Re: Помогите в выборе машины..
Сузуки джимни
кстати, за
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сузуки джимни
кстати, за
Анри,большое спасибо за подробное разъяснения,я пока склоняюсь именно к шнивам...
Да,и кстати,у Вас жуткие предубеждения по поводу женщин:)))
Тогда варианты, только не ныть - цвет не нравится или коврики не симпотичны:
Ребята,всем большое спасибо за советы и за общенице(с Вами весело),но я покрутила домой,по дороге обмозгую все услышанное
до завтра,пока
Настена, тока не Шеви-Нива, ОДУМАЙСЯ Сто раз отмерь, один раз отрежь! Вот еще посмотри:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.
opic=55902
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.
p;id=64464
Настёна пишет:нет,я не сказочница(т.е. обычная одинаковая женщина), и понимаю что такого не может быть,поэтому и советуюсь с бывалыми в этих вопросах людьми,что лучше взять за такие смешые деньги...
7 китайцев не советую ибо есть предубеждение. \
Я бы выбирал или шниву или ниву новую. Фотографии я вам показал, 15тысяч км в оба конца, машина не подвела. Продал с пробегом в 90 тысяч, кроме сцепления все родное (хотя нет менял шаровые 1,5т рублей, два сальника по 500р. )
О как! И давно аморты кони голадские на нивы начали ставить???? И свечи на верное Бош платинум или иридий от нжк??? 90 ткм и вса родное Правдивый то ты какой... нашел женские уши и все туда по честноку и рассказал
Настёна
Тагаз Tager&GW Hover&UAZ Patriot ??? Плюсы и минусы? Ваш выбор?
посмотри в соседней ветке последние посты!!! там анри меня разделал под орех Он уаз себе купил не водись с ним...
О как! И давно аморты кони голадские на нивы начали ставить???? И свечи на верное Бош платинум или иридий от нжк??? 90 ткм и вса родное lol Правдивый то ты какой... нашел женские уши и все туда по честноку и рассказал wink
амортизаторы стоковые. свечи менял на 60 тысячах и 80. Еще масло об этом писать? думал все меняют и охлаждающую один раз. Еще вспомнил форсунки чистил на 80тысяч. мыл раз в месяц. вроде все
лампочки, лампочки менял!!!
Anry V.
гидравлические амы прошли по бездору и трассе 90 ткм????
2466100 - я даже не в довался в матчасть и не знаю, какие там амортизаторы. на 80 тысячах спрашивал у механика менять, он сказал все путем. из 90 тысяч 75 на резине не штатного размера.
Отредактировано Anry V. (23.03.2010 18:55:07)
Anry V.
там могли быть самые дешовые гидравлические естестно - у них реально ресурс 20 ткм потом они плавно умирают теряя свои свойства... 90 могут пройти только кони, ранчи, каяба мономакс при условии что они не подделка... даже немецкий билштейн стка не живет!
там могли быть самые дешовые гидравлические естестно - у них реально ресурс 20 ткм потом они плавно умирают теряя свои свойства... 90 могут пройти только кони, ранчи, каяба мономакс при условии что они не подделка... даже немецкий билштейн стка не живет!
а мы не знали. это у китая 20 тысяч ресурс, а это сделано в РОССИИ
ты лучше бы не ерничал а про амы почитал... чай оно не вредно ... а вот мастерам доверять на сервисах - вот это чень вредно!!!
товарисчи, я конечно дико извиняюссс, но мне кажется что девушке читать про вашиамо савсем не надо, она просила подсказать какую машинку лучше выбрать, давайте небудкм каждую тему преврашать во флуд , а тов любой теме уже споры наши/китай/ино проч надоедает (имхо)
может модер перенесет посты не относяшиеся к теме вопроса !
тоже сори за офф : 2466100 моему отцу наверно досталась уникальная Волга которая на сей момен пробежала 90 тыс на родных и задний амо он поменял тыс эдак 10-15 назад неверно когда тырили на нее комп, оптику БОШ и форсунки сименс, еще и внутрь амо чет засунули
Монстроход,барин93 купил афту в туле и пригнал сюда.Лехко и непринуждённо с нормальными доками и т.д.
Это повезло значит. Но не всем так везёт, не повезло многим тем которые замучались искать машину в Москве и под конец дня жадно покупали у меня любой металлом по конкретно завышенным ценам лишь бы уехать на нём из города Ух сколько я убитых рыдванов сбагрил, сейчас даже стыдно. Люди приезжают по какомунть объявлению, а там либо уже продали, либо дрова. Раз уж приехали, начинают по газете искать другую машину, а каждый день в Москве - адские бабки за гостиницу. Под вечер (или заплатив несколько дней за гостиницу) народ готов на всё!!!! Кстати в Москве из газеты всё ценное улетает ещё до выхода газеты. Если машина не продалась в первый день выхода объявления, значит с ней что-то не так. Так что в Туле действительно наверное реальнее купить машину.
тогда лучше бобика и пруль...
Или прульного бобика! В Новороссийске такой есть.
ам могли быть самые дешовые гидравлические естестно - у них реально ресурс 20 ткм потом они плавно умирают теряя свои свойства... 90 могут пройти только кони, ранчи, каяба мономакс при условии что они не подделка..
Я смотрю ты реально всё китайскими мерками меришь Мне на Ниве амортизаторы достались от прежнего владельца и проехал я на ей больше 100 тык, ушли к следующему При чём машину много использовал для оффроуда.
Вообще девушке которая не планирует сама чинить машину, я бы посоветовал только новую. А из новых 250 тыр ближе всего к Ладе 4х4. Очевидный выбор. Ну или копить деньги или лезть в адский кредит.
MOHCTPOXOD
я сам иногда на ниву посмотриваю - как никак первый в мире кросовер! Ну а вдруг дтп, ни дай бог конечно... но и о безопасности думать то надо... в смысле безопасности и комфорта нива вааще не айс и руль почему то не на против сиденья а наискосок.... лучше уж в кредит чо нить взять...
MOHCTPOXOD
я сам иногда на ниву посмотриваю - как никак первый в мире кросовер! Ну а вдруг дтп, ни дай бог конечно... но и о безопасности думать то надо... в смысле безопасности и комфорта нива вааще не айс и руль почему то не на против сиденья а наискосок.... лучше уж в кредит чо нить взять...
А ты у себя в ховере аккуратно померий правильно ли руль стоит По поводу комфорта согласен: в Ниве действительно никакого.
Кстати прежде чем покупать Грэйт Вол, советую посмотреть на вот эту картинку:
вот че т у меня какойто негатив насчет новой афты, наши дилеры зачастую не делают предпродажную подготовку, а деньги берут. не дай бог че то открутится! А вот легкого б/у шнивка помоему это то что ей более подойдет: косячки предидущих моделей устранили, салончик поприятней, внешне тоже хорошо, девушке тем более начинающей и хотящей чуть поглубже в лес или на пляжный сосисинг ээээ какое то слово не такое скорее шашлыкинг ВО! Она ж сама не поедет Грачи покорять А современем втянется и там видно будет !
Настенька это мое личное мнение, нивкоем случае нехочу тебя убедить что Шнивка самый крутой жып
Выбор ино тоже не стоит откидывать, но сдесь для девушки я вижу несколько НО
1 не дай бог что то сломается, придется некоторое время ждать запчасти
2 на сервис нуна будет ездить с тем кто в этом что то понимает, а то скажут что у тебя пару литров компрессии нехватат, мы дольем ну или что то подобное! (я нисколько нехочу ушимить твои познания в устройстве авто, если разбираешся - супер! )
3 ну и за эти деньги это или пожилой жып, который вскоре может потянуть денежку (не факт) или прульный джипик Покемончик:)
Ну как то так, может чет и забыл телефон если че есть в профиле
Добавлено спустя 59 секунд:
MOHCTPOXOD
Я смотрю ты реально всё китайскими мерками меришь Мне на Ниве амортизаторы достались от прежнего владельца и проехал я на ей больше 100 тык, ушли к следующему При чём машину много использовал для оффроуда.
"Ресурс амортизаторов не слишком велик, ведущие западные производители настоятельно рекомендуют проверять их не реже, чем через каждые 20 тысяч километров. Правда, для этого нужен специальный стенд, который есть не на всякой станции техобслуживания - даже фирменной. На глазок - это не проверка. Но все же помните, что при исправном амортизаторе через 2 цикла колебаний подвески на собственной резонансной частоте амплитуда отклонения колеса должна снижаться в 5 раз. Если и это кажется слишком сложным, качните каждый угол машины по вертикали. Если кузов совершит не более одного колебания, об исправности амортизаторов это еще не говорит. Но если колебаний несколько - амортизаторы давно пора менять." Это знать что вредно? Теперь я начинаю понимать почему у уазиков во время покатушек запчасти выпадают
наши дилеры зачастую не делают предпродажную подготовку, а деньги берут.
За то прежние владельцы старых авто делают предпродажную подготовку: сматывают спидометр, подкладывают фольгу под вкладыши, замазывают пластилином дырки в днище, заливают масло в двиг которое можно резать ножом ну итд
Если кузов совершит не более одного колебания, об исправности амортизаторов это еще не говорит. Но если колебаний несколько - амортизаторы давно пора менять." Это знать что вредно?
Это бред который написал кретин который хочет казаться умным. Я по профессии конструктор автомобилей, уж я то могу отличить исправный амортизатор от неисправного.
Кстати прежде чем покупать Грэйт Вол, советую посмотреть на вот эту картинку:
я упала подстол... а ить на фото Тайота Хелюкс - умру щас со смеху
Олень
Морячок
Отредактировано Хаврюша (23.03.2010 20:26:22)
2466100 пишет:Если кузов совершит не более одного колебания, об исправности амортизаторов это еще не говорит. Но если колебаний несколько - амортизаторы давно пора менять." Это знать что вредно?
Это бред который написал кретин который хочет казаться умным. Я по профессии конструктор автомобилей, уж я то могу отличить исправный амортизатор от неисправного.
Автор Михаил Васильев, публикация в журнале мотор http://alllife.ru/archive/number1/art14
2466100 пишет:MOHCTPOXOD
я сам иногда на ниву посмотриваю - как никак первый в мире кросовер! Ну а вдруг дтп, ни дай бог конечно... но и о безопасности думать то надо... в смысле безопасности и комфорта нива вааще не айс и руль почему то не на против сиденья а наискосок.... лучше уж в кредит чо нить взять...А ты у себя в ховере аккуратно померий правильно ли руль стоит По поводу комфорта согласен: в Ниве действительно никакого.
Кстати прежде чем покупать Грэйт Вол, советую посмотреть на вот эту картинку:
А ведь это и правда тойота
2466100 пишет:Если кузов совершит не более одного колебания, об исправности амортизаторов это еще не говорит. Но если колебаний несколько - амортизаторы давно пора менять." Это знать что вредно?
Это бред который написал кретин который хочет казаться умным. Я по профессии конструктор автомобилей, уж я то могу отличить исправный амортизатор от неисправного.
А в чем именно бред? я и по каябе читал книжицу - таки да рекомендуют менять гидравлику через 20тык...
Что-то вариант с FREAT WALL меня смущает,что то очень дешевые машины???
Они просто наХфиг никому не нужны, поэтому дешевы.
ЗЫ Хорошее дешовым не бывает - аксиома.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022