Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Выходит если машина не ломалась бы, то нас как бы обманули?
Это скорей страховка. Как ОСАГО.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 117 118 119 120 121 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выходит если машина не ломалась бы, то нас как бы обманули?
Это скорей страховка. Как ОСАГО.
MOHCTPOXOD пишет:Расскажи подробнее
Да банально всё. Газелесерьги сзади, лифт кузова 7 см. и всё.
Понятно. Ну лифт тут ничего кроме центра тяжести не портит. А вот газельсерьги наклоняют рессору так, что делают кинематический увод оси в сторону избыточной поворачиваемости. Не нужны там с 31-ыми колёсами ни лифт ни длинные серьги.
Кстати, по последним данным разведки в Патриотах выпуска после дек.12 появился дефект компрессора кондиционера. Встречаются модели, у которых подклинивает вал, соотв-но начинает пищать ремень. Сейчас думают - мой ли это случай.
Гы, фирма Delphi как всегда русским всякое говно сбагривает. Кстати, у нас в институте самый опытный спец по климатическим системам считает что кондиционер на общем ремне - вообще зло и совершенно недопустимо.
Сколько не пытался сделать хоть мааааленькую пробуксовочку на старте на Патриоте - не выходит. Он как-будто булькает, делает кивок, а потом медленно начинает набирать скорость.
Если стартовать плавно - провал особо не заметен, достаточно бодро набирает скорость, а вот как пытался с пробуксовкой - так проваливает.
У Патриота, с целью уменьшения вибраций от двигателя сделан очень мягкий подвес силового агрегата.
vyachik пишет:Задефектовали мне передний кардан и компрессор кондиционера под замену.
Ну вот, гарантийные деньги, отданные за дорогое ТО, уже отбил. А вы говорите, гарантию в топку!
Проще отматывать пробег до ТО-0 в случае необходимости гарантийки. И дешевле даже если делать отмотку в специальном сервисе за деньги. А лучше сразу купить адаптор для этого. Стоит порядка одного килорубля.
Отредактировано MOHCTPOXOD (22.05.2013 21:46:40)
Гы, фирма Delphi как всегда русским всякое говно сбагривает.
дык там уже не делфи
У Патриота, с целью уменьшения вибраций от двигателя сделан очень мягкий подвес силового агрегата.
а как это с вязано с провалом?
Проще отматывать пробег до ТО-0
а не палевно ли отматывать пробег до 2,5 тык? видно ж наверно что машина больше прошла...
Еще хотел спросить про провал при резком старте на 1-й передаче.
Была копейка у меня, задний привод, кто не помнит , так вот стартануть на ней с пробуксовкой колес проще простого.
Сколько не пытался сделать хоть мааааленькую пробуксовочку на старте на Патриоте - не выходит. Он как-будто булькает, делает кивок, а потом медленно начинает набирать скорость.
Если стартовать плавно - провал особо не заметен, достаточно бодро набирает скорость, а вот как пытался с пробуксовкой - так проваливает. А на грунтовке свободно срывает в букс.
В общем такой ощущение, что какой-то провал в мощности на самых низах, никто не замечал ? Вряд ли это только у меня.
ето у тебя что то не то , у меня со 2 даже с буксами можно если постараться. попробуй на полном приводе ( только не совсем на сухом асфальте) . на полном можно пятаки крутить , только большие . может просто газу мало даёшь?
Миша пишет:vyachik пишет:Задефектовали мне передний кардан и компрессор кондиционера под замену.
Ну вот, гарантийные деньги, отданные за дорогое ТО, уже отбил. А вы говорите, гарантию в топку!
Выходит если машина не ломалась бы, то нас как бы обманули?
Это как бы все скидываются на ремонт тем, у кого ломается. А у кого не сломалось - те просто скинулись
кстати о гарантии, захотелось что то после горных дорог , авто по проще ( ну по подготовленее в смысле ) а второй машиной взять что то коммерческое для работы или кроссоверное с передним приводом для города. Так вот пошёл по автосалонам посмотреть..... читаю гарантию на ситроен и офигиваю , вроде серьёзная компания, а к примеру на сцепление гарантия 20 тыс.км ( у патриота 50 тыс км) ...ну и так далее , а общая гарантия у легковых 5 лет ( это получается только двигатель в итоге) , у коммерческих 2 года . Вот Вам и иномарки. так вот почитав всё это , как то не хочется теперь думать , что авто стоимостью под 1 млн. руб . , да ещё с такими условиями гарантии будет чем то лучше патриота , даже по комфорту ( я говорю именно про новые) выбирать не из чего , корейцы слишком дорогие для корейской сборки ( это ещё хорошо если корейской) , французы , как то не понятны, убоги по комплектация-цена , немцы все российские , японцы опять же дорогие , хотя тут наверное всё надёжно . Как было просто , когда все на копейках ездили и голова не болела
Гы, фирма Delphi как всегда русским всякое говно сбагривает.
С 2012 года автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN OF EUROPE.
дык там уже не делфи
А что там за насос кондиционера? Китай?
а как это с вязано с провалом?
Там не провал а запаздывание и рывок. Хотя конечно может быть какой-то алгоритм безопасности был заложен в ЭСУД с электронной педалью газа. Сам с буксом никогда не пробовал на Патриоте тронуться, но при резком троганьи конечно чувствуется что агрегат очень подвижен на своих опорах.
а не палевно ли отматывать пробег до 2,5 тык? видно ж наверно что машина больше прошла...
А пусть докажут. Да и когда пробег всего пару-тройку десятков тык, не особо видно.
компании SANDEN OF EUROPE.
Вот кто нам неликвиды сбагривает
Не нужны там с 31-ыми колёсами ни лифт ни длинные серьги
И ежу понятно ! А когда белки ставить опять лифтовать и серьги вкорячивать ????
И ежу понятно ! А когда белки ставить опять лифтовать и серьги вкорячивать ????
замути гидравлику под серьги:)))
Отредактировано DmS (23.05.2013 10:05:40)
И ежу понятно ! А когда белки ставить опять лифтовать и серьги вкорячивать ????
Ну тогда терпеть избыточную поворачиваемость. Ещё вариант вместо длинных серёг проставки рессора-мост. К гражданским мостам наверное проканает сантиетров до трёх.
....
Отредактировано CodeDaemon (24.05.2013 17:25:03)
Други,
а есть у кого, без дела лежащие заглушки переднего моста? (те что вместо хабов)
дайте на пару дней поиграться.
Други,
а есть у кого, без дела лежащие заглушки переднего моста? (те что вместо хабов)
дайте на пару дней поиграться.
Я бы дал, только мне сперва надо хабы поставить.
Купил на выходных. Полез снимать заглушку, а там ТАК закручены болты, что ни я ни товарищ (совсем не хилый) ключом от руки не могли скрутить. Взял крест с головкой, попытался скрутить - болт головкой слизало, но так и не открутил
Такое ощущение, что головки из пластилина сделали. А болты закручивали болтовертом без регулировки затяжки. Сегодня поеду на СТО, пусть выкручивают.
Так что, если все пройдет успешно, завтра будут свободные заглушки.
Отредактировано vyachik (27.05.2013 07:52:59)
vyachik, привет, у тебя нет дрибезжания в районе ног переднего пассажира при разгоне примерно между 2000-2500?
vyachik, привет, у тебя нет дрибезжания в районе ног переднего пассажира при разгоне примерно между 2000-2500?
привет. у меня там столько звуков и дребзжаний...
Ну вот конкретно на 2000-2500 не выделял особого дребезжания.
Ты пластмасску из воздушного фильтра вынул?
нет! что за пласмаска как вынуть? но звук явно металлического происхождения и в салоне.
нет! что за пласмаска как вынуть? но звук явно металлического происхождения и в салоне.
да-да-да ))) ТОлько этот дребезг раздается не только на 2000-2500, а при любом резком нажатии на газ.
Короче, в банке с воздушным фильтром есть пластмассовая херня, которая предназначена чтобы фильтр работал всей площадью (не знаю как правильно объяснить). Но как всегда, на УАЗе что-то перемудрили и эта пластмасска стала очередным приколом и звукогенератором. При резком газе она начинает вибрировать об корпус банки и издавать мерзкий звук.
Эта пластиковая хрень держится на одном шурупе. Надо вытащить эту пластмасску и больше дребезга не будет.
Это был первый апргрейд, который я сделал )) По наводке CodeDaemon.
Отредактировано vyachik (27.05.2013 08:09:12)
vyachik, спасибо ща пойду искать и удалять
Эта пластиковая хрень держится на одном шурупе. Надо вытащить эту пластмасску и больше дребезга не будет.
Это был первый апргрейд, который я сделал )) По наводке CodeDaemon.
Вячик, огромный респект. Замаялся искать чего так металлически дребезжит при нажатии на газ. Поначалу вроде не было.
FAQ пора составлять: борьба с "фичами" Патриота.
А коробка у всех греется? От кожуха на рычаге переключения передач жар идёт.
А коробка у всех греется? От кожуха на рычаге переключения передач жар идёт.
это не коробка, горячий воздух из-под капотного засасывает через пыльник рычага кпп... этот баг легко пофиксить:)
это не коробка, горячий воздух из-под капотного засасывает через пыльник рычага кпп... этот баг легко пофиксить:)
Вот такого у меня вроде нет.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022