Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
vyachik Ошибаешься! Я абсолютно серьёзно!!!!
Toyota LC80
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 113 114 115 116 117 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vyachik Ошибаешься! Я абсолютно серьёзно!!!!
ролики поменяли, сцепление поменяли с ЗМЗ на LUK.
Можно это раскрыть подробнее? Сцепление без доплаты поменяли?
Откуда скидка в 15%, как этого достичь?
Патриот машина к которой нужно привыкнуть
У меня уже по трассе не водит и сцепление не дергается (приспособился), но вот когда жена за рулем - это очень заметно.
dsdmsk, в темп авто эту скидку всем раздают, пытаются заманить на ТО
имеет пыльник, который ни коем образом не герметизирует соединение
хм, это точно? А почему тогда проблема с переливом в раздатку появляется после приличного пробега? А до этого масла не смешиваются
dsdmsk, в темп авто эту скидку всем раздают, пытаются заманить на ТО
интерсено - больше получится выторговать?))
машина простояла 3,5 месяцев
Ну ты просто радикальный пацефист )))
Можно это раскрыть подробнее? Сцепление без доплаты поменяли?
Поскольку сцепа ЗМЗ оказалась говном редкостным, и стало поступать огромное количество рекламаций..
То завод выдал указание дилерам менять говно на Luk бесплатно..
Клиент платит лишь разницу между ценой комплектов сцепления.
То завод выдал указание дилерам менять говно на Luk бесплатно..
Клиент платит лишь разницу между ценой комплектов сцепления.
Это я уже видел на драйве2 и даже скан письма где-то скачал.
Доплата там чуть более 5т.р. Вопрос в то менять ли на 0-м ТО или подождать.
Ну и Вячик уже поменял, хотелось бы узнать что и как.
Многие думают, что в подшипнике вторичного вала стоит сальник, но это не так. Вторичный подшипник имеет пыльник, который ни коем образом не герметизирует соединение.
Герметизирует...
Уровни масла в коробке и в раздатке разные...
Если момент прощелкать когда этот лядский сальник перестает держать, масло из КПП в РК перетикает, и надо вовремя долить масло в КПП.
Доплата там чуть более 5т.р. Вопрос в то менять ли на 0-м ТО или подождать.
Хуассе! Откуда такая доплата?
Сцепа змз ~2900
а Luk ~4900
Откуда доплата 5тыр?
Сцепа змз ~2900
а Luk ~4900
Откуда доплата 5тыр?
так за установку не бесплатно же тягать кпп и раздатку, надо что-то и оставить в кассе для премии участникам
CodeDaemon пишет:Сцепа змз ~2900
а Luk ~4900
Откуда доплата 5тыр?так за установку не бесплатно же тягать кпп и раздатку, надо что-то и оставить в кассе для премии участникам
Ну как-бы письмо с завода и глаголит об том что установка за счет завода..
Ну, вопрос по вибрации остается самым актуальным на сегодняшний день.
Надо ловить их гарантийщика в рабочии дни в рабочее время и вместе с ним ехать на трассу и показывать вибрацию.
Попробуй поставить отключаемые хабы.
vyachik, ну вот после этого и скажи - нужна ли эта гарантия, если тебе за замену масла пришлось заплатить 9000 рулей?
А остальное проще было сделать самостоятельно на свежем воздухе на даче попутно с жаркой шашлыков.
Гарантия нужна мне на то время, пока основные агрегаты не выйдут на нормальный рабочий режим. Чтоб в случае брака, ошибки, и прочих случайностей, в случае выхода из строя каких-то узлов, я мог не расстраиваться за русавтопром и не тратить свои, а поменять по гарантии. Ну, собственно и все, зачем мне нужна гарантия. Вот оказался бракованный гена, мне его поменяли, ролики поменяли, сцепление поменяли с ЗМЗ на LUK.
Я грил, что в этом случае дешевле скрутить спидометр до ТО-0.
Когда посчитал сколько они мние наменяли и сколько я переплатил за ТО, которое после них переделывал цифры оказались не в пользу гарантии.
А я по гарантии ВООБЩЕ НИЧЕГО не сделал т.к. те мелочи, которые случались, не стоили даже того чтобы тратить время на поездку в гарантийный сервис.
Поскольку сцепа ЗМЗ оказалась говном редкостным, и стало поступать огромное количество рекламаций..
То завод выдал указание дилерам менять говно на Luk бесплатно..
Говно редкостное не сцепа ЗМЗ, а то, что она туда не подходит в корейский картер. Лук подходит т.к. корзина ниже.
Можно это раскрыть подробнее? Сцепление без доплаты поменяли?
Можно я просто ссылку на бортжурнал дам, я там все подробно описывал
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p
2186/#post
Доплата там чуть более 5т.р. Вопрос в то менять ли на 0-м ТО или подождать.
На том же драйве2 человек мне в комментах написал, что он отдал разницу в 3 680р.
А по поводу, менять ли сцепу на ТО-0, мне правильно посоветовали:
"Не вздумай совмещать ТО и гарантийные работы!
В итоге все время на ТО будут заниматься работами по замене сцепы, а счет на работы тебе выкатят как за длинное ТО…"
Отредактировано vyachik (19.05.2013 12:40:00)
Подлечил кнопку сигнала
http://www.youtube.com/watch?v=XVUc779a e=youtu.be
С драйв2 комментарий про гуляния. Что-то я такого варианта еще не встречал:
"Привет! По поводу, , запоздалого, , руля… Тут уже писали и я проверил …, действительно так… У нас стоят х…вые шланги высокого давления ГУРа Он раздувается при повороте … Заведи машину, возьмись рукой за шланг и сам всё увидишь. Я на днях заменил его. Нашёл человека который мои наконечники перепресовал на более жёсткий шланг с более высокими показателями по давлению, Как все говорят, цена вопроса 600 р., снял, установил и прокачал сам… И всё!.. Гуляние туда сюда прекратилось…"
Кто что скажет на эту тему?
На маем Патриоте стоит двигатель Ивеко. Поэтому шланги нормальные жесткие. Тоже в начале руль был тугим не информативным и не возвращался в "ноль". Все прошло на 20 тысячах, когда поменял шкворня с пластика на подшипники. После этого управление действительно стало приносить удовольствие.
Кто что скажет на эту тему?
Думаю фигня это всё. Многие пеняют на ГУР. Некоторые даже на Хантерах снимали ГУР, ставили обычную рулевую машинку.
фигня это всё.
+500.
vyachik, хошь, прокатись на моем для сравнения - у меня руль не запаздывает и по дороге не водит совершенно, даже если есть колейность...
Есть подозрение что покрышки "Кама" голимые и просто имеют склонность к силовому уводу. К сожалению доподлинно сравнить у меня не было возможности т.к. никогда на таких не ездил. У меня Патр был с новья на "Быстрице". После пересаживания на Гудричи я разницы особой не почувствовал, но двое друзей, которые ездили до точно такого же Гудрича на Камах, сказали что разница огромная.
ЗЫ. У меня тоже есть "вклад в блог". Заказал на 3160.ру 2 уплотнителя: пассажирской передней двери и 5-ой двери. В магаз самому ехать лень, проще на почту сходить т.к. не горит.
Передний улотнитель надорвал когда снимал потолок для шумообработки года 3 назад. Недавно заметил что он начал травить воздух на большой скорости около того места где порвано. Задний плотнитель начал подтекать в том месте, где я пропускал верёвки, когда возил доски на крыше (рейлингов нету).
Ну и заодно заказал салонный фильтр в запас.
Уплотнители каждый в районе 300р, фильтр Delphi 450р.
Отредактировано MOHCTPOXOD (20.05.2013 09:02:57)
Кто что скажет на эту тему?
Раздутие шлангов может повлиять разве что на качество усиления...
Но это никак не может играть роль линии задержки..
Хотябы потому что руль и рулевой редуктор имеют прямую механическую связь..
ставили бы электроусилитель
Ну вот и пришла моя очередь в гарантийку обращаться.
Попробовал на песке полный привод включить, передние колеса не гребут, но кардан крутится. Металлический звук справа слегка появляется. Снял заглушки, левая полуось не проворачивается руками, правая проворачивается (при выключенном полном приводе). Так должно быть? Шлицы на месте, зацепление с заглушкой хорошее.
Хочу проверить надежнее.
Думаю, раз нет блокировок - диагонально поднять домкратами колеса и попробовать покрутить колеса на полном приводе. Но какой-то кривой способ. Есть еще варианты?
ставили бы электроусилитель
Вот этого то нам и не хватало еще
Вот этого то нам и не хватало еще
кому как, а мне не хватает
И шлангов нету, обслуживать не надо и руль можно крутить, не боясь перегреть насос
CodeDaemon пишет:Вот этого то нам и не хватало еще
кому как, а мне не хватает
И шлангов нету, обслуживать не надо и руль можно крутить, не боясь перегреть насос
Я честно говоря не пойму об каком обслуживании идет речь?
Раз в 100тыс.км поменять жидкость и фильтр?
А с электро-усилителем.. проблем больше по определению.. Ибо там даже не электрика, а электроника.
Замочил - приплыли
Сдох гена - приплыли
А если электроника заглючит.. все туши свет.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022