Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
kevarsen,
мост реально в идеале! сам слюни на него пускал, но мне с моими 37" передатоное не идет ...
PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kevarsen,
мост реально в идеале! сам слюни на него пускал, но мне с моими 37" передатоное не идет ...
allleksei, главное функционирует
Почитал пару страниц-отличная у вас техника , но есть одно но и оно очевидно
Отредактировано kran123 (03.05.2013 11:28:32)
kran123, заинтриговал
kran123,
Оборотная сторона есть у любой медали, особенно если этой медали больше 20лет
COSMOS425, Андрю если вдруг встретиш где нить, задний редуктор с самоблоком на моего патруляку, за вменяемые деньги, свистни плиз...
COSMOS425, Андрю если вдруг встретиш где нить, задний редуктор с самоблоком на моего патруляку, за вменяемые деньги, свистни плиз...
COSMOS425, проницательный я именно об этом
А вменяемая сумма это сколько? Я так на будущие че, по чем-хокей с мячом
Отредактировано kran123 (03.05.2013 20:01:49)
Петр - х244хх, А самоблок-то зачем? При наличии жесткой блокировки..
ГраМ, Миха да это я приболел просто, туплю... Ребят может кто напишет на зеленом объяву, про покупку данного редуктора, а то мой меня напрягает...я просто зайти туда не могу...
kran123,
Меньше 500 смотреть особо нет смысла, ибо потом один хрен к этой сумме прийдет .. Ну а так хокей бывает дворовой а бывает НХЛ ...
Петр - х244хх,
Тебе вобще то пара нужна кажись.. У меня отсюда не открываетсо зеленый Буду в раше - напишу!
Петр - х244хх,
Тебе вобще то пара нужна кажись.. У меня отсюда не открываетсо зеленый Буду в раше - напишу!
ну да пара, подшипники у меня все новые... Но только кто мне ее поменяет... Рома с пиллигрима сказал шо больше ни за какие деньги не будет возиться с такого рода вещами...
Сегодня менял шпильки на задних колесах , делов оказалось ровно на 30 минут, если менять 1 шпильку, у меня ушло 50 минут, так как решил заменить все 6, самое геморойное и трудоемкое это поддомкратить- снять-поставить колесо, открутил два болта суппорта, отодвинул его в сторону, два три несильных удара по торцу тормозного диска и он соскакивает со своего посадочного места ( авто 2005г.в), выбил старую и вставил новую шпильку, подлезть с обратной стороны чтоб забить шпильку не получается, я взял две гайки большего диаметра одел их на шпильку а сверху дожал родной гайкой от колеса! на патрулях задние шпильки длиннее передних где то на 15мм! оказалось все очень просто!
Общий привет.
Компрессия 22 везде, турбина чистая, форсунки в норме, масло ЛюквиМоли по рекомендации производителя, пробег около 200000, если верить приборам.
На СТО где смотрели крутят на капиталку...
Нужен совет, что делать?
Вам лучше вот в эту тему обратиться http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3571
я не спец, но ИМХО: для дизеля 22 - маловато.
А что-то уже делалось с движком? Потеки масла есть на нем?
Ниссановский двигатель ZD30 имеет плохую славу, у него регулярно возникают проблемам с головой блока цилиндров (ГБЦ) и поршневой группой. После середины 2000 года инженеры Nissan увеличили количество масла в двигателе c 5.5 литров до 8.3 литров и снизили рекомендуемую вязкость. Отсюда можно предположить что проблема с недостаточной охлажденностью цилиндров. Итак двигатель zd30 ставился на Nissan Patrol c 2000 года по 2010. В 2000 году увеличилось количество масла в двигателе, в 2004 году поршни были заменены на новые. В остальном двигатель практические не менялся. С одной стороны это очень экномичный и мощный для 3ёх литров двигатель, с другой уж очень с ним много проблем. В среднем проблемы начинают возникать на 150 т.км, до 250 т. км. доживают единичные экземпляры
Что ломается
Наиболее вероятно, что первым в двигателе ниссана накроется ГБЦ к пробегу тысяч 150, при этом есть вероятность что удастся отделаться малыми деньгами и поставить только новую голову. Основная симптома треснутой ГБЦ – уход охлаждающей жидкости. Если с ГБЦ вам повезло, то тысячам к двухстам накроется поршневая группа, при её замене в любом случае менять и ГБЦ, если вы кончено не хотите разбирать двигатель еще через 30 тысяч. Форсунки могут прожить и 400 т.км, их замена обычно не требуется. Симпотомы – повышенное давление картерных газов, т.е при заведённом двигателе из маслозаливной горловине идёт густой темный дым. К сожалению ЗД30 это самая слабая часть Nissan Patrol.
Похоже таки капиталка
Кольца надо смотреть и маслосъемные колпачки на клапанах, имхо. Ну и написанное max -ом все правда. Поршневая до 2-й половины 2004 года - гуано. Особенно на 4 цилиндре все начинается. Ну и переехать с этим вопросом действительно надо в тему про Патрули.
Может продать его и поставить ТД42
Что ломается
Наиболее вероятно, что первым в двигателе ниссана накроется ГБЦ к пробегу тысяч 150, при этом есть вероятность что удастся отделаться малыми деньгами и поставить только новую голову. Основная симптома треснутой ГБЦ – уход охлаждающей жидкости. Если с ГБЦ вам повезло, то тысячам к двухстам накроется поршневая группа, при её замене в любом случае менять и ГБЦ, если вы кончено не хотите разбирать двигатель еще через 30 тысяч. Форсунки могут прожить и 400 т.км, их замена обычно не требуется. Симпотомы – повышенное давление картерных газов, т.е при заведённом двигателе из маслозаливной горловине идёт густой темный дым. К сожалению ЗД30 это самая слабая часть Nissan Patrol.
Эту инфу видел, но охлаждающая жидкость не уходит и из горловины никакого дыма. И... и капиталку ну оч. не хочу!
Большое всем спасибо, попробую переехать к "родственникам".
НО вопрос все еще актуален - есть еще варианты почему уходит масло.
И вдогонку: куда в Краснодаре с дизелем податься?
И вдогонку: куда в Краснодаре с дизелем податься?
Можешь позвонить по телефону, который указан в объявлении на форуме в нижнем левом углу. Поговори.
Вам лучше вот в эту тему обратиться http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3571
я не спец, но ИМХО: для дизеля 22 - маловато.
А что-то уже делалось с движком? Потеки масла есть на нем?
Не смог с ходу найти однозначную инфу о нормальной компрессии, на СТО сказали, что 22 больше чем хорошо.
С движком что-то делалось, но что неизвестно. Машина приобретена меньше года.
На текущий момент моими силами(деньгами) замерили компрессию, заменили свечи, проверили форсунки и по ходу все до чего дотянулись.
Решетку интеркулера надо подпаять. Компьютер ничего не нашел.
Камрад Vaha, придёт, всё про это пихло расскажет.
Мужики HELP подскажите пожалуйста может кто знает где в патруле двигатель ЗД 30 2005года находится датчик охлаждающей жидкости, тот что включает электровентилятор, облазил всю машину, а затем и интернет ( нашел только что он : цитата -- в торце блока цилиндров со стороны 4 цилиндра под катушкой зажигания , но это наверное бензинки ) но я навсякий случай и туда заглянул -- никого!
allleksei, нашел вот на другом форуме... цитирую: " И все-таки на дз-30 ДВА датчика температуры. Завтра сфотографирую и выложу.... я нашел один на лобовине, двухконтактный, хотя на всех рисунках нарисован одноконтакт". Может поможет...
Отредактировано дед Рома (26.06.2013 22:25:43)
Не смог с ходу найти однозначную инфу о нормальной компрессии, на СТО сказали, что 22 больше чем хорошо.
С движком что-то делалось, но что неизвестно. Машина приобретена меньше года.
На текущий момент моими силами(деньгами) замерили компрессию, заменили свечи, проверили форсунки и по ходу все до чего дотянулись.
Решетку интеркулера надо подпаять. Компьютер ничего не нашел.
Для зд-30 нормальная компрессия 28-30, но знаю одного здшника катается уже года три с компрессией 18-20
На СТО как компрессию меряли? Интеркулер лучше поменять - пайка редко держит...
Давай поговорим : Движок тупит? Жрет масло? Греется? Стучит? Заводится плохо? Зачем поехал к сервисменам?
Следи за чистотой радиатора, температурой, форсунками, фильтра топливный и воздушный меняй через 10 тык, масло максимум через 7,5 и через тыщ 100 отпишешься какая у тебя там компрессия
Подкачивающий насос на зд-30 надо ставить - голодает он под нагрузкой и из-за этого поршня прогорают Это минимум с чего нужно начать, чтобы ездить долго.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022