Re: Услуги: Предлагаю идеальное зажигание для отеч. автомобилей.
sibiryak, Давай с погружением!
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
sibiryak, Давай с погружением!
Я тебе тоже самое покажу с ОБЫЧНЫМ трамблёром
А в трамблере будешь дырку сверху сверлить чтоб туда вода попала ?
Прикол то в том что внутри вода
sibiryak, прикол в том что и так всё работает , без переделок.
sibiryak, Давай с погружением!
Не обещаю, что выйду обратно дно может быть скользким и мягким, но двиг будет работать как часики !
sibiryak, прикол в том что и так всё работает , без переделок.
Ребят приедьте уже к нему с камерой, пусть по капот заедет без переделок.
Господа! Прошу меня простить за вопрос так как я всю жизнь на дизелях и в искромётах ни чего не смыслю, но если это действительно такое чудо которое проверенно годами суровых испытаний и к тому же собирается топором на коленке , почему тогда ни один авто производитель такое до сих пор не делает?
sibiryak, http://www.youtube.com/watch?v=O-OO019Z age#t=175s
Смотри. УАЗ с надписью капот на капоте и бамбрр на бампере. Хоть и коротко но ясно.
sibiryak, Ждём с нетерпением. Я бы заехал, но машину ставлю на ремонт.
почему тогда ни один авто производитель такое до сих пор не делает?
Именно так все сейчас и делают Только гораздо лучше - сигнал берется не с трамблера, а с коленвала, высоковольтная цепь исключена полностью, поскольку на каждый цилиндр стоит своя катушка, силовые ключи вынесены в блок управления двигателем, а характеристика опережения зажигания сделана адаптивной и очень точной, в виде электронных таблиц в пямяти контроллера.
Только гораздо лучше - сигнал берется не с трамблера, а с коленвала,
Если я правильно понял то его трамблёр выполняет функции шкива на колен.валу как на инжекторном ДВС?
Еще у меня есть вопросик, если все это в лесу откажется работать, насколько сложно будет перейти к стандартному варианту в условиях леса имея запасной штатный трамблер?
его трамблёр выполняет функции шкива на колен.валу как на инжекторном ДВС?
В принципе да, только если использовать сигнал не с трамблера, а со шкива, то надо еще немного электроники. Собственно по такому принципу и работают давно продаваемые системы зажигания вроде МПСЗ и его клонов. Только там еще используется оптимизация момента зажигания, вот как раз после этого об изделии можно говорить как об улучшающем характеристики двигателя. Экономичность, тягу и прочее, что в самом начале было перечислено
Ребят приедьте уже к нему с камерой, пусть по капот заедет без переделок.
ФКубань?
А потом?...
Ох не легкая это работа
Из болота тащить бегимота!
Бо на Шапшугу ехать тестить нельзя...Там очень много места...Полгорода будет там дня три...
ГАШИШ! пишет:почему тогда ни один авто производитель такое до сих пор не делает?
Именно так все сейчас и делают Только гораздо лучше - сигнал берется не с трамблера, а с коленвала, высоковольтная цепь исключена полностью, поскольку на каждый цилиндр стоит своя катушка, силовые ключи вынесены в блок управления двигателем, а характеристика опережения зажигания сделана адаптивной и очень точной, в виде электронных таблиц в пямяти контроллера.
А вообще производители автомобилей наверное готовят их все таки для дорог хоть каких нибудь, а для воды есть лодки
Смотри. УАЗ с надписью капот на капоте и бамбрр на бампере. Хоть и коротко но ясно.
Прикольные девушки штурманы больше ничего нового не увидел. А про КАПОТ действительно мало и не информационно! Не известно дальше он поехал ли вообще и если там даже и все загерметизировано, то в последствии от холодной воды на крышке трамблера осядет конденсат и будет не АЙС.
Да что там говорить кто ездил тот знает, а кто нет тот спорит
Если я правильно понял то его трамблёр выполняет функции шкива на колен.валу как на инжекторном ДВС?
Не только на колен валу и распредвалу тоже. Еще остаются штатные функции с опережением.
Еще у меня есть вопросик, если все это в лесу откажется работать, насколько сложно будет перейти к стандартному варианту в условиях леса имея запасной штатный трамблер?
Там нечему отказывать. Но все же, если не убирать штатный коммутатор и катушку, то нужно воткнуть просто старый трамблер и все.
И вообще о чем сыр-бор?За два рубля?дорогона... (ну, вы поняли) !
sibiryak, все правильно делаешь...Найдутся клиенты...Будет работать....
А "в споре рождается истина"--это не про нас...
Отредактировано nomberone469 (20.06.2013 11:54:44)
http://www.youtube.com/watch?v=Sle6tDRp e=youtu.be
Прошлогодние заезды.
По реке 20 км и большая щука обеспечена.
http://www.youtube.com/watch?v=BiMrjBQhoOU
Hi Com, не работает ссылка
Vist, у меня работает и уже 15 просмотров , попробуй ещё разок.
Хомуты, ну там воды мало уже, вынесли другие, всё открывается.
Vist, у меня работает и уже 15 просмотров , попробуй ещё разок.
+1 Хороша лодка
Hi Com, Gregson, Как физик физику - вы правы на все 100%
sibiryak, Продукт на самом деле неплох, у него есть однозначные плюсы перед стоком, основной как уже сказали это влагостойкость ! При нормальной цене думаетсо будут желающие ( нидй бог ездил бы на бензине - пожалуй поставил )
дурак, Совсем не в тему! В споре рождается истина
Да споры бывают разные, в некоторых и истина рождается, но чаще - дерьмо. Чего вы меня пытаетесь переубедить? Я не прав? Да, тут так было, и будет, споры тут своеобразные, хочу заметить. Поэтому я тут ничего интересного не скажу. Я не в тему? Чего уж? Очень даже в тему, читать нужно внимательнее. Я сказал что тут кто-то пытается понтами потрясти. И ? Не так это? Ну-ну...
А вобще я хотел сказать, что давным давно пропало желание тут писать, а вот теперь уже и читать противно становится. Не надо меня переубеждать, четвертое сообщение будет явно лишним, даже для дурака.
Vist, у меня работает и уже 15 просмотров , попробуй ещё разок.
всё открывается!!! Бамбрр красава!!!
на работе ни в какую, дома открылось, ща гляну.
Hi Com, хорошо пошел, даже без весел........
Чего кипешевать, нормальная идея то, ну идеальной сложно назвать, для карбюраторного варианта вполне - вполне.
Был бы УАЗ и не дай бог на бензине, купил бы наверное.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022