Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
nomberone469, Нет, последняя надежда, что инструменты позвякивают - заизолировал пузырчатой пленкой
проверю в субботу
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 109 110 111 112 113 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
nomberone469, Нет, последняя надежда, что инструменты позвякивают - заизолировал пузырчатой пленкой
проверю в субботу
nomberone469, Нет, последняя надежда, что инструменты позвякивают - заизолировал пузырчатой пленкой
проверю в субботу
Вобщем вчера мы с Саньком(Савелием)тоже думали что инструменты,колодки,хабы.....Итог...Бронзовые втулки в цапфах.Особливо левая сторона.Но там почему-то привод был .... Та часть,которая должна проходить сквозь втулку была на почти мм тоньше чем должна быть.Справа втулка была разбита элипсом на 0,7 мм.Заменили.Стало слышно как скрипит иногда салон... Никогда-бы на них(втулки)не подумал-бы.
Пост 4067 стр. 163
Витаська пишет:а брякает болтающийся шрус,бронзовая втулка и упоры (себе из капролона выточил) и втулку сегодня точит токарь цельную потом тишина неимоверная
Вот я и говорю разбило бронзовые втулки и полуось стучит.
Источник стука можно проверить сняв хаб и подергав за полуось вверх-вниз
У всех стучит и все пишут подобный вопрос. Баянисты!
Вобщем вчера мы с Саньком(Савелием)тоже думали что инструменты,колодки,хабы.....Итог...Бронзовые втулки в цапфах.Особливо левая сторона.Но там почему-то привод был .... Та часть,которая должна проходить сквозь втулку была на почти мм тоньше чем должна быть.Справа втулка была разбита элипсом на 0,7 мм.Заменили.Стало слышно как скрипит иногда салон... Никогда-бы на них(втулки)не подумал-бы.
Спасибо! Завяжу узелок при случае поменять втулки Пока не полезу - слишком уж много разбирать
Итог...Бронзовые втулки в цапфах.Особливо левая сторона.
Кстати у меня тоже цапфа дохла правая. Вскрыл и обнаружил там ржавчину вперемешку с остатками смазки. Через дырявый хаб туда протекла вода. Было дело долго сидел этой стороной в болоте. С левой стороной всё ОК.
Пока не полезу - слишком уж много разбирать
Не, разбирать совсем немного, как оказалось. Откручиваешь суппорт, откручиваешь гайку ступицы, снимаешь ступицу в сборе с тормозным диском и вот она цапфа. Делов на пол часа. Пострадать правда мог и привод. Но он очень легко вынимается прямо сквозь поворотный кулак. Единственный косяк - привод в сборе стоит 5 тыр. Цапфа в сборе 900р.
MOHCTPOXOD,
... Единственный косяк - привод в сборе стоит 5 тыр. Цапфа в сборе 900р.
Это пара наверное пятак.Левый (длинный чи 2500,чи 2700)Цапфу нафиг менять?Выбил старую втулку,купил новую(25 рэ)Забил на место,протянул оправочкой и готово.
Откручиваешь суппорт, откручиваешь гайку ступицы
да там такие болты, явно прикипевшие по внешнему виду
Цапфа в сборе 900р.
эх, у нас наверно покруче будет)
Выбил старую втулку,купил новую(25 рэ)Забил на место,протянул оправочкой и готово.
что в качестве оправки применить?
что в качестве оправки применить?
головку из набора подобрать
протянул оправочкой и готово.
Это я пока не научился делать
а там такие болты, явно прикипевшие по внешнему виду
У меня за 4 МОСКОВСКИХ зимы (с солью итд) не прикипело ничего. Легко открутилось, единственное подлезать не особо удобно. Но нашел нужную конфигурацию ключей и порядок откручивания/закручивания болтов при котором это максимально просто. К сожалению уже не помню как именно Потом посадить на графитку эти болты чтобы уж точно не прикипело.
головку из набора подобрать
Спасибо! Попробую
Старую втулку как вытащить? зубилом?
МОСКОВСКИХ зимы
значит нормально, моя тоже с Москвы переехала
Lado, старая втулка легко выбилась длинным бородком.Срывать болты суппорта очень удобно балонным ключем(который крестообразный).Чтоб удобней было закручивать пропили фортункой(диск толщиной 1мм) паз под отвертку.Кстати карданные болты на заднем флянце тож так рекомендую.
Новую втулку забил молотком,край обработал шабером из 3-хгранного напильника.Затем прошел оправкой диаметром 31,8 с проворотом.Использовать можно любую болванку такого диаметра.И последний штрих--- это старая,колхозная,короткая полуось.Два раза прогнал молотком и все.
Товарищи! Друзья!!!
Ездил сегодня к водопаду Кесух. Спустился вниз к речке, а при подъеме припалил сцепление. Даже не ожидал что на таком подъеме можно сцепление припалить. Как лечить сей косяк?
А еще вопрос как адаптировать штатные пороги к подъему машины хай джеком?
Отредактировано fishhunter (11.05.2013 23:25:15)
адаптировать штатные пороги к подъему машины хай джеком?
никак.. они за кузов прикручены и сами гнутся легко
Даже не ожидал что на таком подъеме можно сцепление припалить. Как лечить сей косяк?
Если у тебя машина последних годов выпуска и сцепление "ЗМЗ", то оно как бы не совсем подходит к корейскому картеру. В результате выжимной подшипник недоотпускает лапки корзины и диск полностью не зажимается. Сцепление горит.
Лечится либо установкой Люка или Сакса (второй лучше т.к. вроде сделан из более термоустойчивых материалов и машина не дёргается в пробках), либо подточкой основания выжимного подшипника чтобы подшипник глубже садился.
fishhunter пишет:Даже не ожидал что на таком подъеме можно сцепление припалить. Как лечить сей косяк?
Если у тебя машина последних годов выпуска и сцепление "ЗМЗ", то оно как бы не совсем подходит к корейскому картеру. В результате выжимной подшипник недоотпускает лапки корзины и диск полностью не зажимается. Сцепление горит.
Лечится либо установкой Люка или Сакса (второй лучше т.к. вроде сделан из более термоустойчивых материалов и машина не дёргается в пробках), либо подточкой основания выжимного подшипника чтобы подшипник глубже садился.
у меня после рейда простояв 2 дня в лагере такая же фигня.дёргается при трогании .при этом если трогаться резко .то потом один раз можно тронуться плавно ... что делать манять или подождать может пройдёт? А самое главное кто возьмётся поменять быстро.качественно и по разумным ценам
Сегодня поменял патрубки радиатора на силиконовые AJS, машина Евро-3 с кондиционером. Ну точнее только 2 патрубка: верхний и нижний радиатора. Верхний подошел идеально. Нижний длинный изогнутый - тоже. Передний короткий кусок (от тройника к радиатору) в комплекте оказался не того диаметра, при чём их почему-то 2 штуки. Коротенькие шланги между помпой и термостатом и к трубке печки - вроде те, что нужно, но менять их не стал т.к. лень было и они вроде в отличном состоянии. Печные шланги вообще все не такие как у меня.
По качеству силикон понравился. Очень мягкий. Верхний шланг родной резиновый - вообще дубовый. Из за него и заморочился на замену шлангов. Судя по всему, он мне и разодрал старый радиатор.
то делать манять или подождать может пройдёт?
Это не неисправность, это фича У меня стал дёргаться тык через 10 пробега. Дёргается только в пробках если постоять какое-то время и понасиловать сцепление. Сейчас пробег перевалил за 100 тык. Лезть туда лень. Когда сдохнет сцепление - тогда заменю на SACHS. Заодно вентиляционные отверстия пропилю, а то корейский картер без вентиляции. На УАЗах с картером ЗМЗ (имеющим вентиляцию) ничего не дёргается.
Вот здесь подробнее: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti p;Itemid=2
Сегодня поменял патрубки радиатора на силиконовые AJS, машина Евро-3 с кондиционером. Ну точнее только 2 патрубка: верхний и нижний радиатора. Верхний подошел идеально. Нижний длинный изогнутый - тоже. Передний короткий кусок (от тройника к радиатору) в комплекте оказался не того диаметра, при чём их почему-то 2 штуки. Коротенькие шланги между помпой и термостатом и к трубке печки - вроде те, что нужно, но менять их не стал т.к. лень было и они вроде в отличном состоянии. Печные шланги вообще все не такие как у меня.
По качеству силикон понравился. Очень мягкий. Верхний шланг родной резиновый - вообще дубовый. Из за него и заморочился на замену шлангов. Судя по всему, он мне и разодрал старый радиатор.
олег чуйкин пишет:то делать манять или подождать может пройдёт?
Это не неисправность, это фича У меня стал дёргаться тык через 10 пробега. Дёргается только в пробках если постоять какое-то время и понасиловать сцепление. Сейчас пробег перевалил за 100 тык. Лезть туда лень. Когда сдохнет сцепление - тогда заменю на SACHS. Заодно вентиляционные отверстия пропилю, а то корейский картер без вентиляции. На УАЗах с картером ЗМЗ (имеющим вентиляцию) ничего не дёргается.
Вот здесь подробнее: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti p;Itemid=2
я так и подумал .попал на пробеге в жижу мулюку иначе и быть не может сцепление не горело на всех тяжёлых участках шёл на понижайке без буксов .вот только как теперь без разбора всё от туда вычистить
сцепление не горело на всех тяжёлых участках шёл на понижайке без буксов .вот только как теперь без разбора всё от туда вычистить
Ну у тебя 2 варианта: либо оно таки сгорело из за частичного выжима т.к. корзина ЗМЗ выше корзины Люк, либо забилось жижей. Но тогда оно как бы должно высохнуть и поехать. Правда всё равно нужно будет вымывать. Можно проделать отверстие побольше и туда струёй под давлением.
Отредактировано MOHCTPOXOD (12.05.2013 21:54:51)
Стоп, сгорело же не у тебя. Нет у тебя там никакой жижи. Просто диск перегрелся и накатался глянцевым. Я так уже 90 тык проехал. Ничего страшного, только дёргается когда в пробках сильно нагревается.
Отредактировано MOHCTPOXOD (12.05.2013 21:57:27)
АшЫПка. Админам просьба удалить.
Отредактировано MOHCTPOXOD (12.05.2013 21:53:46)
АшЫПка. Админам просьба удалить.
Отредактировано MOHCTPOXOD (12.05.2013 21:53:35)
АшЫПка. Админам просьба удалить.
Отредактировано MOHCTPOXOD (12.05.2013 21:53:22)
Ездил сегодня к водопаду Кесух. Спустился вниз к речке, а при подъеме припалил сцепление. Даже не ожидал что на таком подъеме можно сцепление припалить. Как лечить сей косяк?
А как насчет использования понижайки?
CodeDaemon, так на на ней и ехал
Вот и подошло время первого ТО.
Пробег 2600.
Подготовил список проблем для сервиса:
1 Не ровно установлены двери. Передние ниже задних
2 Плохо открываются-закрываются двери. Иногда невозможно открыть дверь, иногда нормально
3 Следы коррозии на лакокрасочном покрытии на стыках крыши
4 Два очага повреждения и коррозии ЛКП на кузове.
5 Отслоение краски на бампере под левой фарой
6 Плохо работают стеклоомыватели лобового стекла
7 Не до конца возвращается задний стеклоочиститель
8 При включении стеклоподъемников громкий щелчек. Т.е. каждый мах щеток сопровождается громким щелчком.
9 Неправильный алгоритм работы климатической системы в режиме Auto. Температурный режим не соответстувет заявленному в инструкции.
10 Много раз загорался сигнал ABS. Ошибка датчика ускорения.
11 Закусывает задний центральный ремень безопасности. Как на месте, так и на ходу. Иногда невозможно пристегнуться, иногда отстегнуться.
12 Плохо работает стеклоподъемник переднего правого стекла
13 Отваливается кнопка водительского стеклоподъемника
14 "При включении кондиционера на холостых оборотах слышно тарахтение.
Проходит при выжимании сцепления."
15 При проезде кочек, что-то ощутимо стучит снизу по дну кузова в районе водительских ног. Возможно провисающие провода из п.20
16 На низких оборотах, при вкл. кондее пищит ремень навесного оборудования
17 "Воет" трансмиссия.
18 На трассе водит. Руль реагирует с запозданием. С пробегом не прошло
19 после 90км/ч вибрация и низкочастотный гул. Вибрация по кузову, но биения на руле нет.
20 Висят провода кислородного датчика спереди слева.
21 Следы масла между КПП и раздаткой
Я понимаю, что некоторые вещи лечатся тупой заменой кнопки за 10р. или заменой брызгалок за 50р., но я просто фиксирую список. Не сделают - сам сделаю.
Но есть вещи, которые меня сильно расстраивают. Например гул и вибрация на скорости выше 100. Скорость 120 и выше для меня просто физически пока недостижимы. Реально начинает долбать по ушам и вибрировать все, начиная от зеркал и телефона. Но на руль вибрация не идет. Колеса я не балансировал, но что-то мне кажется это не поможет.
Не очень приятно постоянное подлавливание машины на трассе. Хотя на ровном асфальте бросишь руль - идет ровно.
Не оправдал надежд климат. Не климатит. Т.е. тот график температуры, который заявлен в инструкции: 16-18-20-21-22-23-24-26-28 как-то не соответствует действительности. При вкл. кондее холодит и при ручке на 22-24, а при выключенном кондее жарко и на 16.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022