Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
CodeDaemon пишет:Ой нуегона эти экспирименты
А как ты дулаешь мы на станции всю жизнь добываем шпильки обломанные в головках и т.д, там где сварка вообще не алё, и это не этсперименты, а сто раз пройдено уже
Вот когда сварка уже не але, тогда да..
Но тут всегда есть риск что сверло уйдет и похерит резьбу в отверстии..
Крайний раз вынимали шпильку из поворотного кулака УАЗ, она там утоплена была на несколько мм..
После многочасовых плясок с бубном, сверлением и тд.. наконец обломили внутри просверленного отверстия каленый экстрактор.. И все.....
Помог только знакомый сварщик, за 5 минут сваркой туда накапал металла и сверху гайку прихватил (благо что ПК чугуниевый)
вывернули на раз...