3276

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

Бывают ситуации, когда спасает только замена агрегата полностью, вот тогда гарантия и хороша.

Слишком мала вероятность этой ситуации чтобы ради этого платить по 10 тыр за каждое ТО. Да и в случае этой ситуации, всегда можно пробег смотать до ТО-0.

dio4 пишет:

пониженной БЕЗ полного уже говорили, что для Уаза это будет фикция (через хабы), потому как передний мост и все его содержимое все равно будет вращаться независимо от того, соединено ли все это с колесами или нет.

Так смысл лишь в снижении минимальной устойчивой скорости для более удобного маневрирования по сухому асфальту на тесной парковке. О проходимости или экономии чего-либо речи не идёт.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

3277

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Может вопрос и не по теме, но все же задам, довольно таки загадочно.
Уаз Патриот Ивеко, при спуске с горы, например с Гузерипля сверху (оштен) авто не тормозит двигателем, пробовал разные передачи, разные скоростные режимы, все пофиг. Спуск только с тормозами, что аж в салоне дышать нечем от запаха колодок. Колодки поменял на 20тыс., поидее должны пройти больше, правда был момент, что ехал с полностью забитыми грязью тормозами. До этого был Hyundai Starex 4wd, такого замечено не было, совсем ранее была газель с 406, так там торможение двигателем было явно, с горки в городе разгона вообще нет, как была скорость вверху спуска так в конце и остается.


Продажа инструмента г.Кореновск +7918ЧЧ951З7

3278

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Имею УАЗ Патриот с двигателем Ивеко. Спускался с данной горы у гололед. Таких симптомов не наблюдал. Теперь по сути. Да, Ивеко двигателем не тормозит, даже на первой пониженной на горке 30 градусов машина разгоняется. Может быть стоило не тупо постоянно жать на педаль тормоза, а включить пониженную и чуть-чуть придерживая тормоз спускаться. Может быть у меня не сильно большой опыт на моем Патриоте, но за 150 тысяч единственный раз когда я поменял передние колодки раньше их пробега  в 50 тысяч, это установка явного брака. Чтобы в этом разобраться мне понадобилось 1 000 км.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

3279

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com пишет:

dio4,  да. Рессоры эти без "скрипунов" собраны. Хотя.... Кто мешает их поставить ?


MOHCTPOXOD,  , что скажешь ?

Рессоры собраны со скрипунами, но это им не помогает.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

3280

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

я верно понял - что скрипеть будет всегда - это теперь моя карма?  default/yikes

Я себе смазал и собрал всё в пожарный шланг и обмотал тряпочной изолентой, за 4,5 года ни одного скрипа.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Про торможение двигателем, не заметил разницы между дизелем и "соткой", как то одинаково...тока дизель веселей в гору идёт, очень заметно веселей default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

3282

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

Я себе смазал и собрал всё в пожарный шланг и обмотал тряпочной изолентой, за 4,5 года ни одного скрипа.

А я не делал вообще ничего с рессорами, тоже 4.5 года, 106 тык, скрип может и есть, но я его не слышал. Не вижу смысла смазывать рессоры, листы которых находятся на расстоянии 5мм друг от друга. Полиэтиленовые вставки - та же смазка (при условии что они на месте). Но реактивная тяга против S-образного изгиба - очень полезная штука.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

3283

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А можно про реактивную тягу подробнее и с картинками?


9183628298

3284

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

Слава, а что с генератором случилось?

Он утонул.

default/lol


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

3285

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
dio4 пишет:

Слава, а что с генератором случилось?

Он утонул.

default/lol

Так это же не гарантийный случай?


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я того Патриота в реку загонял так, что вода по клапанную крышку булькала, гены видать не было из воды .. default/yikes .. и не раз так и ничё..  default/blush2 )) Тому Патрику доставалось по полной. В воде газ выбивало и всё..


А нас Рать !

3287

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

А можно про реактивную тягу подробнее и с картинками?

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115873630/xlarge/144418103.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

3288

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Patrik161, не даёт мосту проворачиваться вокруг своей оси при трогании,особенно резком,и особенно при больших колёсах.Точнее,принимает на себя возникающий на мосту проворачивающий момент и снимает скручивающую нагрузку с рессор.Как-то так...


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

3289

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Так понимаю у рессоры остается только вертикальная степень свободы. А вот добавление пружин в заднюю подвеску не решит ли еще проблему S-образных изгибов рессоры?


9183628298

3290

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk, нет,пружины здесь не помогут.Только жёсткости добавят...


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

3291

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

понятно. спасибо. при айронменах мне это не нужно думаю.


За любой кипешь, кроме голодовки!

3292

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну и если кирпичи не возишь... default/wink


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

3293

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
dio4 пишет:

Слава, а что с генератором случилось?

Он утонул.

default/lol

улыбнуло  default/big_smile  точно гарантийный случай


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

3294

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

А вот добавление пружин в заднюю подвеску не решит ли еще проблему S-образных изгибов рессоры?

Нет, не решит. В добавок к этому прибавит жесткости и сделает подвеску дубовой, тем самым ухудшит артикуляцию и проходимость. За то повысит грузоподъёмность  default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

3295

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergeyV пишет:

Уаз Патриот Ивеко, при спуске с горы, например с Гузерипля сверху (оштен) авто не тормозит двигателем

Есть мнение что это потому что там нет дроссельной заслонки. Как следствие разряжения на впуске не возникает, и насосных потерь нет.

3296

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На дизелях грузовых для этого ставят "горный" тормоз


А нас рать!
+7-918-483-69-52

3297

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Есть мнение что это потому что там нет дроссельной заслонки. Как следствие разряжения на впуске не возникает, и насосных потерь нет.

а как же такт сжатия?  default/neutral


Инженерная 3D печать. +79282013718

3298

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

а как же такт сжатия? 

Есть подозрение, что алгоритм работы ЭБУ таков, что даже в принудительном ХХ происходит впрыск и сгорание, а следовательно нет сопротивления.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

3299

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

а как же такт сжатия? 

Воздух в цилиндре не успевает изменить температуру между тактами, поэтому при отсутствии дросселей на впуске и на выпуске работает просто как газовая пружина, не отбирая энергию.

3300

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Gregson пишет:

поэтому при отсутствии дросселей на впуске и на выпуске работает просто как газовая пружина, не отбирая энергию.

дык заслонка причем тут? воздух в цилиндре, клапана закрыты, поршень идет вверх, совершая работу (воздух то в цилиндре нагревается)...


Инженерная 3D печать. +79282013718