2751

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469,  Нет, последняя надежда, что инструменты позвякивают - заизолировал пузырчатой пленкой  default/smile

проверю в субботу

2752

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Lado пишет:

nomberone469,  Нет, последняя надежда, что инструменты позвякивают - заизолировал пузырчатой пленкой  default/smile

проверю в субботу

Вобщем вчера мы с Саньком(Савелием)тоже думали что инструменты,колодки,хабы.....Итог...Бронзовые втулки в цапфах.Особливо левая сторона.Но там почему-то привод был .... default/bad Та часть,которая должна проходить сквозь втулку была на почти мм тоньше чем должна быть.Справа втулка была разбита элипсом на  0,7 мм.Заменили.Стало слышно как скрипит иногда салон... default/big_smile Никогда-бы на них(втулки)не подумал-бы.

2753

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Пост 4067 стр. 163

yaslon пишет:
Витаська пишет:

а брякает болтающийся шрус,бронзовая втулка и упоры (себе из капролона выточил) и втулку сегодня точит токарь цельную потом тишина неимоверная

Вот я и говорю разбило бронзовые втулки и полуось стучит.
Источник стука можно проверить сняв хаб и подергав за полуось вверх-вниз

У всех стучит и все пишут подобный вопрос. Баянисты!


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

2754

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

Вобщем вчера мы с Саньком(Савелием)тоже думали что инструменты,колодки,хабы.....Итог...Бронзовые втулки в цапфах.Особливо левая сторона.Но там почему-то привод был .... default/bad Та часть,которая должна проходить сквозь втулку была на почти мм тоньше чем должна быть.Справа втулка была разбита элипсом на  0,7 мм.Заменили.Стало слышно как скрипит иногда салон... default/big_smile Никогда-бы на них(втулки)не подумал-бы.

Спасибо! Завяжу узелок при случае поменять втулки  default/good3  Пока не полезу - слишком уж много разбирать  default/big_smile

2755

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

Итог...Бронзовые втулки в цапфах.Особливо левая сторона.

Кстати у меня тоже цапфа дохла правая. Вскрыл и обнаружил там ржавчину вперемешку с остатками смазки. Через дырявый хаб туда протекла вода. Было дело долго сидел этой стороной в болоте. С левой стороной всё ОК.

Lado пишет:

Пока не полезу - слишком уж много разбирать 

Не, разбирать совсем немного, как оказалось. Откручиваешь суппорт, откручиваешь гайку ступицы, снимаешь ступицу в сборе с тормозным диском и вот она цапфа. Делов на пол часа. Пострадать правда мог и привод. Но он очень легко вынимается прямо сквозь поворотный кулак. Единственный косяк - привод в сборе стоит 5 тыр. Цапфа в сборе 900р.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2756

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD,

MOHCTPOXOD пишет:

... Единственный косяк - привод в сборе стоит 5 тыр. Цапфа в сборе 900р.

Это пара наверное пятак.Левый (длинный чи 2500,чи 2700)Цапфу нафиг менять?Выбил старую втулку,купил новую(25 рэ)Забил на место,протянул оправочкой и готово.

2757

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Откручиваешь суппорт, откручиваешь гайку ступицы

да там такие болты, явно прикипевшие по внешнему виду  default/neutral

MOHCTPOXOD пишет:

Цапфа в сборе 900р.

эх, у нас наверно покруче будет)

nomberone469 пишет:

Выбил старую втулку,купил новую(25 рэ)Забил на место,протянул оправочкой и готово.

что в качестве оправки применить?

2758

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Lado пишет:

что в качестве оправки применить?

головку из набора подобрать

2759

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

протянул оправочкой и готово.

Это я пока не научился делать default/big_smile

Lado пишет:

а там такие болты, явно прикипевшие по внешнему виду 

У меня за 4 МОСКОВСКИХ зимы (с солью итд) не прикипело ничего. Легко открутилось, единственное подлезать не особо удобно. Но нашел нужную конфигурацию ключей и порядок откручивания/закручивания болтов при котором это максимально просто. К сожалению уже не помню как именно default/big_smile Потом посадить на графитку эти болты чтобы уж точно не прикипело.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2760

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

головку из набора подобрать

Спасибо! Попробую  default/smile

Старую втулку как вытащить? зубилом?

MOHCTPOXOD пишет:

МОСКОВСКИХ зимы

значит нормально, моя тоже с Москвы переехала  default/big_smile

2761

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Lado, старая втулка легко выбилась длинным бородком.Срывать болты суппорта очень удобно балонным ключем(который крестообразный).Чтоб удобней было закручивать пропили фортункой(диск толщиной 1мм) паз под отвертку.Кстати карданные болты на заднем флянце тож так рекомендую.
Новую втулку забил молотком,край обработал шабером из 3-хгранного напильника.Затем прошел оправкой диаметром 31,8 с проворотом.Использовать можно любую болванку такого диаметра.И последний штрих--- default/big_smile это старая,колхозная,короткая полуось.Два раза прогнал молотком и все.

2762

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Товарищи! Друзья!!!
Ездил сегодня к водопаду Кесух. Спустился вниз к речке, а при подъеме припалил сцепление. Даже не ожидал что на таком подъеме можно сцепление припалить. Как лечить сей косяк?
А еще вопрос как адаптировать штатные пороги к подъему машины хай джеком?

Отредактировано fishhunter (11.05.2013 23:25:15)


Торгую Пивом. Езжу на МПС стандарт
8918968301девять

2763

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

fishhunter пишет:

адаптировать штатные пороги к подъему машины хай джеком?

никак.. они за кузов прикручены и сами гнутся легко

2764

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

fishhunter пишет:

Даже не ожидал что на таком подъеме можно сцепление припалить. Как лечить сей косяк?

Если у тебя машина последних годов выпуска и сцепление "ЗМЗ", то оно как бы не совсем подходит к корейскому картеру. В результате выжимной подшипник недоотпускает лапки корзины и диск полностью не зажимается. Сцепление горит.

Лечится либо установкой Люка или Сакса (второй лучше т.к. вроде сделан из более термоустойчивых материалов и машина не дёргается в пробках), либо подточкой основания выжимного подшипника чтобы подшипник глубже садился.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
fishhunter пишет:

Даже не ожидал что на таком подъеме можно сцепление припалить. Как лечить сей косяк?

Если у тебя машина последних годов выпуска и сцепление "ЗМЗ", то оно как бы не совсем подходит к корейскому картеру. В результате выжимной подшипник недоотпускает лапки корзины и диск полностью не зажимается. Сцепление горит.

Лечится либо установкой Люка или Сакса (второй лучше т.к. вроде сделан из более термоустойчивых материалов и машина не дёргается в пробках), либо подточкой основания выжимного подшипника чтобы подшипник глубже садился.

у меня после рейда простояв 2 дня в лагере такая же фигня.дёргается при трогании .при этом если трогаться резко .то потом один раз можно тронуться плавно ... что делать манять или подождать  может пройдёт? А самое главное кто возьмётся поменять быстро.качественно и по разумным ценам


тел в Калуге 8(920)873-86-70 , в Краснодаре пока нет))
тех поддержка ,помощь в эвакуации в Калужской области .

2766

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сегодня поменял патрубки радиатора на силиконовые AJS, машина Евро-3 с кондиционером. Ну точнее только 2 патрубка: верхний и нижний радиатора. Верхний подошел идеально. Нижний длинный изогнутый - тоже. Передний короткий кусок (от тройника к радиатору) в комплекте оказался не того диаметра, при чём их почему-то 2 штуки. Коротенькие шланги между помпой и термостатом и к трубке печки - вроде те, что нужно, но менять их не стал т.к. лень было и они вроде в отличном состоянии. Печные шланги вообще все не такие как у меня.

По качеству силикон понравился. Очень мягкий. Верхний шланг родной резиновый - вообще дубовый. Из за него и заморочился на замену шлангов. Судя по всему, он мне и разодрал старый радиатор.

олег чуйкин пишет:

то делать манять или подождать  может пройдёт?

Это не неисправность, это фича default/big_smile У меня стал дёргаться тык через 10 пробега. Дёргается только в пробках если постоять какое-то время и понасиловать сцепление. Сейчас пробег перевалил за 100 тык. Лезть туда лень. Когда сдохнет сцепление - тогда заменю на SACHS. Заодно вентиляционные отверстия пропилю, а то корейский картер без вентиляции. На УАЗах с картером ЗМЗ (имеющим вентиляцию) ничего не дёргается.

Вот здесь подробнее: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti … p;Itemid=2


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Сегодня поменял патрубки радиатора на силиконовые AJS, машина Евро-3 с кондиционером. Ну точнее только 2 патрубка: верхний и нижний радиатора. Верхний подошел идеально. Нижний длинный изогнутый - тоже. Передний короткий кусок (от тройника к радиатору) в комплекте оказался не того диаметра, при чём их почему-то 2 штуки. Коротенькие шланги между помпой и термостатом и к трубке печки - вроде те, что нужно, но менять их не стал т.к. лень было и они вроде в отличном состоянии. Печные шланги вообще все не такие как у меня.

По качеству силикон понравился. Очень мягкий. Верхний шланг родной резиновый - вообще дубовый. Из за него и заморочился на замену шлангов. Судя по всему, он мне и разодрал старый радиатор.

олег чуйкин пишет:

то делать манять или подождать  может пройдёт?

Это не неисправность, это фича default/big_smile У меня стал дёргаться тык через 10 пробега. Дёргается только в пробках если постоять какое-то время и понасиловать сцепление. Сейчас пробег перевалил за 100 тык. Лезть туда лень. Когда сдохнет сцепление - тогда заменю на SACHS. Заодно вентиляционные отверстия пропилю, а то корейский картер без вентиляции. На УАЗах с картером ЗМЗ (имеющим вентиляцию) ничего не дёргается.

Вот здесь подробнее: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti … p;Itemid=2

я так и подумал .попал на пробеге в жижу   мулюку иначе и быть не может сцепление не горело на всех тяжёлых участках шёл на понижайке без буксов .вот только как теперь без разбора всё от туда вычистить  default/big_smile


тел в Калуге 8(920)873-86-70 , в Краснодаре пока нет))
тех поддержка ,помощь в эвакуации в Калужской области .

2768

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

олег чуйкин пишет:

сцепление не горело на всех тяжёлых участках шёл на понижайке без буксов .вот только как теперь без разбора всё от туда вычистить 

Ну у тебя 2 варианта: либо оно таки сгорело из за частичного выжима т.к. корзина ЗМЗ выше корзины Люк, либо забилось жижей. Но тогда оно как бы должно высохнуть и поехать. Правда всё равно нужно будет вымывать. Можно проделать отверстие побольше и туда струёй под давлением.

Отредактировано MOHCTPOXOD (12.05.2013 21:54:51)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2769

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Стоп, сгорело же не у тебя. Нет у тебя там никакой жижи. Просто диск перегрелся и накатался глянцевым. Я так уже 90 тык проехал. Ничего страшного, только дёргается когда в пробках сильно нагревается.

Отредактировано MOHCTPOXOD (12.05.2013 21:57:27)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2770

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

АшЫПка. Админам просьба удалить.

Отредактировано MOHCTPOXOD (12.05.2013 21:53:46)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2771

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

АшЫПка. Админам просьба удалить.

Отредактировано MOHCTPOXOD (12.05.2013 21:53:35)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2772

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

АшЫПка. Админам просьба удалить.

Отредактировано MOHCTPOXOD (12.05.2013 21:53:22)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2773

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

fishhunter пишет:

Ездил сегодня к водопаду Кесух. Спустился вниз к речке, а при подъеме припалил сцепление. Даже не ожидал что на таком подъеме можно сцепление припалить. Как лечить сей косяк?

А как насчет использования понижайки?

2774

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, так на на ней и ехал default/big_smile


Торгую Пивом. Езжу на МПС стандарт
8918968301девять

2775

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вот и подошло время первого ТО.
Пробег 2600.
Подготовил список проблем для сервиса:

1    Не ровно установлены двери. Передние ниже задних
2    Плохо открываются-закрываются двери. Иногда невозможно открыть дверь, иногда нормально
3    Следы коррозии на лакокрасочном покрытии на стыках крыши
4    Два очага повреждения и коррозии ЛКП на кузове.
5    Отслоение краски на бампере под левой фарой
6    Плохо работают стеклоомыватели лобового стекла
7    Не до конца возвращается задний стеклоочиститель
8    При включении стеклоподъемников громкий щелчек. Т.е. каждый мах щеток сопровождается громким щелчком.
9    Неправильный алгоритм работы климатической системы в режиме Auto. Температурный режим не соответстувет заявленному в инструкции.
10    Много раз загорался сигнал ABS. Ошибка датчика ускорения.
11    Закусывает задний центральный ремень безопасности. Как на месте, так и на ходу. Иногда невозможно пристегнуться, иногда отстегнуться.
12    Плохо работает стеклоподъемник переднего правого стекла
13    Отваливается кнопка водительского стеклоподъемника
14    "При включении кондиционера на холостых оборотах слышно тарахтение.
Проходит при выжимании сцепления."
15    При проезде кочек, что-то ощутимо стучит снизу по дну кузова в районе водительских ног. Возможно провисающие провода из п.20
16    На низких оборотах, при вкл. кондее пищит ремень навесного оборудования
17    "Воет" трансмиссия.
18    На трассе водит. Руль реагирует с запозданием. С пробегом не прошло
19    после 90км/ч вибрация и низкочастотный гул. Вибрация по кузову, но биения на руле нет.
20    Висят провода кислородного датчика спереди слева.
21    Следы масла между КПП и раздаткой

Я понимаю, что некоторые вещи лечатся тупой заменой кнопки за 10р. или заменой брызгалок за 50р., но я просто фиксирую список. Не сделают - сам сделаю.
Но есть вещи, которые меня сильно расстраивают. Например гул и вибрация на скорости выше 100. Скорость 120 и выше для меня просто физически пока недостижимы. Реально начинает долбать по ушам и вибрировать все, начиная от зеркал и телефона. Но на руль вибрация не идет. Колеса я не балансировал, но что-то мне кажется это не поможет.
Не очень приятно постоянное подлавливание машины на трассе. Хотя на ровном асфальте бросишь руль - идет ровно.
Не оправдал надежд климат. Не климатит. Т.е. тот график температуры, который заявлен в инструкции: 16-18-20-21-22-23-24-26-28 как-то не соответствует действительности. При вкл. кондее холодит и при ручке на 22-24, а при выключенном кондее жарко и на 16.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.