3226

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

Но все же, выходит на нивке изначально больше возможностей про проходимости, да?

Не начинай! default/big_smile  default/wink

3227

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4default/yikes  default/yikes  default/yikes  Если взять мелкоскоп и внимательно посмотреть на рычаг раздатки, то на ней написано 2Н- это что? это привод на заднюю ось, следующее положение 4Н - это полный привод -прямая, что значит не пониженная. Следующее положение 4L вот это пониженная. Ну и где-то там есть N - это никакая. Машина стоит на месте, карданы не крутяться. И умоляю: по сухому асфальту езди ТОЛЬКО на 2Н, очень кратковременно для того, что-б выехать-заехать можно вкл положение с цифрой 4. На грунтовках, гравийках можешь жечь на чем хочешь.
ps афигенный вопрос ПОСЛЕ покупки автомобиля   .


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3228

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

...выходит на нивке изначально больше возможностей про проходимости, да?

Не советую затрагивать эту тему, чтобы не разжигать межклассовые расприи...


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

3229

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:
dio4 пишет:

Но все же, выходит на нивке изначально больше возможностей про проходимости, да?

Не начинай! default/big_smile  default/wink

default/big_smile  default/big_smile


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

3230

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

dio4default/yikes  default/yikes  default/yikes  Если взять мелкоскоп и внимательно посмотреть на рычаг раздатки, то на ней написано 2Н- это что? это привод на заднюю ось, следующее положение 4Н - это полный привод -прямая, что значит не пониженная. Следующее положение 4L вот это пониженная. Ну и где-то там есть N - это никакая. Машина стоит на месте, карданы не крутяться. И умоляю: по сухому асфальту езди ТОЛЬКО на 2Н, очень кратковременно для того, что-б выехать-заехать можно вкл положение с цифрой 4. На грунтовках, гравийках можешь жечь на чем хочешь.
ps афигенный вопрос ПОСЛЕ покупки автомобиля   .

Ну, вопрос как вопрос. Автомобиль то я покупал в первую очередь не из-за тонкостей, связанных с чередованием 2H-4H-N-4L , хотя знать и эти особенности не помешает default/wink


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

3231

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

на нивке изначально больше возможностей про проходимости, да?

Не похоже на высказывание уазовода, видать ещё не опылился default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile

3232

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Полный привод на патриоте = полный привод с блокировкой межколесного дифа на ниве


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

3233

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вервольф пишет:
dio4 пишет:

на нивке изначально больше возможностей про проходимости, да?

Не похоже на высказывание уазовода, видать ещё не опылился default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile

Дык тока четвертый день!  default/big_smile  А на ниве то 2,5 года ездил везде, на подготовленной причем default/wink лифт 5 см, силовая защита, вывод сапунов т д default/smile


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

3234

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ниваводы!Киш!!!У Вас про Нивы тем больше.... default/big_smile
Поехал в Солерс.Померяю... default/big_smile

3235

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

IVANыч 214 пишет:

Полный привод на патриоте = полный привод с блокировкой межколесного дифа на ниве

А - так изначально все при всех default/wink причем на патре для экономии это отключено и возможно включение прямо не отходя от кассы, те из салона, не плохо.


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

3236

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

Ниваводы!Киш!!!У Вас про Нивы тем больше.... default/big_smile
Поехал в Солерс.Померяю... default/big_smile

скажи че мерять и где - я тоже у себя померяю! ))


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

3237

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

Дык тока четвертый день

Ну ща чуть времени пройдёт и тоже плевать начнёшь в нашу сторону default/big_smile

3238

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4,  а ты не пробовал инструкцию к автомобилю почитать ? Народ говорит помогает.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

3239

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Comdefault/lol  default/lol  default/lol  стопроцентов default/good3

3240

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com пишет:

dio4,  а ты не пробовал инструкцию к автомобилю почитать ? Народ говорит помогает.

Какой ты умный default/smile Давно прочел, ну ту, что с машиной шла, там нет про отличия Нивы от Патра  default/smile  а что тебя конкретно раздражает? Как говорили великие древние - "все познается в сравнении", вот я и пытаюсь сравнить одно с другим.

Отредактировано dio4 (13.06.2013 09:33:46)


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

3241

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

а что тебя конкретно раздражает?

А с чего ты взял что меня что то раздражает ?

dio4 пишет:

Давно прочел, ну ту, что с машиной шла

А откуда тогда вопрос про раздатку ? default/wink


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

3242

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

Какой ты умный

  Я знаю. default/smile


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

3243

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com пишет:
dio4 пишет:

а что тебя конкретно раздражает?

А с чего ты взял что меня что то раздражает ?

dio4 пишет:

Давно прочел, ну ту, что с машиной шла

А откуда тогда вопрос про раздатку ? default/wink

Виталий Викторович, по твоей интонации и манере задавать вопросы я это понял default/smile
Если так думать как ты - то все форумы надо закрывать и всех людей просто адресовать к соотв. литературе, так? default/wink
И я ни слова не спрашивал про раздатку default/smile я спрашивал про функционал.

Отредактировано dio4 (13.06.2013 09:38:36)


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

3244

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ок. Ок ? default/lol


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

3245

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com пишет:

Ок. Ок ? default/lol

Конечно мир, пиво и живое обсуждение, не выходящее за приделы темы  default/smile


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

3246

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да ладно вам в мануал отправлять.

на каждой оси у тебя по два колеса. Имеют возможность вращаться с разной скоростью благодаря дифференциалам, но т.к. автомобиль полноприводный - то еще и дифференциал между осями для аналогичной цели.

На УАЗе межосевой "заблокирован" с завода без возможности разблокировки - а на Ниве блокируется рычагом.

Межколесные дифы не блокируется в штате ни на Ниве ни на УАЗе.

Вывод - УАЗ круче default/smile но на асфальте на полном приводе ездить нельзя, как и на ниве с заблокированным дифференциалом.


9183628298

3247

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

Да ладно вам в мануал отправлять.

на каждой оси у тебя по два колеса. Имеют возможность вращаться с разной скоростью благодаря дифференциалам, но т.к. автомобиль полноприводный - то еще и дифференциал между осями для аналогичной цели.

На УАЗе межосевой "заблокирован" с завода без возможности разблокировки - а на Ниве блокируется рычагом.

Межколесные дифы не блокируется в штате ни на Ниве ни на УАЗе.

Вывод - УАЗ круче default/smile но на асфальте на полном приводе ездить нельзя, как и на ниве с заблокированным дифференциалом.

супергуд, спасибо, четко и вполне усвояемо default/smile


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

3248

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Не, не у всех. С пластиковыми вставками не скрипят. Неужели перестали вставки делать на Патриотах???

Не перестали. Но эти усики срезаются, вставки съезжают вниз к середине рессоры и начинают скрипеть.
У меня так. После полутора тысяч на обоих сторонах как минимум по 2 ставки уже съехали.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

3249

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

скажи че мерять и где - я тоже у себя померяю! ))

Расстояние от буфера резинового до отбойника внутри передней пружины.
Померял.Правда на пикапах.В одном 3см в другом около 5-ти.
Вобщем скрестить с Шевинивой однозначно.Себе-бы точно скрестил.

3250

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

На УАЗе межосевой "заблокирован" с завода без возможности разблокировки

Я бы сказал проще - на УАЗЕ нет межосевого дифференциала в принципе. Поэтому и блокировать нечего. При подключении передка в раздатке идет прямая раздача сил вперед/назад 50/50.

ИА пишет:

Я после УАЗа сел на Ниву, езжу уже три года и до сих пор не могу понять - для каких таких целей в Ниве нужна блокировка дифа   default/wink default/lol

Это же шутка, да?

Ведь понятно же, что с разблокированным межосевым дифом можно сидеть и вращать одним колесом, как пузотерка, да?
А с заблокированным межосевым возможна только диагоналка - по одному колесу на каждой оси обязательно будут вращаться. Т.е. на обе оси идет принудительно усилие 50 на 50.
А при наличии межколесной блокировки в дифе будут принудительно вращаться оба колеса на оси, независимо от того проскальзывает одно из них или нет.

Ну это же азбука, поэтому я склонен думать, что ИА шутит.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.