826

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

kevarsen,
мост реально в идеале! сам слюни на него пускал, но мне с моими 37" передатоное не идет ...


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

827

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei, главное функционирует default/yes3


Y61

828

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Почитал пару страниц-отличная у вас техника  default/good3 , но есть одно но и оно очевидно  default/wink

Отредактировано kran123 (03.05.2013 11:28:32)


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

829

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

kran123, заинтриговал  default/yikes


Y61

830

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

kran123,
Оборотная сторона есть у любой медали, особенно если этой  медали больше 20лет  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425, Андрю если вдруг встретиш где нить, задний редуктор с самоблоком на моего патруляку, за вменяемые деньги, свистни плиз...


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

832

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Петр - х244хх пишет:

COSMOS425, Андрю если вдруг встретиш где нить, задний редуктор с самоблоком на моего патруляку, за вменяемые деньги, свистни плиз...

COSMOS425, проницательный  default/good3 я именно об этом  default/big_smile
А вменяемая сумма это сколько? Я так на будущие default/blush2 че, по чем-хокей с мячом default/big_smile

Отредактировано kran123 (03.05.2013 20:01:49)


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

833

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Петр - х244ххdefault/yikes  default/yikes  default/yikes А самоблок-то зачем? При наличии жесткой блокировки..


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, Миха да это я приболел просто, туплю... Ребят может кто напишет на зеленом объяву, про покупку данного редуктора, а то мой меня напрягает...я просто зайти туда не могу...


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

835

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

kran123,
Меньше 500 смотреть особо нет смысла, ибо потом один хрен к этой сумме прийдет .. Ну а так хокей бывает дворовой а бывает НХЛ ...  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

836

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Петр - х244хх,
Тебе вобще то пара нужна кажись.. У меня отсюда не открываетсо зеленый  default/sad  Буду в раше - напишу!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425 пишет:

Петр - х244хх,
Тебе вобще то пара нужна кажись.. У меня отсюда не открываетсо зеленый  default/sad  Буду в раше - напишу!

ну да пара, подшипники у меня все новые... Но только кто мне ее поменяет... Рома с пиллигрима сказал шо больше ни за какие деньги не будет возиться с такого рода вещами...  default/sad


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

838

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сегодня менял шпильки на задних колесах , делов оказалось ровно на 30 минут, если менять 1 шпильку, у меня ушло 50 минут, так как решил заменить все 6,  самое геморойное и трудоемкое это поддомкратить- снять-поставить колесо,  открутил два болта суппорта, отодвинул его в сторону, два три несильных удара по торцу тормозного диска и он соскакивает со своего посадочного места ( авто 2005г.в), выбил старую и вставил новую шпильку, подлезть с обратной стороны чтоб забить шпильку не получается, я взял две гайки большего диаметра одел их на шпильку а сверху дожал родной гайкой от колеса!   на патрулях задние шпильки длиннее передних где то на 15мм!   оказалось все очень просто!


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94

839

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Общий привет.
Компрессия 22 везде, турбина чистая, форсунки в норме, масло ЛюквиМоли по рекомендации производителя, пробег около 200000, если верить приборам.

На СТО где смотрели крутят на капиталку... 
Нужен совет, что делать?


Nissan Patrol Y61 2003, ZD30.       / 1С и все что около.

840

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вам лучше вот в эту тему обратиться http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3571
  я не спец, но ИМХО: для дизеля 22 - маловато.
А что-то уже делалось с движком? Потеки масла есть на нем?


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

841

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ниссановский двигатель ZD30 имеет плохую славу, у него регулярно возникают проблемам с головой блока цилиндров (ГБЦ) и поршневой группой. После середины 2000 года инженеры Nissan увеличили количество масла в двигателе c 5.5 литров до 8.3 литров и снизили рекомендуемую вязкость. Отсюда можно предположить что проблема с недостаточной охлажденностью цилиндров. Итак двигатель zd30 ставился на Nissan Patrol c 2000 года по 2010. В 2000 году увеличилось количество масла в двигателе, в 2004 году поршни были заменены на новые. В остальном двигатель практические не менялся. С одной стороны это очень экномичный и мощный для 3ёх литров двигатель, с другой уж очень с ним много проблем. В среднем проблемы начинают возникать на 150 т.км, до 250 т. км. доживают единичные экземпляры

Что ломается

Наиболее вероятно, что первым в двигателе ниссана накроется ГБЦ к пробегу тысяч 150, при этом есть вероятность что удастся отделаться малыми деньгами и поставить только новую голову. Основная симптома треснутой ГБЦ – уход охлаждающей жидкости. Если с ГБЦ вам повезло, то тысячам к двухстам накроется поршневая группа, при её замене в любом случае менять и ГБЦ, если вы кончено не хотите разбирать двигатель еще через 30 тысяч. Форсунки могут прожить и 400 т.км, их замена обычно не требуется. Симпотомы – повышенное давление картерных газов, т.е при заведённом двигателе из маслозаливной горловине идёт густой темный дым. К сожалению ЗД30 это самая слабая часть Nissan Patrol.

от сюда: жмак

842

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Похоже таки капиталка  default/sad
Кольца надо смотреть и маслосъемные колпачки на клапанах, имхо. Ну и написанное max -ом все правда. Поршневая до 2-й половины 2004 года - гуано. Особенно на 4 цилиндре все начинается. Ну и переехать с этим вопросом действительно надо в тему про Патрули.

Может продать его и поставить ТД42  default/neutral


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

843

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

max пишет:

Что ломается

Наиболее вероятно, что первым в двигателе ниссана накроется ГБЦ к пробегу тысяч 150, при этом есть вероятность что удастся отделаться малыми деньгами и поставить только новую голову. Основная симптома треснутой ГБЦ – уход охлаждающей жидкости. Если с ГБЦ вам повезло, то тысячам к двухстам накроется поршневая группа, при её замене в любом случае менять и ГБЦ, если вы кончено не хотите разбирать двигатель еще через 30 тысяч. Форсунки могут прожить и 400 т.км, их замена обычно не требуется. Симпотомы – повышенное давление картерных газов, т.е при заведённом двигателе из маслозаливной горловине идёт густой темный дым. К сожалению ЗД30 это самая слабая часть Nissan Patrol.

от сюда: жмак

Эту инфу видел, но охлаждающая жидкость не уходит и из горловины никакого дыма. И... и капиталку ну оч. не хочу!


Nissan Patrol Y61 2003, ZD30.       / 1С и все что около.

844

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Большое всем спасибо, попробую переехать к "родственникам".
НО вопрос все еще актуален - есть еще варианты почему уходит масло.
И вдогонку: куда в Краснодаре с дизелем податься?


Nissan Patrol Y61 2003, ZD30.       / 1С и все что около.

845

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kaco пишет:

И вдогонку: куда в Краснодаре с дизелем податься?

Можешь позвонить по телефону, который указан в объявлении на форуме в нижнем левом углу. Поговори.

846

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik пишет:

Вам лучше вот в эту тему обратиться http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3571
  я не спец, но ИМХО: для дизеля 22 - маловато.
А что-то уже делалось с движком? Потеки масла есть на нем?

Не смог с ходу найти однозначную инфу о нормальной компрессии, на СТО сказали, что 22 больше чем хорошо.
С движком что-то делалось, но что неизвестно. Машина приобретена меньше года.
На текущий момент моими силами(деньгами) замерили компрессию, заменили свечи, проверили форсунки и по ходу все до чего дотянулись.
Решетку интеркулера надо подпаять. Компьютер ничего не нашел.


Nissan Patrol Y61 2003, ZD30.       / 1С и все что около.

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Камрад Vaha, придёт, всё про это пихло расскажет.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

848

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Мужики  HELP   подскажите пожалуйста может кто знает  где в патруле  двигатель ЗД 30 2005года находится датчик охлаждающей жидкости, тот что включает электровентилятор, облазил всю машину, а затем и интернет ( нашел только что он : цитата -- в торце блока цилиндров со стороны 4 цилиндра под катушкой зажигания  , но это наверное бензинки ) но я навсякий случай и туда заглянул -- никого!   default/sorry


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94

849

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei, нашел вот на другом форуме... цитирую: " И все-таки на дз-30 ДВА датчика температуры. Завтра сфотографирую и выложу....  я нашел один на лобовине, двухконтактный, хотя на всех рисунках нарисован одноконтакт". Может поможет... default/wink

Отредактировано дед Рома (26.06.2013 22:25:43)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

850

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kaco пишет:

Не смог с ходу найти однозначную инфу о нормальной компрессии, на СТО сказали, что 22 больше чем хорошо.
С движком что-то делалось, но что неизвестно. Машина приобретена меньше года.
На текущий момент моими силами(деньгами) замерили компрессию, заменили свечи, проверили форсунки и по ходу все до чего дотянулись.
Решетку интеркулера надо подпаять. Компьютер ничего не нашел.

Для зд-30 нормальная компрессия 28-30, но знаю одного здшника катается уже года три с компрессией 18-20  default/wink
На СТО как компрессию меряли? Интеркулер лучше поменять - пайка редко держит...
Давай поговорим  default/big_smile : Движок тупит? Жрет масло? Греется? Стучит? Заводится плохо? Зачем поехал к сервисменам?

Следи за чистотой радиатора, температурой, форсунками, фильтра топливный и воздушный меняй через 10 тык, масло максимум через 7,5 и через тыщ 100 отпишешься какая у тебя там компрессия  default/good3

Подкачивающий насос на зд-30 надо ставить - голодает он под нагрузкой и из-за этого поршня прогорают  default/yes3  Это минимум с чего нужно начать, чтобы ездить долго.


Y61