Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
пост №4438, ждемс
Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 105 106 107 108 109 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
пост №4438, ждемс
поясни - чего ждемс?
да покопошиццо хочет:) чего еще можно ждать от того, кто окончательно опустившуюся экс-квновскую бездарность гением считает:)))
Все немогу больше! Уломали.. Ушел на ланд-крузер.ру
Мож и правда не ломается
Эти товатаводы на http://www.land-cruiser.ru/ они неправильные! И ездят на неправильных тавотах!
Вы только посмотрите че они там пишут!
Лет уже несколько мы тут всем форумом,да и не только мы,пытаемся разгадать этакую загадовку.Едет вечный мотор себе ,едет,вдруг бац и нет его.Как грубо,но метко сказал один из моих посетителей ,вылезая из кабины эвакуатора,на котором притащили его с машиной(пардон)"срал,срал и упал".
Итак, заводишь двигатель - стандартный звук прогрева, никакого ццц. Где-то через минуты две-три (летом) после прогрева появляется постукивание в районе клапанной крышки практически по всем горшкам, которое вскоре совсем уходит при прогреве, но затем по мере прогрева появляется это странное, непостоянное поцыкивание
Люди знающие, подскажите пожалуйста, как избавиться от детонации! TLC-100, 2001г.в., 4,7VX, 2UZ-FE. Заправляю АИ-95 на Лукойле. Детонация задолбила. Чуть в горку (а их в Сочи море) и детонирует. Достало! Помогите! Как лечить?
Вчера появилась проблема - стал плохо трогаться с места в положении Д, двигаться начинает только с 1500 оборотов примерно, и очень вяло, чтоб нормально тронуться нужно крутить до 2000-2200....
Авто Лэнд 80. Ситуация такова: не включалась блокировка заднего моста с тех пор, как купил авто. Моргала лампа при включении блокировки, а сама она не включалась.
Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABS\VSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABS\VSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction
Такая же ерунда третий день по утрам твориться загорается ABS / VSC OFF/ VSC TRC / BRAKE и стоит писк противный секунд 15-20 потом все тухнет, все системы работают...
Че братва )) Кто-нить разобрался с проблемой? У меня тоже загорелись. С0210 ошибка и С1207, С1223
Такое же происходит в дождь при минусовой температуре, или в похожих условиях. Лечу сушкой в теплом помещении и сбросом ошибки.
случилась проблема с акпп на сотке,пропали две перидачи 4и 5 что делать не знаю! делал деогностику ни каких ошибок не показывает!
Подскажите кто знает что делать и куда лезть. У меня проблема с задней блокеровкой в мосту на ТЛК 80, включаю блок а лампочка только моргает и видно что передняя блокируеться (крутит два колеса) и лампочка горит что блок включен а с задом такого не происходит. Как узнать в чем проблема??? Заранее спасибо!
Подскажи чему приходит капец? Машина ТЛК80 1995 1HD-FT.Купил год назад через пол года упали обороты холостого хода до 0.4 дв стало колбасить на станции добавили обороты болтиком на тнвд,не знаю как он правильно называется,месяц назад опять история повторилась только пришлось еще регулировать чтуку которая добавляет обороты когда поворачиваешь руль,все было норм .Поехал в Самару 1200 км после пробега 400 км хол ход пропал,как приехал машина ночь постояла с утра все ок наездил за 2 дня находясь там 450 км все ок,поехал домой история повторилась через 300 км хол ход пропал,приехал домой переночевал ,сука с утра все ок. Подскажите чему приходит капец и кде искать причину.
После длительной стоянки при температуре при переводе рычага в положение D автомобиль не двигается, начинаем поднимать обороты и приблизительно при 1200 чуть заметный толчок, после этого машина начинает движение. Далее в течение всего дня проблем нет и машина начинает катиться на холостых.
С чем это может быть связано?
помогите где что смотреть?
всем спасибо,разобрался.Развалился насос низкого давления,его просто разорвало.
Такая вот история. TLC 80 1FZ FE 94 г. Выехал вчера из дома на работу. На улице – 12 С. Нормально завелся с утра, прогрелся немного и поехал. В пробках нигде не стоял, все ехало. Километров через 5, чувствую, вдруг, двигатель начал подтраивать. Думаю, блин, давно собирался высоковольтные провода менять, ну вот. Стал искать место, чтоб припарковаться и потрясти их. Тут смотрю, а у меня сзади белый густой дым валит. Две минуты понадобилось, чтоб припарковаться. Остановился, двигатель не глушу. Он работает на холостых довольно ровно, обороты держит, не глохнет. Открыл капот, а там дым поднимается аж от выпускного коллектора, как будто на него плескают. Под его защитой, в дыму видно плохо. Глушу. Радиатор странно теплый, не горячий. Доливаю, влазит литр. Печка работала нормально, даже приглушил ее маленько. Масло в норме, не сильно грязное (проехал на нем 5 тыс.) пол уровня, на сухом щупе засохшие следы, по-видимому, антифриз. На крышке маслозаливной горловины характерный белый налет. Все, прокладке писец. С момента появления белого дыма и троения, я проехал, ну 100 метров, от силы. Посидел, покурил, покумекал. Датчик температуры показывает меньше половины. Думаю, проверить работает ли масляный насос (давление) и помпа (будет ли поток в радиаторе). Завожу. А хрен тебе. Стартер щелкает, делает «вж» и все, как будто в стену. Не может провернуть. Следующие 2 попытки дали только такой эффект, будто шестерня стартера со скрежетом проскакивала по зубам на моховике. Клин! Подумал может остынет и отпустит, приехал вечером, но коленвал ни с места.
Приобрел ремкомплект . Прошу скинуть ссылочку по переборке насоса на 1HZ , по замене ремкомплекта ..
Друзья, помогите советом, купил 3 недели назад мечту 100-ку 4.2 дизель на механике родной пробег 240.000км сразу сменил все жидкости во всех узлах но вот после 115 км-ч слышен отчетливый мягкий гул в районе коробки...гул вроде и терпимый но как-то напрягает...машину брал осознавая что есть такая проблема с чего начинать рыть чтоб малой кровью отделаться...заранее прошу прощеня форум выкурил практически весь....буду благодарен толковой инфе...да еще проверяли подвеску люфты в крестовинах и все такое -вроде тип-топ
Коллеги,вопрос состоит в следующим.При движение под нагрузкой шум только от резины,как только бросаю газ ,то раздается гремяще-шуршащий звук спереди.Редуктор лочный,прошел тысяч 20-ть(но было ДТП с деформацией чулка,который я заменил),ступицы перебрал на днях и прошприцывал карданы с крестовинами.Вот и думаю то-ли подшипники дифа или в раздатки
звук похож как-будто подшипник сам себя обгоняет?
у меня было такое. думал ступица.
в итоге оказалось, что всё-таки радатка. подшипники. умирала долго, года 2 наверно.
но умерла. точнее лежит сейчас в сервисе на переборке и ждёт запчасти.
Парни, у меня проблемы с пятаками контакта стартера на 100VX, официального сервиса Тойоты в городе нет, ехать надо километров 300 до него, хочу отремонтировать силами местных умельцев, но они говорят что бы снять стартер на 100-ке, надо полморды раскидать. Вы можете подробно написать что за чем надо снимать, чтобы добраться до него?
Прошу помощи, нахожу в Челябинской области г, Куса. Умирает насос гура, характерные хрусты при повороте руля до упора. Может кто знает где его возможно купить или перебрать в Челябинской области.
досталась мне разобранная коробка и горсть новых синхронов, при внимательном рассмотрении, оказалось они все разные. Какой откуда-вопрос. Может у кого есть подробное описание или схема, помогите, буду оч благодарен.
Соответствуют по внутреннему диаметру вторичному валу, а по зацеплению - промежуточному. Было где-то описание по ремонту КПП в эл. виде, найду если, перешлю.
Взываю к коллективному разуму. 1FZ-FE, появилась легкая, едва слышная детонация. Причем не под нагрузкой, в разгоне, а на прямолинейном движении, когда нога чуть касается газа. Добавить - пропадет, скинуть - пропадет также.
Заправки менял, через бак прогнал уже под 100 литров 95-го (всегда на нем езжу). Трамблер крутил - детонация исчезает только в крайних положениях, когда машина уже напрочь теряет всяческую тягу, и выхлопной тракт раскален поздним зажиганием.
Что может быть? сдох датчик детонации? какой нибудь корректор УОЗ?
Точно такая-же хрень с такими-же симптомами, причём в рекомендованном мануалом положении УОЗ +3. Установил на 0, стало слышно поменьше, ездить можно. Ездил так полтора года, потом поставил газ. Детонация естественно пропала. Отчего начинается, моё мнение - цепь со временем подрастягивается, фазы уходят.
Доброго времени суток сообществу,подскажите пожалуйсто,может кто сталкивался...
С самого начала как приобрёл машину всё было хорошо,всё работало отлично,но прошло время и начались проблемы ,перестал закрываться багажник с брелка сиг-ции,только ключём,потом перестала даже ключём закрываться вооще,Т.е.захлопываешь дверь, ключ вставляется в замочную скважину,проворачивается туда-суда,флажок с внутренней стороны показывает что всё как-буд-то закрыто т.е. lock,или открыто т.е. красная метка.Но при lock,дверь открывается потянув за ручку.
.... Сейчас подобная проблема началась с водительской дверью, Я уже и помывал замки с внутренней стороны с пистолета (мовильницой) бензином,и смазывал смазкой в аэрозольных балончиках смазкой на литевой основе.... ничего не помогает,вернее водительская дверь на ключ пока реагирует,но боюсь это не надолго, и всё повторится как с габажником Есть ли у нас спецы по починке такой неприятности,к кому обратится за помощью? Своих мозгов не хватает
Забыл сказать,никакой электрики в дверях нет.
Вчера поздно вечером вдруг "загарелось" вся приборка и упало зарядка на АКБ, нажимаю на газ все восстанавливается и ОК. Сегодня пока ехал до работы, все повторилось не один раз.
Почему так происходит, хочу разобраться. Гнет именно верхние болты, на обоих суппортах.
Сегодня в процессе движения внезапно стало троить. Троит на холостых, к 1000 пропадает, на "самых ходовых" оборотах 1700 колбасит снова, выше 2000 пропадает. Тянет, конечно, хуже.
Автомобиль TLC80 двигатель 1HD-FT. Совсем недавно (месяца 2-3) стал замечать такую проблему. Приходишь утром на стоянку, на улице было и +25 и -30 поворачиваешь ключ зажигания, стартер бойко крутит авто завелось, прогрелось и можно ехать Но при полностью прогретом двигателе (или близко к этому) если его заглушить не на долго, допустим в магазин забежал, и попытаться опять завести, то из под капота слышны только щелчки и всё. Подождём минут 15-20 всё остынет и стартер опять без проблем крутит. Сейчас зимой нужно подождать минут 5-10, а летом в жару до 30 минут ждал или если не надолго уходил вообще не глушил.
Машина в одних руках пробег 180 тыщ поменял все что можно,при скорости около 70 км при легкой нагрузке появляется вибрация по всему кузову по ощущениям от заднего моста причем если газом ловить эту легкую нагрузку то вибрация продолжается довольно сильная. Крест овины заменены лифтов нигде нет весь мост вчера перебрали заодно заменили подшипники ступиц и редуктора!!! Не могу так ездить очень достается!подушки двигла заменил коробки тоже!
На протяжении года наблюдается такой трабл со стартером:
на холодную или горячую (независимо) ключ замка зажигания на СТАРТ - слышится щелчок от реле на АКПП, и щелчок на втягивающем, за стартер не крутит......затем после нескольких десятков попыток, или уже на второй, все же заводится..Но заводится, как то тяжело крутит, иногда, крутящий момент стартера пропадает, как будто "масса" теряется.
Обычная неисправность. Подгорели контакты в замке зажигания.
Легко лечится установкой реле-повторителя.
У меня было нечто подобное изкоренил в зародыше, переборка стартера у качетвенного электрика, замена щеток, контактов, смазка и тд. В общем полная ревизия того что крутится вертится соединятся и шлёпает. Контакты в стартере и на стартере, если не шлёпает.
Все уже разжевано, но некоторые, просто ленивые.
Eще раз повторюсь. Пускаете силовой провод с ак.батареи на стартер напрямую, через реле, а всю родную проводку используете, как управляющую, для замыкания реле.(для этого нужно реле и кусок силового провода) За долгие годы эксплуатации контакты подгорают и окисляются, сопротивление в них возрастает и не хватает силы тока для проворачивания стартера. (с)
вопрос по коробке....вверх все скорости переключаются хорошо, а вот вниз вторую никак включить не получается...и с двойным выжимом и с тройным и с перегазовками...один пиписька* приходится ее туда забивать. Я так понимаю это из-за изношенных синхронизаторов? насколько это сложная работа по замене и на какую сумму рассчитывать??
P.S. еще вопрос по раздатке....работает вроде все нормально но вот чтобы ее включить или выключить приходится применять не дюжую физическую силу....это так и должно быть?
Машина на стоянке стояла 3 недели, приехал открыл, чувствую какой то шмон типа носки забыли)) короче палас вдоль всего левого порога мокрый, и пол в багажнике от левой стороны до центра мокрый((( откуда натекло? Был дождь с сильным ветром, да и машина на стоянке стоит между двух сторон движения, и соответственно говн...м её поливает.Может через здвижные форточки??..Машина не ездила!!!Но на измене залез под кузов в поиске гнилой дыры,но таковой там не заметил,всё как было...откуда течь?? где чего смотреть??
Лобовое стекло, люк
Рейлинги
Трабл в следующем: После перегазовки обороты падают вплоть до 200 и потом выравниваются. Часто двигло глохнет. На холодную заводишь и двигатель может сразу заглохнуть. Заведешь с подгазовкой и ногой держишь 2000 оборотов. Отпустишь педаль, двигло работает. Газанешь 2-3 раза до 4000 отпускаешь педаль глохнет. На горячую реже. Двигатель немного подтраивает на холостых. Моторчик 2uz-fe. машин TLC 100 1998 года. Подскажите пожалуйста откуда копать начинать?
Два раза подряд заклинил ступичный подшипник переднего колеса. Нужно ли цапфу менять? Первая замена прошла со срезанием внутреннего кольца наружного подшипника с цапфы. Затяжку подшипников проводил динамометрическим ключом. Вторую замену делать боюсь. Посоветуйте.
Чтобы не бояться.
Собрать узел на новых оригинальных деталях, включая цапфу.
Применить смазку для колесных подшипников, желательно синтетику.
Правильно отрегулировать и затянуть.
Делать на совесть
Каждые 5000км проверять люфт, покачиванием колеса.
При обнаружении люфта - немедленно устранять.
Через 100 000км заменить смазку в подшипниках.
Тойота рекомендует интервал замены смазки в подшипниках ступиц - 20 000 км.
Давно уже умирает.
Изначально присутствовал небольшой ударчик, при переключении на вторую.
Но буквально вчера стала вылетать 1 передача, причем хорошо так вылетать.
Так же давно шумел подшипник первичного вала.
Доброго времени суток почитал форум ничего подходящего не нашел у меня ТЛК 100 4.7 бензин!!С утра после первой заводки в салоне воняет бензином!!И воняет не свежим бензом похожий на запах растворителя что ли!!
Зачем они врут? Почему рушат мечту? Ведь тавота не ломаеццо!
Ну че Denis_noi, так и будешь поп-корн в одно рыло хавать? или с нами поделисся?
эту простыню надо в тему про тойоты))))
Да и как она может не ломаться, если на том форуме вместе с поздравлениями о покупке пишут сколько надо готовить сотен тысяч на оживление мечты
вот тут недостатки в одной теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh entry52264
тут сами про комфорт живописуют http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh 6&st=0
AlexGel пишет
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 23:18
У меня 80-ка 95-года. Купил 3 года назад и продавать не собираюсь. Но для себя решил окончательно и навсегда - старую машину больше не куплю никогда. Только новую без пробега. А 80-ка останется просто "покататься". Потому что я еду и ощущаю - машина СТАРАЯ. Мало того, что она устарела морально, так еще и едет, как СТАРАЯ. И до состояния новой ее не довести, хоть по винтику разбери и заново собери, что я почти и сделал за 3 года, вложив больше ее начальной стоимости.
вот она сермяжная правда, которую не могут выдавить из себя злопыхатели
а вот это вообще ШИК
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 23:51
Прочитать сообщениеэлектроник (23 Декабрь 2012 - 23:19) писал:
Правильно тебе говорят, что старые машины от бедности.
Именно
Прочитать сообщениеэлектроник (23 Декабрь 2012 - 23:19) писал:
Не видел я в лесу ни новых лексов, ни геликов, ни ... да и вообще новых. Владельцам этих машин в лес уже не надо, или некогда, или на вертолёте.
Ну зря ты так. Огромное количество новых квадриков, которые стоят подороже наших машин, рассекают по лесам.
Или вот http://vse-4x4.ru/in...html#msg2068934А на чухломе столько красоты нулячей было - только лицом щелкать успевай
Давайте без эпичных манифестов отдавать себе отчет в своем нищебродстве
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 23:18
У меня 80-ка 95-года. Купил 3 года назад и продавать не собираюсь. Но для себя решил окончательно и навсегда - старую машину больше не куплю никогда. Только новую без пробега. А 80-ка останется просто "покататься". Потому что я еду и ощущаю - машина СТАРАЯ. Мало того, что она устарела морально, так еще и едет, как СТАРАЯ. И до состояния новой ее не довести, хоть по винтику разбери и заново собери, что я почти и сделал за 3 года, вложив больше ее начальной стоимости.вот она сермяжная правда, которую не могут выдавить из себя злопыхатели
Эй, кому попкорну? Сегодня угощаем МЫ!
Ну все чую это ВОЙНА!
Щас набегут.........чем отбиватца будете паццаны???
Щас набегут.........чем отбиватца будете паццаны???
Кто там понабежит то? Анри, Кутс и Тимур?
Ну прям ОРДА
Они быстро печатают....
подкину дровишек
wowan75
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 23:54
не представляю, как скучно надо ездить, чтобы машина не ломалась
дубль
Отредактировано Lado (03.05.2013 16:16:27)
Они быстро печатают
ГЫ-ГЫ!
Они быстро печатают....
Быстро они печатают когда сказки рассказывают..
А когда фактами в лицо тычут, тут уже думать надо як отбрехиваться
Отредактировано CodeDaemon (03.05.2013 16:28:12)
Ну все чую это ВОЙНА!
Нее Просто реальные мнения самим крузоводов
Полагаю, если там выложить перлы про неломающиеся тойоты - вот там тоже народ повеселится
На ремне БЛЯХА.... Ну не остохренело-ли, а? Хочется поиметь информацию о конкретной машине, а тут все одно и то-же. Весь форум превратился в один сплошной срач и троллинг. Ну нех...р сказать - промолчи. А так - одна
ГраМ это точно не то место где нужно черпать информацию об конкретной машине.
Для этого есть профильные форумы.
ПИшите? ПишИте ,пишИте.... А мы нишеброды-брехуны, на гнилье старом, 3-е суток в лесу рубились, Эриванка-Сосновая-Кравченко-Мингрелка-10-я речка,-Ахонка. Красота!!!!! . Ах да, совсем забыл, Вы даже не знаете ГДЕ эта красота вся находится....
Ну может на карте видели...... названия.
Давайте заканчивайте, надо собраться и выпить И сделайте поправку, на ЛАНДКРУЗЕР РУ. Дисятки ТЫСЯЧ владельцев, а на этом форуме 10 . Арифметика простая, где-то в Чите или Владике,
прям щас сломан мост или еще какого ляда. ВСЁ ! ломается.
И я лично за Вас всех очень рад, владейте-радуйтесь. Нет плохих машин, есть невнимательные владельцы.
Выключайте компы и все в ЛЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А мы нишеброды
да ладна нищеброды:)) мало кто себе может позволить 15-20 летние аффто почти за лям денег а помтом еще вкладывать денех сопоставимых с военным бюджетом какого нить Уругвая:)
3-е суток в лесу рубились, Эриванка-Сосновая-Кравченко-Мингрелка-10-я речка,-Ахонка.
Ах да, совсем забыл, Вы даже не знаете ГДЕ эта красота вся находится....
за всех не скажу, но я лично, эти говноямы на простом уазеге за пять лет вдоль и поперек изъездил:)
эта красота
Красота!!!!!
Где ты там красоту нашел? вонючее разлагающееся грязище, комарье, жабы, засраный лес, мутные пьяные толпы, сами еще перепачканые поуши в это говнище... красота начинается на полтора климетра выше:)
кстати, вот тот аццкий жыпп на твоем фото очканул заехать туда, куда я заезжал на лакированном универсале повышеной проходимости на 29" АТшке:)
Где ты там красоту нашел?
Во-во.. Расскажите нам еще про красоту
Добавлю в копилочку
Отредактировано CodeDaemon (03.05.2013 20:23:49)
вот она сермяжная правда, которую не могут выдавить из себя злопыхатели
Теоретически, если сильно не заморачиваться на то, что все агрегаты на последнем издыхании, то можно ездить на убитых и прикасаться к ним только когда совсем дохнут. Многие так и делают. И нам ВСЕМ придётся так делать когда Соллерс лишит нас последнего большого мостового внедорожника, доступного обычному Российскому смертному новым.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022