1

Тема: подключаемый передний привод на Ниву

Вобщем тема такая, мой знакомый у себя на ниве в раздатке каким то образом в диффе заблокировал сателиты таким образом, что у него получился постоянный задний привод, а при блокеровке раздатки соответственно получается полный привод. откатал он уже с такой схемой около 10 тыс.км проблем вообще никаких нет. (правда в экстрим офф роуде не испытывал) кто нибудь что-то подобное делал у себя?
он мне рассказал как  заблокировал, но на словах трудно объяснить, только нарисовать могу.
какие могут быть минусы? (один из плюсов по его словам это экономия топлива где-то на 1-1.5 литра на 100 км)


Mercedes-Benz GL350...

2

Re: подключаемый передний привод на Ниву

нива имеет очень короткую базу, и при парт тайме у нее резко снизиться управляемость...


МИРУ- beer

3

Re: подключаемый передний привод на Ниву

ну я прокатился на его машине, разницы не почувствовал, кроме токо что ей реально как-то легче было разгоняться


Mercedes-Benz GL350...

4

Re: подключаемый передний привод на Ниву

ну х.з


МИРУ- beer

5

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Волк пишет:

ну я прокатился на его машине, разницы не почувствовал,

незнаю не знаю. машина на задним и полном рулится совершенно по разному. Попробуй в поворотах на скоростях 80-100.
Есть байка, что на вазе внедрили постоянный полный привод лишь потому, что копеешный мост не выдерживает нагрузки.

Волк пишет:

токо что ей реально как-то легче было разгоняться

вообще то разгон интенсивнее на полном приводе.

Отредактировано Anry V. (25.03.2010 15:12:43)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

6

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Anry V. пишет:
Волк пишет:

ну я прокатился на его машине, разницы не почувствовал,

незнаю не знаю. машина на задним и полном рулится совершенно по разному. Попробуй в поворотах на скоростях 80-100. 
Есть байка, что на вазе внедрили постоянный полный привод лишь потому, что копеешный мост не выдерживает нагрузки.

Волк пишет:

токо что ей реально как-то легче было разгоняться

вообще то разгон интенсивнее на полном приводе.

какие повороты на 100 км/ч на ниве??? ты о чём???:lol:
разгон интенсивне на полном пиводе если мощность двигла такая, что  чисто на заднем колёса в пробуксовку срывает, а когда там 70 уставших пони, им легче 1 мост раскручивать чем два

Отредактировано Волк (25.03.2010 15:35:23)


Mercedes-Benz GL350...

7

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Волк пишет:

какие могут быть минусы?

Минусов дохрена, можно начать рассказывать и не остановиться. А вот в чём смысл делать из хорошего автомобиля плохой?

Волк пишет:

кроме токо что ей реально как-то легче было разгоняться

Это обманчивое впечатление т.к. полный привод уменьшает тангаж, машина меньше дёргается, меньше задирает морду и меньше приседает жопой. У меня был чирик с 242-ой раздаткой, там был и фултайм и задний привод. Я эксперементировал. Ни время разгона, ни расход топлива в этих двух режимах не отличался при замерах хотя субьективно на полном приводе разгон казался более ватным чем на заднем.

Anry V. пишет:

Попробуй в поворотах на скоростях 80-100.

Лучше пробовать по асфальтовым колеям на шоссе при прямолинейной езде.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8

Re: подключаемый передний привод на Ниву

но ведь все УАЗоводы ездят всегда только на заднем приводе, и полный включают лишь в лесу... так ведь?


Mercedes-Benz GL350...

9

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Волк пишет:

но ведь все УАЗоводы ездят всегда только на заднем приводе, и полный включают лишь в лесу... так ведь?

Верно, потому что у нас в раздатке к сожалению нет такой замечательной вещи как межосевой дифференциал! В Ниве, Крузаке начиная с 80, Лэнд/Рэнджровере и многих других машинах он есть. Считай что нива в техническом плане совершеннее УАЗа.

Хотя по снежной каше и льду я тоже езжу на полном втч по шоссе на дальняк.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

10

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Волк пишет:

но ведь все УАЗоводы ездят всегда только на заднем приводе

ездят.... весьма отвратительно ездят default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

11

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Кстати такая хрень идет уже с завода.На Ростовском ш. стоят такие Нивы 10-го мод. года в свободной продаже.

12

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Волк пишет:

но ведь все УАЗоводы ездят всегда только на заднем приводе, и полный включают лишь в лесу... так ведь?

езжу и вспоминаю как нивка рулится. Ничего туда сюда дергать не нужно, сколько раз пп выручал тем, что трасса мокрая а на вершинах лед.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

13

Re: подключаемый передний привод на Ниву

nomberone469 пишет:

Кстати такая хрень идет уже с завода.На Ростовском ш. стоят такие Нивы 10-го мод. года в свободной продаже.

эти конструкторы не серийные. не живет задний мост если отключить передок. Человек пробывал, просто сняв передний кардан. мост убился. Хотя он на ней носился, может из-за этого.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

14

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Волк пишет:

им легче 1 мост раскручивать чем два

А что, тупо оборвав связь раздатки с передним карданом (делается, кстати, элементарно, всегда было жалко людей, плативших за это 8-10 тысяч default/smile) мы добьемся езды с вывешенным передком? default/smile Все равно все спереди крутится, ну разве что приводится не карданом, а от дороги через колеса default/smile
Ну и готовьтесь к ежегодному капремонту заднего редуктора. Если, конечно раньше не убьетесь от езды на короткобазной высокой заднеприводной машине.

15

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Gregson, а какже вращающаяся деталь с гигантским моментом инерции, которую чтобы тока раскрутить нужно сжечь сотни нефти:))))


Инженерная 3D печать. +79282013718

16

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Чтобы сэкономить на топливе надо поставить хабы на передок или просто поставить в ГАРАЖ- так ещё можно сэкономить на ремонте.:D


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

17

Re: подключаемый передний привод на Ниву

А можно еще и на покупке.:D На Ниве передок отключать - бред полный.
Одно время было очень модно вообще выкидывать пер. редуктор, раздатку а потом хвастаться тишиной и экономией топлива. Сколько их потом полученную экономию вкладывали в кузовной ремонт и ремонт здоровья.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

18

Re: подключаемый передний привод на Ниву

ГраМ пишет:

Одно время было очень модно вообще выкидывать пер. редуктор, раздатку

Один такой парень приезжает к нам регулярно с жалобами на открученную гайку хвостовика редуктора. Неудивительно, при нивовских колесах и его стремлении заменить нехватку денег на Ламбо Нивой без раздатки эту гайку не удержать ничем. Предложил приварить default/smile Но он решил просверлить дырку в хвостовике и поставить шплинт. И исчез. Ждем-с... default/smile

DmS пишет:

а какже вращающаяся деталь с гигантским моментом инерции

Я в теме про заднеприводную Ниву сразу представил себе почему-то вращающуюся на скользкой дороге Ниву, постепенно выдвигающуюся на встречку. Где её уже ждут передние бампера фур...

19

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Anry V. пишет:

.......Есть байка, что на вазе внедрили постоянный полный привод лишь потому, что копеешный мост не выдерживает нагрузки. ........

А я слышал байку что на Ниве оставили только постоянный полный привод из-за резкого изменения поведения этой машины на дороге при отключении переднего привода. По мнению конструкторов и испытателей обычный среднестатистический водитель не будет успевать приноровиться к новому поведению машины, что чревато пониженной безопасностью.


Люди, радуйтесь жизни.

20

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Обе байки наверное имеют реальную историческую основу default/smile. особенно если учесть что первая раздатка на прототип Нивы была уж покруче суперселектов. Там были все режимы, включая такую экзотику как чистый передний привод. Типа заднего парттайма default/smile. То есть к концу испытаний люди знали всё, педантично при коммунистах писались программы испытаний, особенно на потенциальный командирский автомобиль.

Отредактировано Gregson (26.03.2010 18:25:30)

21

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Нива без одного из мостов это не машина ! Я на личном опыте могу это заявить на 100 %

Добавлено спустя       15 секунд:
Нива без одного из мостов это не машина ! Я на личном опыте могу это заявить на 100 %


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

22

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Gregson пишет:

Обе байки наверное имеют реальную историческую основу default/smile. особенно если учесть что первая раздатка на прототип Нивы была уж покруче суперселектов. Там были все режимы, включая такую экзотику как чистый передний привод. Типа заднего парттайма default/smile. То есть к концу испытаний люди знали всё, педантично при коммунистах писались программы испытаний, особенно на потенциальный командирский автомобиль.

+500 И самое ржачное, народ массово покупает и за кучу денех делает отключаемый ( от раздатки) передок, мотивируая в основном расодом топлива, но  никто не задумывается насчет того что ХАБОВ НА НИВЕ НЕТ, и РПМ с приводами один хрен крутится, так что за счет чего мечтается добыть вожделенную экономию- мягко говоря несовсем понятно, зато явно перегруженый РЗМ ( который если окунутся в историю от древнего фиата с маалюсенькими колесами и мотором 1.2) убить становится очень даже реально default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

23

Re: подключаемый передний привод на Ниву

COSMOS425 пишет:
Gregson пишет:

Обе байки наверное имеют реальную историческую основу default/smile. особенно если учесть что первая раздатка на прототип Нивы была уж покруче суперселектов. Там были все режимы, включая такую экзотику как чистый передний привод. Типа заднего парттайма default/smile. То есть к концу испытаний люди знали всё, педантично при коммунистах писались программы испытаний, особенно на потенциальный командирский автомобиль.

+500 И самое ржачное, народ массово покупает и за кучу денех делает отключаемый ( от раздатки) передок, мотивируая в основном расодом топлива, но  никто не задумывается насчет того что ХАБОВ НА НИВЕ НЕТ, и РПМ с приводами один хрен крутится, так что за счет чего мечтается добыть вожделенную экономию- мягко говоря несовсем понятно, зато явно перегруженый РЗМ ( который если окунутся в историю от древнего фиата с маалюсенькими колесами и мотором 1.2) убить становится очень даже реально default/smile

согласен на все 1000000% купить за 7500тыщ отключалку и ждать экономии default/smile непроще ли на эти деньги тогоже бенза взять??

24

Re: подключаемый передний привод на Ниву

Gregson пишет:

Обе байки наверное имеют реальную историческую основу . особенно если учесть что первая раздатка на прототип Нивы была уж покруче суперселектов. Там были все режимы, включая такую экзотику как чистый передний привод. Типа заднего парттайма

Чувствуется знание предмета. Действительно на прототипах Нивы раздатка имела 5 положений, в ходе испытаний отказались от двух - только передний привод и только задний привод. Не зря видимо.

25

Re: подключаемый передний привод на Ниву

COSMOS425 пишет:

но  никто не задумывается насчет того что ХАБОВ НА НИВЕ НЕТ, и РПМ с приводами один хрен крутится, так что за счет чего мечтается добыть вожделенную экономию-

На Патриоте расход толпива одинаковый что на заднем с отключенными, что на заднем со включенными хабами, что на полном (езжу так по снежной каше и льду) Так что даже сняв РПМ на Ниве ничего не съэкономишь. На чирке тоже расход был что на фуллтайме что на парттайме одинаковый, правда там хабов нет, разъединяется полуось и вращаться перестаёт только кардан.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики