Re: Электровентиляторы на Ниве.
Вань, один сбоку -это на свободной стороне радиатора, так можно. но штатный пропеллер будет по-прежнему раскидывать грязь под капотом добавлять нагрузку на двигатель, даже когда вентилятор не требуется.
а если штатный снять, боюсь, что один электрический не справится (не знаю, какая производительность и как ее подобрать правильно).
перед радиатором стоит лебедка и туда грязь с палками летит, а еще снег и лед...
закрепить как-то надо чтобы не елозили по радиатору....
вот с этим, как мне кажется, наименьшая проблема: сделать лапы-выноски от штатных креплений вентиляторов к удобным местам на кузове из металлического уголка/полосы
Отредактировано Максим Шмыга (08.04.2013 19:28:25)
всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1