Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
А по стыкам арки двери и багажника и в проеме....... ага, похоже без герметика.
У меня как раз по этим стыкам в проемах и треснуло ЛКП и желтит.
антикорь, спасай машину.. сначала желтеет - потом пузыри
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 111 112 113 114 115 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А по стыкам арки двери и багажника и в проеме....... ага, похоже без герметика.
У меня как раз по этим стыкам в проемах и треснуло ЛКП и желтит.
антикорь, спасай машину.. сначала желтеет - потом пузыри
У меня перед УАЗом была Приора - НИОДНОГО сварного шва или завальцовки без герметика не было и от веток не так легко царапалась.. На 9 мая съездил в лесок - так вся бочина теперь в глубоких потертостях от ежевики
Нет, ну можно конечно, упереться рогом и сдать Патриота взад.
Но я, например, к такому был готов, долго перед покупкой курил форумы, осознавал, что лично для меня чуда никто не сделает, и пришел для себя к пониманию, что с этим можно жить. Поэтому и не могу уже к этому так болезненно относиться.
Обо всем сказано в инете. Это никак не новость!
Тем удобнее белый, без всяких металликов, мазнул кисточкой и как новый )))
олег чуйкин пишет:Гул и вибрация после 80 как правило идёт от карданов.на новых лечится хорошей смазкой на покатанных разбивает шлицы и только замена. Гарантия на карданы 50 тыс км требуй устранения !!!
Честно говоря, на карданы и думаю.
Либо балансировка, либо смазка.
Но если бы балансировка, чувствовалось бы сразу. А поначалу такого не было. Мы с CodeDaemon разгонялись выше 100, никакого гула не было, только вой был, но это не то.
Гул появился, примерно когда и ролик зазвенел, думал на ролик, но ролик заменили, а гул и вибр. остались.
Возможно надо прошприцевать и смазать.
у меня все гулы и не значительная вибрация пропадает после 115-120 км/ч , на 90 самая не приятная и чувствуется 5-й точкой через сиденье , но это от того , что шлицы в кардане имеют люфт .На скорости 140-150 нет вообще ни каких вибраций но начинает жрать топливо, за то едет одно удовольствие , только зеркала начинают складываться слегка и ветер шумит через резинки уплотнения в дверях , после 160 км/ч до 170 наступает раскачивание от от встречных фур , 175 км,ч ехать вобще очково, т.к. машину ( пустую) начинает отрывать снизу ветром получается аквапланирование без воды больше 180 не разгонял, но возможность есть ( но у меня чип на 155-160 л.с.) разгоняется как легковушка ( хабы отключены, с включеными хабами так не разгоняется и появляется гул спереди) Конечно я так не езжу , это просто проба . В основном приходится ехать так , что бы не было вибрации , либо 80 ,либо за 115. Кстати на рычагах ни каких шумов и вибраций ( машина 2011 года , пробег за 60 тыс.км)Расход топлива при стиле езды 80-120 км.ч при оборотах 2000-3000 в пробеге 2600 км заправка только лукойл 92 бензин,хватает 10 тыс рублей до сухих баков ( резина 245Х75Х16 А/Т) проверено трижды
Отредактировано олег чуйкин (13.05.2013 14:31:29)
антикорь, спасай машину.. сначала желтеет - потом пузыри
Да чего там спасать. Чай не девочка - железная.
Пусть у гарантийщиков голова болит. Все вопросы по ЛКП к ним.
А что сам поцарапаю - сам и закрашу.
разгоняется как легковушка ( хабы отключены, с включеными хабами так не разгоняется и появляется гул спереди)
Хабы-хабы... много читал, что это не к добру...
Но все больше склоняюсь к мысли, что может даже и к добру. Расход, динамика, шумы...
А покрутить кардан иногда можно и вручную включить. Перед любым съездом с асфальта...
белый, без всяких металликов, мазнул кисточкой и как новый
неее, белый сложно подобрать))) будет зебра вблизи
Но я, например, к такому был готов, долго перед покупкой курил форумы, осознавал, что лично для меня чуда никто не сделает, и пришел для себя к пониманию, что с этим можно жить. Поэтому и не могу уже к этому так болезненно относиться.
антикорь скорее
Нет, ну можно конечно, упереться рогом и сдать Патриота взад.
читал про единственный такой случай - и то - там сдали из-за превышения количества времени проведенного в СТО (или похожее что-то) Но не из-за кузова
олег чуйкин пишет:разгоняется как легковушка ( хабы отключены, с включеными хабами так не разгоняется и появляется гул спереди)
Хабы-хабы... много читал, что это не к добру...
Но все больше склоняюсь к мысли, что может даже и к добру. Расход, динамика, шумы...
А покрутить кардан иногда можно и вручную включить. Перед любым съездом с асфальта...
зимой ставлю штатные крышки , на лето хабы, НО ВОДА делает своё дело, по этому склоняюсь отказаться от хабов , всё равно больше 100 км,ч летом ездить негде, одни радары и менты , а до 100 км.ч пофиг включен мост ( ну всмысле не 4х4 а просто привод в холостую или нет)так хоть будет стимул не нарушать скоростной режим
читал про единственный такой случай - и то - там сдали из-за превышения количества времени проведенного в СТО (или похожее что-то) Но не из-за кузова
да не парься ты с покраской , машина стоимостью 600 тыс руб , новая, с такими возможностями, что ещё можно взять за эти деньги? ну да не приятно, может научатся красить , но тогда и цена будет другой. В общем на патриот надо смотреть как на эконом вариант внедорожника , а не как на крузак
по этому склоняюсь отказаться от хабов , всё равно больше 100 км,ч летом ездить негде, одни радары и менты , а до 100 км.ч пофиг включен мост
Ну вот тебе и все мои размышления
да не парься ты с покраской , машина стоимостью 600 тыс руб , новая, с такими возможностями, что ещё можно взять за эти деньги? ну да не приятно, может научатся красить , но тогда и цена будет другой. В общем на патриот надо смотреть как на эконом вариант внедорожника , а не как на крузак
650, ну не суть
Вот и я о том же.
Отредактировано vyachik (13.05.2013 14:45:40)
175 км,ч ехать вобще очково, т.к.
Тебе по ошибке V8 поставили?
Отредактировано CodeDaemon (13.05.2013 15:46:44)
vyachik пишет:Нет, ну можно конечно, упереться рогом и сдать Патриота взад.
читал про единственный такой случай - и то - там сдали из-за превышения количества времени проведенного в СТО (или похожее что-то) Но не из-за кузова
Я думаю Вячику прописать свой Патирот на СТО у диллера на месяц, как два пальца об асфальт
Отредактировано CodeDaemon (13.05.2013 16:00:36)
Тебе по ошибке V8 поставили?
тюнинг спидометра сделали:)))
антикорь скорее
Чем и как это лучше делать?
олег чуйкин пишет:175 км,ч ехать вобще очково, т.к.
Тебе по ошибке V8 поставили?
кто то сомневается что патриот можно разогнать до 180? на хорошей ровной дороге легко .только не советую вот тут то масло точно погонит из всех щелей.что же касается моего экземпляра я уже писал что в нём после чипа 150-160 л.с. и нет отсечки но делал я это всё только для того что бы добавить низов увеличив мощность. А так я пдд не нарушаю и вам не советую.тем более тормоза остоновят эту массу не быстро
что в нём после чипа 150-160 л.с
Машина у тебя евро2? или выше?
что еще кроме чиповки делали?
Lado пишет:антикорь скорее
Чем и как это лучше делать?
мовиль и не верь что есть что то другое ответственно заявляю все тектилы давно в россию не поставляются всё подделка. Внутри полости пролей пушсалом но готовься в жару потечет
олег чуйкин пишет:что в нём после чипа 150-160 л.с
Машина у тебя евро2? или выше?
что еще кроме чиповки делали?
евро з 2011 год мозг какой не знаю но при чипе его извлекли вскрыли и заливали напрямую в микросхему ещё сказали места по памяти там хватит на все прошивки что есть .просил сделать что бы было несколько прошивок но это не в их силах было.делал знакомый в калуге .будете в наших краях велком...стоимость для своих 4 т.руб. больше ни чего не знаю...гарантия год не понравится тест 2недели вернут деньги и старую прошивку. Неделю мучался машина не ехала.сказали так и должно быть потом патрик полетел и что порадовало больше всего на 92 лукойле расход приблизительно не больше 12 на 95 железная десятка.но очкую лить 95
CodeDaemon пишет:Тебе по ошибке V8 поставили?
тюнинг спидометра сделали:)))
замерял по навигатору ладно подумаете реклама чипа...каждый сам решит прошивать мозги или нет.завод изготовитель выбрал такую прошивку что бы сберечь мотор от дураков и сохрарить ресурс
Да у меня евро2
под него особого выбора прошивок нет
Внутри полости пролей пушсалом
его говорят щас найти еще сложней чем настоящий тектил
Внутри полости пролей пушсалом
его говорят щас найти еще сложней чем настоящий тектил
ну да не приятно, может научатся красить , но тогда и цена будет другой
да красят-то вполне себе нормально, а вот чего герметик на стыки экономят не ясно. Наверное это "запрограмированное устаревание" по-уазовски
Чем и как это лучше делать?
сейчас все советуют РАСТОП, сам не пробовал - на рынке нету, а заказывать поленился. Себе (но у меня уже не новая машина) купил густого мовиля развел его уайтспиритом и промазал двери, все завальцовки и стыки. Плюс развел его с маслом и отработкой и залил в пороги, предварительно заткнув стоки.
А дальше буду думать - зачищать и красить раптором или брать тойоту
всё равно больше 100 км,ч летом ездить негде, одни радары и менты , а до 100 км.ч пофиг включен мост
У меня передний кардан как раз прослушивается в районе 80-90. На меньшей и большей скорости никаких вибраций. Ну или с отключенным хабами.
Тебе по ошибке V8 поставили?
Это у тебя на фото V6, хоть и 90-градусный
Чем и как это лучше делать?
Раз в год обливаю свой канадской гадостью под названием "Rust Stop".
мовиль
ВОняет. Обработал один раз им Ниву, потом её чуть не выбросил. В общем дам в автомобиле, обработанным мовилем уже не повозишь. Да и делают Мовиль сейчас в каждом сарае не пойми из чего. Ещё хуже левого Тектила.
В общем дам в автомобиле, обработанным мовилем уже не повозишь
прям сразу нет, а через некоторое время выветрится) главное внутри салона не мазать
Миша, вот это меня и удивляет
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022