят,если реально скорость нужна,вне конкуренции Варн вертикальный.Дык потроха то Китай.Раньше вертикалки по пять сезонов выхаживали у ребят,сносу не было,а нонче по два мотора в год горят.А это призёры ЧР,не чайники.
Буду очень признателен Вам,ежели научите нас,понтотюнингеров,где живут не китайские лебёдки.Куплю тонну.
Руслан81 пишет:С уважением отношусь к вашему труду и к тому что сделали, понимаю что работаете под клиента, НО давайте не будем спорить по поводу лебедок с постоянным и переменным, по поводу что живет, а что ломается в грязи и тем более сколько раз в год нужно снимать и обслуживать лебедку!
P\S Трос на этих лебедках сгниет через 3-4 месяца, кевлар еще раньше!
Давайте мы будем спорить о том,в чём разбираемся.Я ваабще спорить не очень люблю.Я просто делюсь соображениями.И машины не только строю,но и обслуживаю.И выслушиваю всё,что мне грят владельцы про эксплуатацию.Кстати,троса ни на одной из Тундр ещё не меняли,нет нужды ни малейшей.
Трос сгнивает на спортивной машине через год.У меня на территории лежит несколько оригинальных лебёдок с оригинальными тросами.Они с 80к.Троса не меняли.Не как новые,но до снгнить им очень далекою.Через 3-4 месяца сгниёт в случае эксплуатации машины в кислотных болотах планеты Пандора.Звучит Ваше сильно,но к истине отношения ,увы,не имеет .Кевлар ваабше на машину не планировался.По разным причинам,в том числе и по той,что требует к себе бережного отношения .И намотать кевлар под вес и габарит груженой тундры на барабанчик можно маловато.Двадцатого то.
По вашему,если машина выезжает ,скажем, двадцать раз в год и лебёдкой пользуется пять раз в год,то как часто она требует обслуживания?Кетайская?Или пять раз в год сходить за трактором за полста км или вызывать по телепону эвакуатор не стоит пары лебёдок по двадцать тысяч?
Может ,всё таки правильно будет воспринимать машину не как котлету для покатушек.Я с уважением отношусь к публике,для которой залезть в грязь по самые небалуйся и вытащиться оттуда составляет элемент отдыха.Ну строим мы такие машины и сами любим грязь помесить,не без того.Но машина эта то как раз наоборот.Для уменьшения времени проведённой в грязи по самые....Не надо оно заказчикам,не поедут они в болота.Есть у них для того и квадрики и ГТСки.Какой смысл хаить Порш Кайен,что он плохо тянет окучник или опрыскиватель и садится на картофельном поле?Оно,как бы очевидно.Надо будет окучивать,купим окучивателя.
Помидоры и правда летят.Но как то пока что бы летать.
Отредактировано Русский (06.07.2013 10:40:40)
Телефон для связи: 88124080291
e-mail: tamerlangroup@gmail.com