Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Выдавал бы он 145 - в ПТС писали бы 145
Ты сначала скажи мне, по какому стандарту указывают мощность двигателя в иномарках?
Тебе шашечки надо или ехать?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 98 99 100 101 102 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выдавал бы он 145 - в ПТС писали бы 145
Ты сначала скажи мне, по какому стандарту указывают мощность двигателя в иномарках?
Тебе шашечки надо или ехать?
Ну а нафига DmS'у тогда 200 лошадей?
хочеццо, чтоб пошустрее ездил...
Выдавал бы он 145 - в ПТС писали бы 145.
не обязательно, разные методики измерений... кроме есть куча машин, где пишут в птс 99, 199, 249л.с. и т.п.
Просто странный внедорожник, в который 32" - это максимум.
это получается +3" к заводской резине без переделок... в патрули и 80ки тоже без переделок не влезут колеса +3" к стандарту...
ты ж не возражаешь, что, к примеру, в прады 90/120, черроки, рэнжроверы, терраны всякие тоже больше 31-32" не лезут...
з.ы. кста, все пытаются воткнуть 285/75R16 на широкий диск, но никто не пробовал 255/85R16 на стандартный - может и влезит, а это честные 33"
Ну капает с рулевого, это поломка что ли?
ну значит не ты был, я ж специально не слежу, помню тут у кого-то на форуме на 80ке разваливался редуктор... ну у тебя получаеццо просто капает, конечно это не поломка
по маслу - ты ж на новороссийском форуме писал про поездку на Кольский полуостров, масло лукойловское доливал чуть ли не на пополам с бензином? ) думаю при желании можно найти:)
DmS чё готов к рассходу в 20-25л на сотню, внедорожник с 200лошадями мало кушать небудет!
Я вот знал, что брехать ты горазд, но так в открытую мне....
а вот за это и ответить можно... факты в студию, или считаем, что ты самый обычный балабол:)
ты ж не возражаешь, что, к примеру, в прады 90/120, черроки, рэнжроверы, терраны всякие тоже больше 31-32" не лезут...
Возражаю!
В Паджеро-2 штатная резина - 31". Без переделок встает 32".
По всему остальному спорить не буду. Я вас не понимать. То так пишите, то эдак... То мало мощности, 200 л.с. надо, то методики разные... При чем тут методики? Если штатного мотора Патриоту мало, то пусть там хоть 500 л.с. сил будет, что от этого меняется? Получается, он и со 145-тью не едет? Или все-таки нормально?
З.Ы. Уточню: я не говорю, что у иномарок больше и длиннее. У меня вообще 94 л.с. и вообще не едет. Вот это реально мало. А вот то, что 128 - мало, но на самом деле там 145, а хочется 200... Нееее. не понимать...
DmS чё готов к рассходу в 20-25л на сотню, внедорожник с 200лошадями мало кушать небудет!
вполне, у меня ж уазег в основном во дворе стоит:) да и не обязательно все время отжигать на полную катушку, при спокойной езде расход не будет таким диким...
Timur пишет:DmS чё готов к рассходу в 20-25л на сотню, внедорожник с 200лошадями мало кушать небудет!
вполне, у меня ж уазег в основном во дворе стоит:) да и не обязательно все время отжигать на полную катушку, при спокойной езде расход не будет таким диким...
Это тебе так кажется!!! Будет ещё как, небывает больших,мощьных и экономичных!
В Паджеро-2 штатная резина - 31". Без переделок встает 32".
ну и в чем тогда проблема? получается, что и в паджеро и в уазег лезут без переделок 32е...
То так пишите, то эдак... То мало мощности, 200 л.с. надо, то методики разные...
млин, это только всего лишь мое пожелание, я просто хочу мотор чуть побольше, что вы из этого слона раздули?
При чем тут методики?
Сам спросил, почему 128 сил пишут... потому что по ГОСТу 128 сил, по европейской DIN там 142 силы кажется...
Получается, он и со 145-тью не едет?
Едет он вполне сносно, но неспешно... хотелось бы чуть шустрее...
Это тебе так кажется!!! Будет ещё как, небывает больших,мощьных и экономичных!
Toyota Tundra как это не парадоксально звучит
Средний расход 17л БЕНЗИНА
Это тебе так кажется!!! Будет ещё как, небывает больших,мощьных и экономичных!
ты про прадо 90й говорил, вот он как раз по габаритам как уазег и есть мотор V6 3 литра с копейками - сколько он хавает по трассе, если ехать 100-110км/ч?
Будет ещё как, небывает больших,мощьных и экономичных!
Тут ты прав, Тимур.
DmS чё готов к рассходу в 20-25л на сотню, внедорожник с 200лошадями мало кушать небудет!
Джип Чироки 4.0 литра АКПП, почти 200 сил. Расход шоссе порядка 11 литров, город 16 литров. Правда он сам меньше УАЗика.
Получается, он и со 145-тью не едет? Или все-таки нормально?
Просто ездить - нормально. Но для получения удовольствия от езды нужна возможность нИпАдеЦки отжигать. Для этого 150 сил мало. По мне так и 200 мало. Нужно порядка 400 сил. Но нормальный мотор в Патриот просто не влезет. По-этому в Патриоте могут стоять только овощные моторы.
Есть вопрос , ульяновцы на патриот непланируют какойнибудь нормальный дизельмотор ставить?
Нет не планируют. Он туда во-первых не влезет, во-вторых при современных экологических требованиях единственная система впрыска, которая может применяться на дизельном двигателе - это коммон рэйл. К сожалению наше топливо пока не доросло до такой топливной аппаратуры. А сама технология не доросла до того, чтобы топливная аппаратура была достаточно дешева чтобы её можно было применять на внедорожнике, используемом по прямому назначению.
Сам спросил, почему 128 сил пишут... потому что по ГОСТу 128 сил, по европейской DIN там 142 силы кажется...
Эти 128 сил нетто при отсечке на 4400. Но на реальных автомобилях с ЭБУ Bosch ME 17.9.7 этой отсечки нет и посему реальная мощность 154 силы на 5200об/мин. Но это почти ничего не меняет т.к. мотор всё равно остаётся в разряде овощных.
Отредактировано MOHCTPOXOD (25.04.2013 22:29:00)
Просто ездить - нормально. Но для получения удовольствия от езды нужна возможность нИпАдеЦки отжигать. Для этого 150 сил мало. По мне так и 200 мало.
И все-таки я не пойму: как на Патриоте можно отжигать? Щас вопрос не в самом Патриоте, а в концепции машины. Тяжелый кирпич с мощным мотором и маленькими 29" колесиками... Я может не правильно понимаю слово "отжигать"?
У меня грузовик с дизельным атмосферным мотором в 195 л.с. Что-то на нем отжигать не получается
Timur пишет:Это тебе так кажется!!! Будет ещё как, небывает больших,мощьных и экономичных!
Toyota Tundra как это не парадоксально звучит
Средний расход 17л БЕНЗИНА
У тебя есть тундра? А если по слухам то городской цикл тебя удивит!!! А 17л она правда ест по трассе!
Эти 128 сил нетто при отсечке на 4400. Но на реальных автомобилях с ЭБУ Bosch ME 17.9.7 этой отсечки нет и посему реальная мощность 154 силы на 5200об/мин. Но это почти ничего не меняет т.к. мотор всё равно остаётся в разряде овощных.
Вот это ответ грамотного человека, разложившего всё по полочкам. Отсюда можно сделать вывод, что реально на Патриоте мотор выдает 128 л.с. Хоть в ДИН, хот в ПИН... 128!!! И всё. Пока не раскрутишь выше 4400 (а на стандартной машине этого не сделать, а если и отключить это ограничение, то пойдет в ущерб ресурсу, скорее всего), ничего больше не получишь. Так при чем тут 145? Это как про "если бы у бабушки был... и т.д.".
По факту-то получается 128! Или не так, CodeDaemon?
Timur пишет:Это тебе так кажется!!! Будет ещё как, небывает больших,мощьных и экономичных!
ты про прадо 90й говорил, вот он как раз по габаритам как уазег и есть мотор V6 3 литра с копейками - сколько он хавает по трассе, если ехать 100-110км/ч?
Да прады я изучил так как хочу жене вместо короллы взять- мотор 2.7л даже не рассматриваем говно, потом идет 3,4 мотор неплохой расход по трассе 15, город не меньше 18-20 но газ решает проблему, и самый лучший мотор для данной модели 3л.т.д1кз сказка рассход трасса 10-12, город не меньше 15ти и газ непоставишь, а соляра 30р.л вот и считай на чём выгодней ездить!
По факту-то получается 128! Или не так, CodeDaemon?
По факту получается. Что если взять русский Патриот и померять его на нерусском стенде.. То он тебе выдаст если самые 140-150лс..
В целом это не так уж и важно... Двигателя Патриота вполне хватается разогнать машину до состояния неуправляемости.
Так что больше на самом деле и не нужно... Вот моменту на низы это да...
городской цикл тебя удивит!!!
Я не меряю расход городским циклом.. Это слишком индивидуально для каждого..
Кто-то ездит на работу 5км в день и у него расход на сотню зашкаливает.
а кто-то таксует весь день, и средний расход выходит очень даже божеский.
Я больше верю статистическим данным...
Вот у меня тоже на Патре по городу бывают такие цифры расхода что волосы шевелятся в самых неприличных местах..
Но тем не менее, цифра среднего расхода собранная по статистике за год езды выглядит очень убедительно 15.5
По поводу расхода на Тундре, это не слухи... Я как-то изучал этот вопрос.. Тоже не верил.
Там какой-то очень модный двигатель стоит, и она реально средний расход укладывает в эту цифру.
Отредактировано CodeDaemon (26.04.2013 01:00:15)
Ну что, вот появился свежачок...
Новая раздатка для Патриота
Как видно из конструкции, передний привод будет цепной, а понижайка планетарная.
Включаться будет по кнопке.
Будет новый гидро-ручник CREATECH
Плюс еще пачка мелочей..
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2013.html
Отредактировано CodeDaemon (26.04.2013 01:04:14)
С ручником имхо деза какая-то, кто составлял презенташку походу вапще не в теме... Гидроручник с ручным регулятором усилий - это сомнительный тюненх для всяких приор с обрезанными пружинами и дисковыми тормозами сзади, на серийные машины такую залипуху никто не ставит...
И раздатка с выходом на передний мост не с той стороны
При чём тут система измерений?
Эти 128 сил нетто при отсечке на 4400. Но на реальных автомобилях с ЭБУ Bosch ME 17.9.7 этой отсечки нет и посему реальная мощность 154 силы на 5200об/мин.
128 сил на 4400 оборотах! Это значит,что мотор нифига не тянет с низов... А поэтому на нём напряжно мыкаться в пробках и тоскливо на трассе.Если ехать в нормальном спокойном режиме,то чтобы обогнать,нужно включить передачу ниже,чтоб мотор взревел и выдал таки эти 4400 оборотов.Или постоянно держать хотя бы 3000-3500 на тахометре.А раскрутить мотор до 4400-5200 не всегда получится на 4-ой,5-ой передаче...
Вот если бы у него было 150 сил на 2200 оборотах,тогда бы мотор "стрелял" и ехал!!!
С ручником имхо деза какая-то, кто составлял презенташку походу вапще не в теме... Гидроручник с ручным регулятором усилий - это сомнительный тюненх для всяких приор с обрезанными пружинами и дисковыми тормозами сзади, на серийные машины такую залипуху никто не ставит...
И раздатка с выходом на передний мост не с той стороны
Скорей всего картинки левые.
Вот если бы у него было 150 сил на 2200 оборотах,тогда бы мотор "стрелял" и ехал!!!
Чтобы это было, так мотор должен быть не 2.7л а 7.2л
И все-таки я не пойму: как на Патриоте можно отжигать? Щас вопрос не в самом Патриоте, а в концепции машины. Тяжелый кирпич с мощным мотором и маленькими 29" колесиками... Я может не правильно понимаю слово "отжигать"?
У меня грузовик с дизельным атмосферным мотором в 195 л.с. Что-то на нем отжигать не получается
Управляемость, позволяет. Хотя с фуллаймом было бы лучше. Но по мощности 150-200 сил - слишком мало чтобы отжигать.
Пока не раскрутишь выше 4400 (а на стандартной машине этого не сделать, а если и отключить это ограничение, то пойдет в ущерб ресурсу, скорее всего), ничего больше не получишь.
Получшишь возможность быстрее и безопаснее обогнать фуру, а на ресурсе не сказывается т.к. используется этот "расширенный" диапазон крайне редко.
Ограничения НЕТ и на стандартной машине. Я ничего не перепрошивал, но у меня этого ограничения нет. Оно было скорее всего только на той машине, которую использовали при испытаниях на одобрение типа ТС. Отсечка в реальности была только на Микас-7 Евро-2. Тогда мощность была 132л.с. на 4400 об/мин.
Новая раздатка для Патриота
Гы, похоже на NP231. Скорее всего это раздатка от Саньён. При чём на картинке она левосторонняя, как на Саньён. В общем будет на Патриоте ещё один дорогой корейский гемморой с недоступными запчастями.
Это значит,что мотор нифига не тянет с низов...
Ну, по сравнению с H2 конечно не тянет
А поэтому на нём напряжно мыкаться в пробках и тоскливо на трассе.
Не, в пробках вообще пофиг на чём пихаться. На трассе пофиг какие обороты при обгоне. А вот пахать землю, да, плохо
Если ехать в нормальном спокойном режиме,то чтобы обогнать,нужно включить передачу ниже,чтоб мотор взревел и выдал таки эти 4400 оборотов.
Для того, чтобы БЕЗОПАСНО обогнать фуру, автомобилю размером с Патриот или Крузер 60, нужно в принципе больше мощности чем имеется на двигателе H2. Как его ни раскручивай. А на Патриоте - да, прходится дрочить ручку передач и педаль сцепления. Но учитывая что мотора в салоне почти не слышно, его адское раскручивание не особо напрягает.
Вот если бы у него было 150 сил на 2200 оборотах,тогда бы мотор "стрелял" и ехал!!!
Ну тогда бы на 4400 у него были бы все 250, так что да, наверное бы в этом случае "стрелял и ехал".
Отредактировано MOHCTPOXOD (26.04.2013 10:32:30)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022