Re: Что выбрать? Уаз Патриот (бу)/хантер(новый) или шеви Ниву?
А где такую калитку можно купить?
Mercedes-Benz GL350...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А где такую калитку можно купить?
- Лифт кузова 65мм
- Лифт подвески 30мм
- Колеса 33"
CodeDaemon, зачем такой большой лифт, если 32" и так встают без переделок? По логике, надо было лифтануться на 3 см, максимум на 5 и все влезло бы?
CodeDaemon пишет:- Лифт кузова 65мм
- Лифт подвески 30мм
- Колеса 33"CodeDaemon, зачем такой большой лифт, если 32" и так встают без переделок? По логике, надо было лифтануться на 3 см, максимум на 5 и все влезло бы?
Потому что тогда хотелоСЯ именно 33
А чтобы на Патр поставить 33" просто лифтануться мало.
Там приличный список разного рода мелочей которые рано или поздно по сделать придется.
Зы,
тут многое еще от ширины резины зависит.
Отредактировано CodeDaemon (14.05.2013 13:52:53)
А где такую калитку можно купить?
Можно вот тут купить за дорого:
http://www.bazashop.ru/product_1306032.html
А можно напрямую у производителя за недорого:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka-
t9682.html
Отредактировано CodeDaemon (14.05.2013 13:54:54)
Потому что тогда хотелоСЯ именно 33
Ты не понял вопроса. Я имел ввиду не оставаться на 32", а зачем так много для 33", если разница у колеса на радиусе всего 2,5 см? Бодика в 3 см не хватает для установки 33" (285*75*16)?
CodeDaemon пишет:Потому что тогда хотелоСЯ именно 33
Ты не понял вопроса. Я имел ввиду не оставаться на 32", а зачем так много для 33", если разница у колеса на радиусе всего 2,5 см? Бодика в 3 см не хватает для установки 33" (285*75*16)?
Миша да там и 32 с головняками входят!
CodeDaemon пишет:Потому что тогда хотелоСЯ именно 33
Ты не понял вопроса. Я имел ввиду не оставаться на 32", а зачем так много для 33", если разница у колеса на радиусе всего 2,5 см? Бодика в 3 см не хватает для установки 33" (285*75*16)?
Разница не только в радиусе, но и в ширине... 265 против 285(в моем случае)
И этой разницы хватило чтобы задние колеса начали тереть об аммортизаторы..
Пришлось поставить проставки +40мм под диски
В результате этого передние колеса начали цеплять при повороте руля за арки у водительских дверей, причем конкретно так..
Чтобы от этого избавиться пришлось срезать передние брызговики и сдвинуть передний мост вперед на 10мм.
Но при сильной артикуляции колес шины доставали до верха арок и чиркали об них...
Решил лифтануть еще подвеску на 30мм, проблема решилась..
Но после лифта, передний мост довернулся в сторону уменьшения кастора, и надо теперь заваливать кастор чтобы вернуть курсовую устойчивоть..
Задний мост так-же довернулся потому что лифтовали зад проставками под серьги, пришлось стачивать под углом прокладки которые между мостом и рессорой. Чтобы повернуть мост назад. Это для того чтобы уменьшить вероятность масляного голодания подшипников ведущей шестерни.
Плюс к этому на таких колесах машина заметно потеряла в динамике, и пришлось ставить тяговые пары.
Вообщем, поставить 33" это одно.. А поставить их без последствий это совсем другое.
Отредактировано CodeDaemon (14.05.2013 15:19:22)
Миша да там и 32 с головняками входят!
да нет там никаких головняков, 265/75R16 на родных дисках нормально входит и нигде не цепляет...
по идее 255/85R16 (а это честные 33") на родных дисках тоже должна без головняков влезть, но или с минимальными
Разница не только в радиусе, но и в ширине... 265 против 285(в моем случае)
И этой разницы хватило чтобы задние колеса начали теперь об аммортизаторы..
Пришлось поставить проставки +40мм под диски
А если бы диски поставить с вылетом, компенсирующим эту разницу (20 мм) и не городить огород?
Честно говоря, пугающий лифт... 10 см! Да и по фото в стоке мне твой Патр больше нравится, чем лифтованный. Несколько непропорционально получилось. В стоке на 31-32" колесах он гармоничнее выглядит. ИМХО, конечно, исключительно дело вкуса.
А если бы диски поставить с вылетом, компенсирующим эту разницу (20 мм) и не городить огород?
Честно говоря, пугающий лифт... 10 см! Да и по фото в стоке мне твой Патр больше нравится, чем лифтованный. Несколько непропорционально получилось. В стоке на 31-32" колесах он гармоничнее выглядит. ИМХО, конечно, исключительно дело вкуса.
Да не сильно то он избавит от проблем.. Потому как даже на ровных колесах когда штурмуешь бордюр, колесо подается назад и вверх потому как сжимаются сайленты. И в этот момент резина цепляет за арку и слизывает болт крепления подкрылка
Вообщем варианты возможны разные.. Но малой кровью вряд-ли получится.
Поэтому я сам всех агетирую в 33" не связываться. А ставить 265.75.R16 и все..
Разница в пол дюйма того не стоит.
по фото в стоке мне твой Патр больше нравится
Да это была чуть ли не пузотерка
В стоке на 31-32" колесах он гармоничнее выглядит. ИМХО, конечно, исключительно дело вкуса.
Очень гармонично смотрится на АТшных гудричах 32"
Вот и фотка есть прямо в тему топика
Шнива Vs Патриот
http://trueimages.ru/img/8c/f3/2876a6cd
615b9d.jpg
Отредактировано CodeDaemon (14.05.2013 15:29:31)
Вот кстати нашел фотки когда только только 33" поставили..
Еще без лифта подвески. Только лифт кузова 65мм
http://trueimages.ru/img/b5/e5/a085549c
b8f60e.jpg
http://trueimages.ru/img/51/2e/18cd80c9
a8ebb1.jpg
Тогда еще леса он не видел. И красочка блястит
Отредактировано Hi Com (15.05.2013 11:33:41)
Классная машинка
Я тоже на Патриота посматривать начал
CodeDaemon, а как лифтовал кузов? трубки абс и тормозные магистрали удлинял?
CodeDaemon, а как лифтовал кузов? трубки абс и тормозные магистрали удлинял?
Вся информация тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-kuz
10694.html
Вот кстати нашел фотки когда только только 33" поставили..
Еще без лифта подвески. Только лифт кузова 65ммТогда еще леса он не видел. И красочка блястит
этим и надо было ограничиться, тогда и ворота были бы в самый раз и колёса не пришлось бы травить до нуля
Господа. а чего вы все авто, тем более внедорожники на асфальте показываете???????
Давай посмотрим как они себя ведут во внедорожных условиях !
И еще. почитайте отзывы по машинам на drom.ru
Отредактировано mercurianec (15.05.2013 09:52:01)
Не читая всего, если бы я выбирал в качестве второй машины, взял бы хантера, если в качестве единственной взял бы шевика, в принципе я так и сделал
почитайте отзывы по машинам на drom.ru
Отзывы (на одну и ту же машину):
1. Полное дерьмо. Насос для денег. Год ремонтировал, заменил всё что можно, все равно сыпется, ездить невозможно, с трудом продал, перекрестился и неделю непросыхал на радостях.
2. Машина супир! Управляемость, динамика, проходимость, дизайн, комфорт, надежность - лучше и желать невозможно! Следующую буду брать такую же!
Gregson,
Так оно и есть
mercurianec пишет:почитайте отзывы по машинам на drom.ru
Отзывы (на одну и ту же машину):
1. Полное дерьмо. Насос для денег. Год ремонтировал, заменил всё что можно, все равно сыпется, ездить невозможно, с трудом продал, перекрестился и неделю непросыхал на радостях.
2. Машина супир! Управляемость, динамика, проходимость, дизайн, комфорт, надежность - лучше и желать невозможно! Следующую буду брать такую же!
1. отзыв первого хозяина машины
2. отзыв второго хозяина машины
mercurianec, drom не авторитет в правильном выборе автомобиля
По теме: dio4 покупай Патрик, всё остальное от лукавого
Как недавно стоявший перед выбором прокомментирую про Патра.
На тест-драйве были аналогичные ощущения. Тоже дали дизель. У них он единственный для тест-драйва. Вышел охреневший от того как ее кидает по полосе и как классно она идет по гравийке и ямам.
Все мои сравнения были с Митсу Монтеро Спорт, которым я владел на тот момент.
Потом мне WWL дал проехаться на своем Патре 2010г.в. и я понял, что проблема с рулением - это проблема салонной машины. Идиоты. Не могут для клиентов нормально машину настроить.
У меня, кстати, на нвовй машине тоже есть проблема с рулением, но, поверь, она решаема.
Если будешь брать БУ, должен точно осознавать, что скорее всего это будет старый салон со специфичным запахом (новый с 12 года), старая настройка ходовой, Евро3 (ну это-то то не страшно ), весла на задних дверях, старые дверные карты и прочие другие мелочи. Все-таки по многим отзывам сейчас Патр гораздо приятнее и в салоне и по ходовым качествам. Ну и ты никогда не узнаешь, как его обкатали на первых 3000км.
Если будешь брать с новья, не бери бензин + ГБО. Кто-то показывал, что они круглый балон ставят прям посередине багашника. Я в шоке был от этой конструкторской мысли. Сам поставишь. Цена вопроса 20-30р.
Ну а все остальное уже сказали. Машина класс. Я кайфую, чтобы там кто не говорил.
А волков бояться, сам знаешь...
Одновременно со мной друг не рискнул и взял шениву. Слабенькая она. Динамики нет, в горах сразу на пониженную, все с разгона.
Ну и салон маленький, багажника фактически нет. Зато подушки фронтальные.
По ощущениям на дороге, говорит, та же нива, что у него 10 лет назад была. Только салон красивенький. Но у Патра сейчас салон ничуть не хуже, а по ходовым ощущениям, не хуже Митсу Спорта едет.
Хотел же Патриота, но побоялся, что жена с ним не справится.
Сейчас смотрит на моего с завистью
Отредактировано vyachik (15.05.2013 13:22:40)
Отзывы (на одну и ту же машину):
1. Полное дерьмо. Насос для денег. Год ремонтировал, заменил всё что можно, все равно сыпется, ездить невозможно, с трудом продал, перекрестился и неделю непросыхал на радостях.
2. Машина супир! Управляемость, динамика, проходимость, дизайн, комфорт, надежность - лучше и желать невозможно! Следующую буду брать такую же!
Как раз я и писал в п. 157 об отзывах...
1. отзыв первого хозяина машины
2. отзыв второго хозяина машины
Многие со мной согласны
Многие со мной согласны
а как тут не согласиться ?? Это правило, и касается оно не только патрика, но и всех остальных новых машин. Хотя есть исключения и с завода выходит почему-то не рассыпающаяся трахома с кучей косяков, а вполне адекватный авто. Но здесь вмешиваются дилеры и на первом ТО доводят авто до заводского "стандарта", а иногда и превосходят завод своей рукожопостью.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022