Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Но все же, выходит на нивке изначально больше возможностей про проходимости, да?
Не начинай!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 128 129 130 131 132 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Но все же, выходит на нивке изначально больше возможностей про проходимости, да?
Не начинай!
dio4, Если взять мелкоскоп и внимательно посмотреть на рычаг раздатки, то на ней написано 2Н- это что? это привод на заднюю ось, следующее положение 4Н - это полный привод -прямая, что значит не пониженная. Следующее положение 4L вот это пониженная. Ну и где-то там есть N - это никакая. Машина стоит на месте, карданы не крутяться. И умоляю: по сухому асфальту езди ТОЛЬКО на 2Н, очень кратковременно для того, что-б выехать-заехать можно вкл положение с цифрой 4. На грунтовках, гравийках можешь жечь на чем хочешь.
ps афигенный вопрос ПОСЛЕ покупки автомобиля .
...выходит на нивке изначально больше возможностей про проходимости, да?
Не советую затрагивать эту тему, чтобы не разжигать межклассовые расприи...
dio4 пишет:Но все же, выходит на нивке изначально больше возможностей про проходимости, да?
Не начинай!
dio4, Если взять мелкоскоп и внимательно посмотреть на рычаг раздатки, то на ней написано 2Н- это что? это привод на заднюю ось, следующее положение 4Н - это полный привод -прямая, что значит не пониженная. Следующее положение 4L вот это пониженная. Ну и где-то там есть N - это никакая. Машина стоит на месте, карданы не крутяться. И умоляю: по сухому асфальту езди ТОЛЬКО на 2Н, очень кратковременно для того, что-б выехать-заехать можно вкл положение с цифрой 4. На грунтовках, гравийках можешь жечь на чем хочешь.
ps афигенный вопрос ПОСЛЕ покупки автомобиля .
Ну, вопрос как вопрос. Автомобиль то я покупал в первую очередь не из-за тонкостей, связанных с чередованием 2H-4H-N-4L , хотя знать и эти особенности не помешает
на нивке изначально больше возможностей про проходимости, да?
Не похоже на высказывание уазовода, видать ещё не опылился
Полный привод на патриоте = полный привод с блокировкой межколесного дифа на ниве
dio4 пишет:на нивке изначально больше возможностей про проходимости, да?
Не похоже на высказывание уазовода, видать ещё не опылился
Дык тока четвертый день! А на ниве то 2,5 года ездил везде, на подготовленной причем лифт 5 см, силовая защита, вывод сапунов т д
Ниваводы!Киш!!!У Вас про Нивы тем больше....
Поехал в Солерс.Померяю...
Полный привод на патриоте = полный привод с блокировкой межколесного дифа на ниве
А - так изначально все при всех причем на патре для экономии это отключено и возможно включение прямо не отходя от кассы, те из салона, не плохо.
Ниваводы!Киш!!!У Вас про Нивы тем больше....
Поехал в Солерс.Померяю...
скажи че мерять и где - я тоже у себя померяю! ))
Дык тока четвертый день
Ну ща чуть времени пройдёт и тоже плевать начнёшь в нашу сторону
dio4, а ты не пробовал инструкцию к автомобилю почитать ? Народ говорит помогает.
Hi Com, стопроцентов
dio4, а ты не пробовал инструкцию к автомобилю почитать ? Народ говорит помогает.
Какой ты умный Давно прочел, ну ту, что с машиной шла, там нет про отличия Нивы от Патра а что тебя конкретно раздражает? Как говорили великие древние - "все познается в сравнении", вот я и пытаюсь сравнить одно с другим.
Отредактировано dio4 (13.06.2013 09:33:46)
а что тебя конкретно раздражает?
А с чего ты взял что меня что то раздражает ?
Давно прочел, ну ту, что с машиной шла
А откуда тогда вопрос про раздатку ?
Какой ты умный
Я знаю.
dio4 пишет:а что тебя конкретно раздражает?
А с чего ты взял что меня что то раздражает ?
dio4 пишет:Давно прочел, ну ту, что с машиной шла
А откуда тогда вопрос про раздатку ?
Виталий Викторович, по твоей интонации и манере задавать вопросы я это понял
Если так думать как ты - то все форумы надо закрывать и всех людей просто адресовать к соотв. литературе, так?
И я ни слова не спрашивал про раздатку я спрашивал про функционал.
Отредактировано dio4 (13.06.2013 09:38:36)
Ок. Ок ?
Ок. Ок ?
Конечно мир, пиво и живое обсуждение, не выходящее за приделы темы
Да ладно вам в мануал отправлять.
на каждой оси у тебя по два колеса. Имеют возможность вращаться с разной скоростью благодаря дифференциалам, но т.к. автомобиль полноприводный - то еще и дифференциал между осями для аналогичной цели.
На УАЗе межосевой "заблокирован" с завода без возможности разблокировки - а на Ниве блокируется рычагом.
Межколесные дифы не блокируется в штате ни на Ниве ни на УАЗе.
Вывод - УАЗ круче но на асфальте на полном приводе ездить нельзя, как и на ниве с заблокированным дифференциалом.
Да ладно вам в мануал отправлять.
на каждой оси у тебя по два колеса. Имеют возможность вращаться с разной скоростью благодаря дифференциалам, но т.к. автомобиль полноприводный - то еще и дифференциал между осями для аналогичной цели.
На УАЗе межосевой "заблокирован" с завода без возможности разблокировки - а на Ниве блокируется рычагом.
Межколесные дифы не блокируется в штате ни на Ниве ни на УАЗе.
Вывод - УАЗ круче но на асфальте на полном приводе ездить нельзя, как и на ниве с заблокированным дифференциалом.
супергуд, спасибо, четко и вполне усвояемо
Не, не у всех. С пластиковыми вставками не скрипят. Неужели перестали вставки делать на Патриотах???
Не перестали. Но эти усики срезаются, вставки съезжают вниз к середине рессоры и начинают скрипеть.
У меня так. После полутора тысяч на обоих сторонах как минимум по 2 ставки уже съехали.
скажи че мерять и где - я тоже у себя померяю! ))
Расстояние от буфера резинового до отбойника внутри передней пружины.
Померял.Правда на пикапах.В одном 3см в другом около 5-ти.
Вобщем скрестить с Шевинивой однозначно.Себе-бы точно скрестил.
На УАЗе межосевой "заблокирован" с завода без возможности разблокировки
Я бы сказал проще - на УАЗЕ нет межосевого дифференциала в принципе. Поэтому и блокировать нечего. При подключении передка в раздатке идет прямая раздача сил вперед/назад 50/50.
Я после УАЗа сел на Ниву, езжу уже три года и до сих пор не могу понять - для каких таких целей в Ниве нужна блокировка дифа
Это же шутка, да?
Ведь понятно же, что с разблокированным межосевым дифом можно сидеть и вращать одним колесом, как пузотерка, да?
А с заблокированным межосевым возможна только диагоналка - по одному колесу на каждой оси обязательно будут вращаться. Т.е. на обе оси идет принудительно усилие 50 на 50.
А при наличии межколесной блокировки в дифе будут принудительно вращаться оба колеса на оси, независимо от того проскальзывает одно из них или нет.
Ну это же азбука, поэтому я склонен думать, что ИА шутит.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022