Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
vyachik, фильтр салона нашел и почистил заодно
Его не чистить надо, а менять. Стоит в принципе не дорого...
У меня за год на фильтре скопилось говна, как в пылесосе.. Буквально с горочкой
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 121 122 123 124 125 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vyachik, фильтр салона нашел и почистил заодно
Его не чистить надо, а менять. Стоит в принципе не дорого...
У меня за год на фильтре скопилось говна, как в пылесосе.. Буквально с горочкой
Так у Вячика машина новая, через год и поменяет
Так у Вячика машина новая, через год и поменяет
Я пришел к выводу что менять надо два раза в год..
По крайней мере мне..
Ибо за пыльное лето на фильтре говна скапливается неимоверно..
А зимой когда влага, это все будет отсыревать и гнить..
И соответственно этим придется дышать.
Так у Вячика машина новая, через год и поменяет
Кого? Машину? Надеюсь нет Она мне очень нравится.
CodeDaemon, выявил неисправность?
А ваще, я тащусь с Патрика. Опробовал хабы. По трассе 130-140 просто и непринужденно. Зацепился за Туарегом... Особенно под Высоцкого ) и погромче.
Т.е. вибрации нет. А вот выключаешь звук, слышен гул по ушам. Может мне и задний кардан по гарантии заменить
Ехал с Хадыжей. Выскочил на М4 - пробка. Ушел через Калужскую. По гравийке 80-90, просто песня. Только все-таки на заднем не так устойчиво как на полном.
Отредактировано vyachik (02.06.2013 22:29:37)
CodeDaemon, выявил неисправность?
С заглушками хрустит но подругому... Похоже придется идти по пунктам.. Менять шрусы для начала..
Зы,
при случае закину тебе заглушки. Ездят в багажнике
Нужен совет!У знакомого патриот.Раздатка под нагрузкой выбивает.Как это лечится?Человек не чайник,как-то пытался ремонтировать,менял подшипники или валы.Служит не долго.Уже опустил руки.Что посоветуете.Только без флуда мужики.Какие-то конкретные решения проблемы есть?
торсион, очень может быть перекошен корпус. Лечится его заменой.
Раздатка под нагрузкой выбивает.
Такая же песня.. Штурман держит рукой, когда один привязываю рычаг стяжкой к подлокотнику. На профильном форуме много информации по лечению.
Повторю свой вопрос течет масло с фланца переднего моста как или у где лечить?
Нужен совет!У знакомого патриот.Раздатка под нагрузкой выбивает.Как это лечится?Человек не чайник,как-то пытался ремонтировать,менял подшипники или валы.Служит не долго.Уже опустил руки.Что посоветуете.Только без флуда мужики.Какие-то конкретные решения проблемы есть?
1. Начиная 2008 года в раздатке используют немного другой механизм переключения, c фиксатором понижайки.
Так-же возможно нужны и вилки нового образца, деталей не знаю, лучше на уазбуке покопать.
При этом понижайка включается не просто вниз, а вниз и затем рычаг соскальзывает влево.
слева новый, справа старый
2. Если уже выбивает, то скорей всего шестерни понижающего ряда уже имеют износ в местах зацепления. И неплохо бы их заменить.
3. Очень сильно уменьшает склонность к выбиванию установка КИТа в раздатку. Т.к. это заметно разгружает место зацепления шестерен понижения.
Поэтому, объединяя все три пункта можно посоветовать перебрать раздатку
попутно поставив туда КИТ и новый механизм понижайки
ЗЫ,
Чуть не забыл сказать, что с КИТом, раздатка может работать шумней.. Иногда заметно шумней..
Но как показывает моя без преувеличения многострадальная практика, проблему шумности раздатки можно довольно успешно решить
установкой сцепления с правильным демпфером, основное отличие это ведомый диск с 4 длинными(желательно одинарными) пружинами а не с 6ю короткими.
Отредактировано CodeDaemon (03.06.2013 10:51:11)
Повторю свой вопрос течет масло с фланца переднего моста как или у где лечить?
Сальник десяти рублёвый поменять.
Повторю свой вопрос течет масло с фланца переднего моста как или у где лечить?
Можно сдаться сюда:
+7(918)2-406-406 Дима
Район ТРК СБС
Мне там задний мост собирали с нуля, тьфу-три раза, все корошо пока.
Либо менять самому..
Но есть нюанс. Когда повторно закручиваешь гайку хвостовика, надо быть осторожным, ибо нельзя перетянуть.
Иначе подшипникам хвостовика кирдыкэмэ будет.
Отредактировано CodeDaemon (03.06.2013 10:48:57)
Hi Com, CodeDaemon, течет не с хвоставика а с фланца поворотного кулака
fishhunter, так сразу и пиши что бы все поняли о чём ты глаголишь.
Hi Com, CodeDaemon, течет не с хвоставика а с фланца поворотного кулака
Из соединения между двумя фланцами?
или из под уплотнения шара?
CodeDaemon, между фланцами
fishhunter, так прокладку замени и шар на герметик посади. Да разбирать много . Да , что бы не разбирать прокладку можно разрезать и вверх разрезом поставить.
а сальник стоит до фланца или в поворотном кулаке?
fishhunter, в кулаке.
значит только прокладка и герметик
еще вопрос а где в краснодаре УАЗовские магазины находятся?
fishhunter, а гугл или яндекс что говорит ?
.Раздатка под нагрузкой выбивает.Как это лечится?Человек не чайник,как-то пытался ремонтировать,менял подшипники или валы.Служит не долго.
Зря потратил деньги и время. Не лечится это. Конструктивный косяк. Только установкой механизма включения нового образца с фиксатором.
значит только прокладка и герметик
Поменяй клапаны вентиляции картеров мостов.
Hi Com, гугл и пр. много что говорят, я хотел узнать о реально существующих в данный момент времени магазинах и совет какой(какие) из них отличаются богатством выбора зап.частей
MOHCTPOXOD, помогло на заднем а с переднего побежало еще сильнее
fishhunter, так прокладку замени и шар на герметик посади. Да разбирать много . Да , что бы не разбирать прокладку можно разрезать и вверх разрезом поставить.
Не если между фланцами, то сальник тот что в кулаке тут не причем.
Я бы предложил следующее решение:
- открутить болты фланцев, вынуть поворотный кулак в сборе. Хотя можно и не вынимать, а просто выдвинуть его немного.
- Удалить прокладку нафиг, обезжирить, и по внутреннему диаметру нанести герметиком кольцо по жирнее, ну и плюс на привалочные плоскости тоге герметик вместо прокладки.
- задвинуть назад, и притянуть болтами...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022