26

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

alikhan пишет:
Русский пишет:

С Уважением.Ярослав.

Русский
Участник
Настоящее имя: Андрей default/big_smile  default/big_smile

Мужики, я подтверждаю, что это ребята (Андрей и Ярослав) из этой конторы http://offroad-group.com/
просто они наверное пользуются одним ником (Русский) на нашем форуме. Здесь подвоха нет.

27

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

лес в россии садился с учетом ширины уаза, так что..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

28

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

aziat пишет:

Болтики  обычно делают из разных сортов  стали  и  разной  прочности .
Так  что если применить правильные болтики  , то никаких сомнений  они не вызовут .

бесспорно, глупо туда сыромятину совать, прочка не ниже 10-12, тут даже не обсуждается, просто масса тушки кабины и нагрузки на срез немаленькие, почему и спросил

aziat пишет:

Ничего спорного . Это единственно правильнее  решение  для бодилифта  без применения  сварки  .

не о том... в посте сделано заключение, что капролон - плохо, а пустотелая труба куда лучше, если я правильно понял, в связи с чем и хочу ПОНЯТЬ преимущества данного вида лифта, а нисколько не собираюсь хаять сделанную работу, как некоторые выводы сделали. Любая работа, сделанная своими руками, заслуживает уважения как минимум. Так же как и посмотреть на те или иные решения.
С моей недалекой колокольни плюсы капролона (которым лифтован и мой автомобиль) следующие: отсутствие коррозии в пятне контакта его с рамой, да и сам не гниет, бОльшая прочность на деформацию среза, нежели у трубы (надеюсь никто не будет спорить, что трубу куда легче согнуть, чем разорвать при прочих равных усилиях?).

ТС сделал заявление в своем посте о преимуществах их варианта... мне для себя лично, для собственного развития и понимания процесса хочется узнать техническое или просто более расширенное обоснование, почему и был задан вопрос.
Руслан81,
т.е. здесь, на форуме спрашивать нельзя?  default/sad

29

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Старик93 пишет:

для собственного развития и понимания процесса хочется узнать техническое или просто более расширенное обоснование

Поддержу во мнении авторов темы, капролон это простое и дешевое решение лифта, но не правильное для данного авто. Капролон можно (но наваренные метал. площадки лучше) применять на старых моделях внедорожников, там где между кузовом и рамой просто подушки резиновые.
Но есть машины где не просто подушка а что то типа саленблока, тут уже просто капролоной площадкой не отделаться, начинает рвать части кузова.
Например при применении капролона на 80-ке отрывает капот от салона, а на 60-ке все нормально, ну если не считать что при жесткой эксплуатации гнутся болты под капролоном.

30

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Мне вот из всего понтотюнинга интересно - сколько центнеров говнолина поместится на защиту (если машина всё-таки съедет с асфальта) и как это всё оттуда выковыривать  default/wacko


Y61

31

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Старик93 пишет:

хочется узнать техническое или просто более расширенное обоснование, почему и был задан вопрос.

К самому  капролону вопросов нет . А вот вот болт , который  крепит весь бутерброд из кузова , рамы , подушки и сайленблока  , очень не надежный  - если его взять большой  твердости , то он лопнет , а если меньшей  , то гнется  , в  итоге весь бутерброд "дышит "  и ломает кузов .

Vaha пишет:

Мне вот из всего понтотюнинга интересно - сколько центнеров говнолина поместится на защиту (если машина всё-таки съедет с асфальта) и как это всё оттуда выковыривать  default/wacko

Я разговаривал в прошлом году с Ярославом на эту тему  . Он из Питера , там совсем другие  условия  на бездоре , не набирает машина в себя  столько грязи , так  как  грунт другой  - глины  и камней  нет . Но зато машина с  плоским дном очень хорошо едет и  лебедить её легче намного . Вот поэтому  у  них такие  решения по защите  применятся  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

32

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

aziat,  не едет оно нихера ни по какому бездорожью  default/yes3  это полноразмерный пикап повышенной проходмости, который при съезде с асфальта зарывается в песке/зыбком грунте на раз-два. У меня почти 4 года был F-350 - знаю, что пишу  default/good3


Y61

33

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

DSS пишет:

а что то типа саленблока, тут уже просто капролоной площадкой не отделаться,

понятно теперь, на Т-1 же просто обычные подушки, уж лет 7 лифт и пока (три тьфу) ни с болтами, ни с рамой проблем нету.

aziat пишет:

глины  и камней  нет . Но зато машина с  плоским дном очень хорошо едет и  лебедить её легче намного

в Питерской в основном болота и болотоподобные грунты (скажем так), с переизбытком легких грунтов и торфяников, плюс песок. Грязь там действительно не такая агрессивная - достаточно побултыхать сапоги в воде проточной и они чистые, хотя вроде на них до этого висело много.
DSS, aziat, спасибо за ответы default/smile

34

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Какой-то поток сознания у ТС.
Тундра прикольная, как и любой другой полноразмерный трак, но сказать, что это лучший на свете трак?!
А про одинаковую переднюю подвеску у ТЛК200 и ММС L200 просто убило.
Короче - афтар жжет.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

35

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Vaha пишет:

aziat,  не едет оно нихера ни по какому бездорожью  default/yes3

Ясен пень что на Новосад оно не  поедит , но его не для  того и делают .

random пишет:

А про одинаковую переднюю подвеску у ТЛК200 и ММС L200 просто убило.

А что разная  ? Два  рычага и стойка  на обоих машинах , это ТС и имел ввиду .

random пишет:

Короче - афтар жжет.

Ну  он ещё и  умеет много чего делать и  делает , а  Ты  много придумал и  сделал ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

36

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Ну в принципе конечно да, только вот незадача, на ТЛК 200 стоят торсионы default/smile
А на Л200 пружины. А так да, ТС обладает глубокими познаниями.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

37

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

aziat пишет:

Ясен пень что на Новосад оно не  поедит , но его не для  того и делают .

вооооот  default/good3  и зачем тогда вся канитель с внедорожной подготовкой?


Y61

38

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Ну привет, а бабла ввалить?


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

39

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

random пишет:

только вот незадача, на ТЛК 200 стоят торсионы

Уверен?
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as … 1%20из%203

default/tongue

Vaha пишет:
aziat пишет:

Ясен пень что на Новосад оно не  поедит , но его не для  того и делают .

вооооот  default/good3  и зачем тогда вся канитель с внедорожной подготовкой?

Ну  внедорожье  это не только Новосадовый  . Оно у всех разное .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

40

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

733 пишет:

Мужики, я подтверждаю, что это ребята (Андрей и Ярослав) из этой конторы http://offroad-group.com/
просто они наверное пользуются одним ником (Русский) на нашем форуме. Здесь подвоха нет.

Ну логично: наверное оба Русские default/big_smile

aziat пишет:

не набирает машина в себя  столько грязи ,

Фигасе, надо в Питер переехать, а то в Москве тоже набирает default/big_smile

aziat пишет:

Но зато машина с  плоским дном очень хорошо едет и  лебедить её легче намного .

Лебедить легче, но чаще default/big_smile Плоское дно утрамбовывает под собой грязь или снег вместо перемешивания этого всего острыми элементами трансмиссии и подвески и на него ложится. Проходили уже.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

41

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Привет.
    На самом деле,подобные публикации статей преследуют очень конкретную задачку:Очень внимательно выслушать всех.Очень.Вы себе даже не представляете сколько умного мы навыуживали в ответах форумчан...Неисчерпаемый кладезь,так сказать.А посему спасибо.
     поехали.
Болты моментом ниже 10 мы не ставим.Но рекомендуем,для расширения кругозора попробовать дёрнуть ключиком динамометрическим какие ни будь из наших,автомобильных,с пробитой на 10,9 башкой.С клеймом.Будите неприятно удивлены качеством стали и результатом замеров.Болты мы знаем где брать.И это не метиз и не автокрепёж.
    Бампера на одной из машин оставлены родными по просьбе заказчика.Со словами:порву эти поменяю на металл.Имеет право.Но железо мы делаем.И противоречия нет ни грамма.Пузо-пузом,бампер-бампером.Полноценного вездехода из машины никто и не строил.Поднять по максимуму,без маразма, проходимость не вваливаясь в глубокий перестрой..Все машины рассматривались как буксировшики катеров и автодомов.Доставшики квадриков и снежиков.И только.
     Давайте про капролон.Нивапрос.
   Проблема не в капролоне.Хоть стальные бабашки,хоть дубовые,ляминиевые,не важно.Не в материале порча.Вот сидит в сайлентблоке(а именно так называется конструкция подушек кузова о которых речь) болт.И качает его кузов с рычагом никакой длинны ибо прикручен насмерть к втулке.Ставим капролон.Рычаг,качающий втулку сайлентблока возрастает на длинну болта.То есть на несколько порядков.Ну фигли спорить?Возьмите в руки болт длинный,вставьте в сайлентблок и за длинный конец покачайте.Ну чё?Качается?То та.И качается он вокруг центра сайлентблока.Спорить бум?Врядли.А теперь рассмотрим движение шляпки этого болта.Она что?Она наклоняется врезаясь своими гранями в короб усилителя.Если шайба есть,то качает так же шайбу и.А короб максимум в два слоя по 0.7 мм.Спорим?Уже лучше.Я перечинил немало 80к с вырубленными шляпками коробами.От того и грю.Но ведь я не уговариваю,копролон нравится,да бога ради.Есть заводская конструкция,она нами оставлена без изменений.На наш взгляд это правильно.
    Про целесообразность "ПОНТОТЮНИНХА".Тут,оно конечно не поспоришь.Лепить едкие прозвания оно не возбраняется .Задача нам ставится заказчиком,мы её выполняем.Мы только рассказываем как сделали.
    В чём понты та?
    В лебёдках спереди сзади?Автор тэрмина считает их понтами для не самой проходимой и лёгкой машины? Его право.
    В зашите пуза при тундрячьей ипанической колёсной базе?Причём ладно бы защите,она плужит там всем чем можно,ровности там мало,траверс всяких понатыкано немеряно и всё это надо протащить через грязь-снег.Мы что, сделали хуже?Или может неграмотно чего?
   Пороги спорны,проходимости не добавят,бесспорно,но хайджеку уже есть где взяться и если присмотреться к порогам,то видно,что ниже рамы они ни на см не свисли,а родные пороги кузова защитили.И труба нижняя очень даже позволяет на них просквозить по пням коряжкам.Понты?Ладно.

Руслан81 пишет:
alikhan пишет:
Русский пишет:

Скорость движения (лебежения) не станет меньшей при использовании блока

А если включить мозг?
Для увеличения тягового усилия лебедки почти вдвое необходимо использование одношкивного блока. При этом нагрузка на самой лебедке останется прежней, а скорость движения троса уменьшится вдвое.
Стыдно этого не знать!
К лебедкам не подлезть, не обслужить, даже свободный ход не переключить. default/bad

У меня у одного большие сомнения в правильности данного авто?

Стыдно не знать, причисляя себя к полноприводному сообществу,что лебёдка приводится мотором постоянного тока,скорость вращения которого прямо пропорциональна прилагаемому усилию.А так же то,что при использовании блока нагрузка на лебёдку падает в два раза,А при применении полиспаста и в сотни можно уменьшить,вопрос количества блоков.При условии сохранения величины сопротивления движению.Ребята,вы чё?
   Ну,про свободный ход-на любителя.Никто на машинах этих на результат катера не выдёргивает из воды и СУ не идёт на время.Постоять с пультом под пиво и размотать мотором трос лишних пару минут мало кого напрягает,если не в спорте.А обслуживать нормальную китайскую лебёдку надо при любительском использовании раз в год.И потратить раз в год час на её извлечение ни разу не проблема.
   Ярослав это я.А сынишку зовут Андрей.Зарегистрируюсь,буду писать под своим ником,пока буду Русский.Можно?


Телефон для связи: 88124080291
e-mail: tamerlangroup@gmail.com

42

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

random пишет:

Какой-то поток сознания у ТС.
Тундра прикольная, как и любой другой полноразмерный трак, но сказать, что это лучший на свете трак?!
А про одинаковую переднюю подвеску у ТЛК200 и ММС L200 просто убило.
Короче - афтар жжет.

    Не.Аффтор вопрос знает.Может перечислим ихие отличительные отличия?
    Разговор то простенькай.Перебирали перебирали все производители варианты кинематики,перебирали перебирали,а вот как то так случилось,что ПРАДО 120 выехала и перестали перебирать.Можем ,конечно,дискутировать,но пробуем рассмотреть сперва кинематику Навары,Л-200 тритона,Хайлюкса,ТЛК-150,ТЛК-200,Тундры,всего ряда внедорожников Тойоты,Армады там всякие ,а потом спорим.Есть варианты решений Амарочьего типа,чуть в сторону,не сильно,но большинство массовых внедорожников и пикапов клонированы с Прадо.Спорим дальше? Просто посмотрите,насколько они похожи и вспомните,кто и где так сделал первым.Об том и речь.Принципиально нового Тойота ничего не предложила,просто очень грамотно расставила амортизаторы,пружины,стабы в многорычажке и все инженерения в передних подвесках как то сразу закончились.И видно куда Тойота двинулась дальше.А никуда,вот куда.Построила ТЛК-200 просто раздёрнув 120го в ширину и длинну,Тундру,Секвойю,всю серию полегчих джипов своих ,типа ФЖ крузера и Фортунера,Такому...А вот предыдущий Л-200 стоял на торсионах,как и Маверики всякие и Ниссановские пикапы,а встали на пружины,практически повторяя Прадо.
      Вот не знаю я ничего про новый Форд пикап,но,смею предположить,что и он там же .Да и Мазду ждём в том же конструктиве.
     Азиат,рад тебе всегда,привет.Спасибо на добром слове.Жаль,что ЮФО не часто бываю,давно бы в гости напросился.

random пишет:

Ну в принципе конечно да, только вот незадача, на ТЛК 200 стоят торсионы default/smile
А на Л200 пружины. А так да, ТС обладает глубокими познаниями.

А я то думаю,чё там аффтор жёт?А оно во-от чего....Торсионы.....Матчасть рулит,уважаемый.
   Про грязь на защите ,оно да.Есть такая проблема.Но за всё надо платить.Хочешь иметь защишённое пузо,изволь обслужить защиту после грязей.На самом деле практически всё гуано сбиваетсяч каршером через щели,нет проблем.Мы ведь не всю жизнь в понтотюнинге проводим,а и выбираемся на своих подобных машинках куда подальше и скока грязи привозит защита знает.Немного.Правда,ваши грязи с нашими не сравнить.Есть у нас пара машин из Бокситогорска под Питером.Вот те реально в глине приезжают.Когда вдруг.А когда планово,через мойку проехали и почти чистые.Машины то поди не боевые,так,в охотку эксплуатируются,без фанатизма.
    О,я понял.Я вам 80ку боевую на неделе пофоткаю и её защиту.На этой ладоге пришла где то в серединке в ТР-1.Вот там защита так защита.Придётся просто поверить,что после Ладоги её никто не снимал,а скока привезла грязи,попробую пофоткать,что бы вопрос закрыть.Правда каршером её посбивали,но всёрно пофоткаю.

MOHCTPOXOD пишет:
aziat пишет:

Но зато машина с  плоским дном очень хорошо едет и  лебедить её легче намного .

Лебедить легче, но чаще default/big_smile Плоское дно утрамбовывает под собой грязь или снег вместо перемешивания этого всего острыми элементами трансмиссии и подвески и на него ложится. Проходили уже.

Плохо проходили.Неправда это.Машина,провалившись по пузо,всёрно повиснет на мостах.На баке,на траверсах,на защитках,которых там и с завода есть.Слабеньких но есть.И её надо с подобного положения тащщить.А вот тут лыжа рулит.Ну очень богатый у нас опыт в том.Причём сравнительный.Более того,часто с защитой многое едешь ходом,без неё поостерёгся бы.Да и соседи наши финны и шведы у нас подобных защит назаказывали десятки.Только они меньше 10мм не признают.Сейчас,гады,на кевлар перешли.


Телефон для связи: 88124080291
e-mail: tamerlangroup@gmail.com

43

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

DSS пишет:
Старик93 пишет:

для собственного развития и понимания процесса хочется узнать техническое или просто более расширенное обоснование

Поддержу во мнении авторов темы, капролон это простое и дешевое решение лифта, но не правильное для данного авто. Капролон можно (но наваренные метал. площадки лучше) применять на старых моделях внедорожников, там где между кузовом и рамой просто подушки резиновые.
Но есть машины где не просто подушка а что то типа саленблока, тут уже просто капролоной площадкой не отделаться, начинает рвать части кузова.
Например при применении капролона на 80-ке отрывает капот от салона, а на 60-ке все нормально, ну если не считать что при жесткой эксплуатации гнутся болты под капролоном.

Ай,маладец.Я больше того скажу,80ку ваабще нельзя лифтовать никак,да и смысла в том нуль.Посмотрите,как тойота учла опыт строительства 89й серии:Она перенесла сайлентблок на 100й серии и всех последующих на вторую точку,в ноги водителю.А первую повесила на подушки.Почему,да потому,что на 80ке первая и последние точки были сайлентблочными,фиксированными,и морду отрывало на 80ках.А на сотке не отрывает.Не смотря на то,что морда у 80ки болтится,а у сотки и далее приварная.


Телефон для связи: 88124080291
e-mail: tamerlangroup@gmail.com

44

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Русский пишет:

Стыдно не знать, причисляя себя к полноприводному сообществу,что лебёдка приводится мотором постоянного тока,скорость вращения которого прямо пропорциональна прилагаемому усилию.А так же то,что при использовании блока нагрузка на лебёдку падает в два раза,А при применении полиспаста и в сотни можно уменьшить,вопрос количества блоков.При условии сохранения величины сопротивления движению.Ребята,вы чё?

И че, скорость не меняется с блоком?  default/yikes


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

45

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Русский пишет:

при любительском использовании раз в год

Тогда вопросов нет!


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

46

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Русский пишет:

Привет.
        Все машины рассматривались как буксировшики катеров и автодомов.Доставшики квадриков и снежиков.И только.
   
    Про целесообразность "ПОНТОТЮНИНХА".Тут,оно конечно не поспоришь.Лепить едкие прозвания оно не возбраняется .Задача нам ставится заказчиком,мы её выполняем.Мы только рассказываем как сделали.
    В чём понты та?
    В лебёдках спереди сзади?Автор тэрмина считает их понтами для не самой проходимой и лёгкой машины? Его право.
       Ну,про свободный ход-на любителя.Никто на машинах этих на результат катера не выдёргивает из воды и СУ не идёт на время.Постоять с пультом под пиво и размотать мотором трос лишних пару минут мало кого напрягает,если не в спорте.А обслуживать нормальную китайскую лебёдку надо при любительском использовании раз в год.И потратить раз в год час на её извлечение ни разу не проблема.

Привет  default/big_smile  Всё правильно - заказчик попросил - Вы сделали, вопрос функциональности на совести заказчика - Ваша задача, сделать это всё эстетично.
Чистейший понтотюнинх  default/good3 Защита - просто сборщик грязи, камней и мусора. Единственное полезное решение в данном проекте - лифт под бОльшие колесики default/smile
Лебедка всегда полезная вещь, но не спрятанная кетайская которая в любую минуту может запросто перестать работать и хозяин под пиво будет раскидывать морду, чтобы к ней добраться  default/big_smile  Ставить кетайскую лебедь в тундру при её весе даже без груза - моветон  default/wink

ИМХО default/tongue


Y61

47

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

С уважением отношусь к вашему труду и к тому что сделали, понимаю что работаете под клиента, НО давайте не будем спорить по поводу лебедок с постоянным и переменным, по поводу что живет, а что ломается в грязи и тем более сколько раз в год нужно снимать и обслуживать лебедку!
P\S Трос на этих лебедках сгниет через 3-4 месяца, кевлар  еще раньше!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

48

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Мужики,забавно не то,что вы заблуждаетесь.Это то как раз нормально.Но,блин,то упорство,с которым вы демонстрируете и отстаиваете свои заблуждения достойно лучшего применения.

alikhan пишет:
Русский пишет:

Стыдно не знать, причисляя себя к полноприводному сообществу,что лебёдка приводится мотором постоянного тока,скорость вращения которого прямо пропорциональна прилагаемому усилию.А так же то,что при использовании блока нагрузка на лебёдку падает в два раза,А при применении полиспаста и в сотни можно уменьшить,вопрос количества блоков.При условии сохранения величины сопротивления движению.Ребята,вы чё?

И че, скорость не меняется с блоком?  default/yikes

Если бы скорость намотки оставалась одинаковой с блоком и без,то с блоком скоросьт движения машины была бы медленнее в два раза.Но поскольку скорость намотки соответствует оборотам мотора,а те прямопропорциональны нагрузке,а та уменьшена в два раза,то скорость намотки выше,чем в без блока.Не в два,сложная формула расчёта,примерно в полтора.Я имею в виду режимы когда лебёдке реально тяжело,а не холостые хода.Холостые и малонагруженные скорости у обоих вариантов одинаковые и зависят только от бортового напряжения.

Vaha пишет:
Русский пишет:

Привет.
        Все машины рассматривались как буксировшики катеров и автодомов.Доставшики квадриков и снежиков.И только.
   
    Про целесообразность "ПОНТОТЮНИНХА".Тут,оно конечно не поспоришь.Лепить едкие прозвания оно не возбраняется .Задача нам ставится заказчиком,мы её выполняем.Мы только рассказываем как сделали.
    В чём понты та?
    В лебёдках спереди сзади?Автор тэрмина считает их понтами для не самой проходимой и лёгкой машины? Его право.
       Ну,про свободный ход-на любителя.Никто на машинах этих на результат катера не выдёргивает из воды и СУ не идёт на время.Постоять с пультом под пиво и размотать мотором трос лишних пару минут мало кого напрягает,если не в спорте.А обслуживать нормальную китайскую лебёдку надо при любительском использовании раз в год.И потратить раз в год час на её извлечение ни разу не проблема.

Привет  default/big_smile  Всё правильно - заказчик попросил - Вы сделали, вопрос функциональности на совести заказчика - Ваша задача, сделать это всё эстетично.
Чистейший понтотюнинх  default/good3 Защита - просто сборщик грязи, камней и мусора. Единственное полезное решение в данном проекте - лифт под бОльшие колесики default/smile
Лебедка всегда полезная вещь, но не спрятанная кетайская которая в любую минуту может запросто перестать работать и хозяин под пиво будет раскидывать морду, чтобы к ней добраться  default/big_smile  Ставить кетайскую лебедь в тундру при её весе даже без груза - моветон  default/wink

ИМХО default/tongue

Ну вот я,напримет,один из участников форума,которому можно задать какой нибудь вопрос.И нас много на вашем ресурсе.Ну,может быть вопрос про сборник грязи.Типа:А сборник ли она грязи?Сам не ездил,скажите,кто ездил,сборник ли?И критично ли это?
     Причём я всё написал выше,нет-сборник грязи....Да бога ради.
     Про китайские лебёдки.Вы,уважаемый что,считаете что есть в природе другие?Может Вы считаете,что есть Американские,ну комап там варн какой нибудь?Вы считаете,что их делают в Америке?Нет.Их делают в Китае.
     Мы уже лет с восемь работаем с МАСТЕРВИНЧ.Ставим их на всё,что движется с нашей помощью.И спортивное и гражданское.Нормально живут лебёдки.Если с головой дружить.Есть уже которые по пять шесть сезонов на ТР-2х машинах отъездили.Ну да,после соревнований снял,позырил,почистил.И чё?Моторчик с собой в ЗИП бросил и едь.И машинки такие ничего себе у нас на глазах.Призёры ЧР.Нормально на кетайских лебёдках катаются.Это если компактники.А вертикалка,ну тут да,пока Варн только и ставят,если реально скорость нужна,вне конкуренции Варн вертикальный.Дык потроха то Китай.Раньше вертикалки по пять сезонов выхаживали у ребят,сносу не было,а нонче по два мотора в год горят.А это призёры ЧР,не чайники.
    Буду очень признателен Вам,ежели научите нас,понтотюнингеров,где живут не китайские лебёдки.Куплю тонну.

Руслан81 пишет:

С уважением отношусь к вашему труду и к тому что сделали, понимаю что работаете под клиента, НО давайте не будем спорить по поводу лебедок с постоянным и переменным, по поводу что живет, а что ломается в грязи и тем более сколько раз в год нужно снимать и обслуживать лебедку!
P\S Трос на этих лебедках сгниет через 3-4 месяца, кевлар  еще раньше!

Давайте мы будем спорить о том,в чём разбираемся.Я ваабще спорить не очень люблю.Я просто делюсь соображениями.И машины не только строю,но и обслуживаю.И выслушиваю всё,что мне грят владельцы про эксплуатацию.Кстати,троса ни на одной из Тундр ещё не меняли,нет нужды ни малейшей.
    Трос сгнивает на спортивной машине через год.У меня на территории лежит несколько оригинальных лебёдок с оригинальными тросами.Они с 80к.Троса не меняли.Не как новые,но до снгнить им очень далекою.Через 3-4 месяца сгниёт в случае эксплуатации машины в кислотных болотах планеты Пандора.Звучит Ваше сильно,но к истине отношения ,увы,не имеет .Кевлар ваабше на машину не планировался.По разным причинам,в том числе и по той,что требует к себе бережного отношения .И намотать кевлар под вес и габарит груженой тундры на барабанчик можно маловато.Двадцатого то.
    По вашему,если машина выезжает ,скажем, двадцать раз в год и лебёдкой пользуется пять раз в год,то как часто она требует обслуживания?Кетайская?Или пять раз в год сходить за трактором за полста км или вызывать по телепону эвакуатор не стоит пары лебёдок по двадцать тысяч?
     Может ,всё таки правильно будет воспринимать машину не как котлету для покатушек.Я с уважением отношусь к публике,для которой залезть в грязь по самые небалуйся и вытащиться оттуда составляет элемент отдыха.Ну строим мы такие машины и сами любим грязь помесить,не без того.Но машина эта то как раз наоборот.Для уменьшения времени проведённой в грязи по самые....Не надо оно заказчикам,не поедут они в болота.Есть у них для того и квадрики и ГТСки.Какой смысл хаить Порш Кайен,что он плохо тянет окучник или опрыскиватель и садится на картофельном поле?Оно,как бы очевидно.Надо будет окучивать,купим окучивателя.
    Помидоры и правда летят.Но как то пока что бы летать.

Отредактировано Русский (06.07.2013 10:40:40)


Телефон для связи: 88124080291
e-mail: tamerlangroup@gmail.com

49

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Кащюнство на Тундру кетайску лепётку, как обуть супру турбовую в каму-евро на 14"...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

50

Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.

Ну да фиг с этими спорами, не будем спорить, у каждого свое мнение и своя правда!
Скажите пожалуйста, почему заднюю лебедку не установили на задний бампер и почему не опустили подрамник, а выбрали проставки между рамой и кузовом? Чем опускание подрамника хуже? Про заднюю подвеску не спрашиваю, там все проще лифтуется.

Отредактировано Руслан81 (06.07.2013 11:08:34)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!