ТУ 144 пишет:На чирках после 1989 года разрезанную размыкающуюся полуось заменили длинной сплошной. Узел размыкания у них не особо надежный получился.
Кстати видимо сделали это позже т.к. на моём 91-го года этот узел есть. Действительно падла не всегда срабатывает с первого раза.
ТУ 144 пишет:Знакомый ставил на рэнг только с 2.5 девчачим мотором длинную цельную полуось и жаловался, что машина потеряла в динамике, поэтому восстановил как и было.
Думаю что ему показалось. На УАЗе с девчачим 2.7-литровым мотором никакой разницы ни в динамике, ни в расходе топлива. Кстати на рэнге именно с 2.5-литровым мотором у меня дружбан тоже поставил сплошную полуось и не жаловался на динамику. А чел грамотный, адский строитель внедорожников, о нём периодически пишут в журналах. В динамике можно потерять только в случае если передний редуктор наполнен маслом которое можно резать ножом Дело в том, что при отключенной раздатке и включенных ступицах, передний редуктор вращается без нагрузки да ещё и обдувается холодным воздухом. Следовательно масло в нём не разогревается и его вязкость создаёт некоторое сопротивление двжиению, хотя и весьма не значительное. Лично я залил хорошую синтетику Castrol SAF-X котороая не густеет даже на морозе.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики