Re: 17-19 мая 2013года - "Весеннее обострение" - 3-й этап Кубка СКИФ 4х4
фото давайте...
нива 214, теперь УАЗ 31519 тел 918 три три 40 757
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Соревнования » 17-19 мая 2013года - "Весеннее обострение" - 3-й этап Кубка СКИФ 4х4
фото давайте...
Отличное мероприятие получилось!
Отдохнул душой, оторвал глушитель, потерял рацию, трижды рвал трос лебедки, ломился без передка по трассе ТР2.
Места красивейшие, дороги экстремальные.
Спасибо организаторам
Трасса была хорошая, мне понравилось, а самое главное наконец то мой штурман посетил Новосадовый. Правда очень ненадолго, можно сказать мимолётом. Оргам спасибо.
ОРГАНИЗАТОРЫ! Можно официальные результаты в студию.
Есть вопросы по поводу судейства.
Будем разговаривать.
БыстрыйШу пишет:Гелик спалил мотор,
Шо за Гелик? Подробности!?
Двухдверный, коротыш, вроде 1996г.?мотор 5-ка дизельная, 34 регион, экипаж из Ставрополя, тел. не знаю, можно узнать у оргов.
PSV,
Поздравляю с Победой!!!! Молодцы!
ОРГАНИЗАТОРЫ! Можно официальные результаты в студию.
Есть вопросы по поводу судейства.
Будем разговаривать.
Разговаривать надо было после публикации результатов на месте. ИМХО сейчас уже поздно.
БыстрыйШу пишет:ОРГАНИЗАТОРЫ! Можно официальные результаты в студию.
Есть вопросы по поводу судейства.
Будем разговаривать.Разговаривать надо было после публикации результатов на месте. ИМХО сейчас уже поздно.
Руслан, предлагаешь молча проглотить пилюлю пофигизма?
БыстрыйШу,
Эдик, оспаривать результаты после награждения уже не корректно. Ну, а если вопрос касается организации мероприятия в целом, то это другое дело. Форум для этого и нужен, чтоб делиться впечатлениями.
То есть отступать от регламента и принимать решения как Бог на душу положит, это корректно?
Организация мероприятия включает в себя и судейство.
Используя ресурс форума я и делюсь впечатлениями.
мотор 5-ка дизельная,
Таких не бывает, наверно что то перепутали.
То есть отступать от регламента и принимать решения как Бог на душу положит, это корректно?
А че первый раз чёле. Всегда бывают какие то трения, 192 прав, на месте надо было решать, а ща даже слушать никто не станет. Хотя мы с удовольствием по перемываем косточки, форум то жиперски все таки!
Публично перемыть кости нелишнее, ибо истинна рождается в "тёрках"...
Руслан81, зайди на ютуб, набери Трофим Колосовский, у него свой канал, вот там во всей красе ты и увидишь Гелика и его последние минуты жизни.
Разговаривать надо было после публикации результатов на месте. ИМХО сейчас уже поздно.
Русик, там не много иная ситуация, просто в тот момент разговаривать не кому было, результаты вывесили до закрытия трассы, это было оговорино, все согласились, но на втором су, был один финиш, и он не чего не менял, а получилось что людям с кусками трасс, поставили тоже финиш, хотя они трассу не прошли, один по своей вине, второй частично по своей, потому как открывая трек в навигаторе у человека не возник вопрос, почему трек называется ТР2,3-СУ1, хотя все треки четко назывались по категориям и номерам СУ.
Будем разговаривать.
Я понимаю ваше недовольство по поводу принятого КСК решения, так как оно действительно было принято не в вашу пользу.
Но попробую вам рассказать порядок и алгоритм принятия судьями этого решения. возможно это поможет вам понять, почему именно так.
1. Норматив времени второго СУ закончился в 17-00,
2. После доклада в КСК секретаря соревнования о ситуации на втором СУ (что только одна машина прошла СУ-2 и имеются ещё две машины, которые вложились в норматив и частично прошли этот СУ, на что есть доказательства - сданый трек)
3. Руководствуясь принципами "спортивной справедливости" КСК принимает решение, что зачесть двум экипажам, частично-пройденрый трек.
4. После этого предварительные результаты вывешиваются на доску информации.
5. В течении 30 минут никаких протестов не было и предварительные результаты были объявлены как официальные результаты соревнования.
6. Началось награждение
и тут вы финишируете.
Если честно, то я был безумно рад за вас, что вы добрались до финиша, НО к сожалению процедурный вопрос был тогда уже решён. И практически, как устроен, Спортивный кодекс РАФ, изменить ситуацию в тот момент уже было нельзя. К сожалению.
P.S. От себя лично я могу добавить, что вы просто молодцы, что прошли весь СУ-2. Этот СУ смогли пройти только два экипажа, в том числе и вы. Дело в том, что я лично принимал участие в эвакуации с трассы Гелика из Ставрополя (мы его смогли вытащить на поляну только к 12 часам ночи) и я знаю что из себя представляла трасса. Я понимаю, что ситуация развернулась не в вашу пользу, но по ходу гонки вы действительно, после Русика, показали второй результат. Я думаю, что вы очень перспективный экипаж и в дальнейшем ещё сможете всем доказать, что вы лучшие. Я болею за вас и желаю вам в будущем удачи и спортивных успехов.
Андрей, Спасибо за теплые слова.
Но:
2. После доклада в КСК секретаря соревнования о ситуации на втором СУ (что только одна машина прошла СУ-2 и имеются ещё две машины, которые вложились в норматив и частично прошли этот СУ, на что есть доказательства - сданый трек)
На брифинге ясно и четко было сказано о том, что частично незаписанный или непройденый полностью трек является непрохождением дистанции, т.е. не зачет.
На СУ-1 мы вернулись с дистанции на старт ввиду того, что трек перестал записываться (Владимир "Октан" подтвердит этот факт) потеряли 47минут, дабы исключить вероятность частичной записи трека и как следствие непрохождение СУ
На СУ-2 финишировала одна машина, (Руслан) мы по своему волеизъявлению помогали экипажу (частично учавствовали в эвакуации) за что и поплатились (не уложились в контрольное время) то бишь исходя из произошедшнго с моей точки зрения итоговые места должны распределиться по итогам СУ-1, для всех экипажей кроме Руслана, у него финиш по обоим СУ.
Не Кубков ради и наград сетую, справедливости ради
Так как наш экипаж участвует в Кубковой серии, в виде исключения предлогаю посчитать нам баллы исходя из результатов СУ-1, а призовые места оставить как есть. Это было бы корректо и справедливо.
Так как наш экипаж участвует в Кубковой серии, в виде исключения предлогаю посчитать нам баллы исходя из результатов СУ-1, а призовые места оставить как есть. Это было бы корректо и справедливо
Пардон, опечатался, у нас и так баллы остались исходя из СУ-1, предлогаю пересчитать итоговые результаты исходя из регламента соревнований и информации на брифинге, т.е. перераспределить места и начисления баллов для их учета в кубковой серии.
Особенно баллы в Кубковой серии. Остальное уже не столь важно.
Так как наш экипаж участвует в Кубковой серии, в виде исключения предлогаю ... Это было бы корректо и справедливо.
Идею вашего предложения понял - вынесу этот вопрос на заседание организационного комитета Кубка СКИФ 4х4.
Норматив времени второго СУ закончился в 17-00,
Началось награждение
и тут вы финишируете.
Нифига не понял . Финиш закрыли раньше времени и начали награждать тех кто успел или экипаж опоздал на финиш по регламенту и при этом претендует на призы ?
Финиш закрыли во время, экипаж действительно из-за помощи и своих трудностях на су опоздал, и по регламенту не в зачете, но речь о другом, по регламенту был трек, коридор по треку 400 метров, су в зачете при наличии полного трека, технические проблемы навигаторов и так далее это проблемы экипажа, второй су тр1 начинался куском первого, далее уходил в сторону, а у тр2 3 второй су был тр1 су1, у одного экипажа заглючил навигатор и он поехал за уазом тр2 видать подумав что это тр1, а второму экипажу влили трек ТР2,3-СУ1, понимаю ошибка оргов, но опять же открывая трек, по идеи должен был возникнуть вопрос "почему у меня трек так называется", Вот этим двум экипажем засчитали 40 и 50% прохождение трасс, и дали места за второй СУ, из-за этого два экипажа сместилось по месту, со 2 на 3 и с 3 на 4.
PSV,
Поздравляю с Победой!!!! Молодцы!
Русик, спасибо.
у одного экипажа заглючил навигатор и он поехал за уазом тр2 видать подумав что это тр1,
Это проблемы экипажа и не понятно за что им ставят зачет .
а второму экипажу влили трек ТР2,3-СУ1, понимаю ошибка оргов, но опять же открывая трек, по идеи должен был возникнуть вопрос "почему у меня трек так называется",
И тут в общем-то проблемы экипажа - вопрос не задали - получите незачет .
Всё никаких вопросов возникать не должно , зачем созывался КСК и принималось решение , если по регламенту соревнования ничего не нарушено ?
Идею вашего предложения понял - вынесу этот вопрос на заседание организационного комитета Кубка СКИФ 4х4
Спасибо за понимание.
Немного видео СУ-2 ТР1 от Трофима Колосовского
http://www.youtube.com/watch?v=E-4Sf0ok
FH0uXXJ1tQ
http://www.youtube.com/watch?v=QaQGZQWp
FH0uXXJ1tQ
http://www.youtube.com/watch?v=PH_yfCPn
FH0uXXJ1tQ
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022