Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Да.
Вот график моментов.. Из него видно как несосает та турбина что щас ставят.
И как будет состать та что будут ставить
Отредактировано CodeDaemon (24.04.2013 21:17:49)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 97 98 99 100 101 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да.
Вот график моментов.. Из него видно как несосает та турбина что щас ставят.
И как будет состать та что будут ставить
Отредактировано CodeDaemon (24.04.2013 21:17:49)
а на Ивеко стояли одинаковые с бензином?
Да, и на Ивеке и на бензиновом пары одинаковые - 4,11
а снять размеры и на заказ?
На заказ отливку? Это фантастика! Драйвплату сделать было бы можно, а вот с картером не получится. Хотя..... может можно попробовать какимнть другим извращённым способом. Типа отфрезеровать 2 стальных пластины и чемнть их сварить на оправках. Кстати чертежи в принципе мог бы и попросить. Они правда все там в бумажном виде.
Отредактировано MOHCTPOXOD (25.04.2013 09:54:02)
Кутс, отчетами не поделишься, куда ты в последнее время на своем внедорожнике по назначению ездишь? А то как не почитаешь соседние форумы - ты то на мопеде, то на чужой машине. А если и наступают (крайне редко) события, что твоя шисятка выползает, то это обычные грунтовки да гравийки типа тех что я постоянно с работы/на работу топаю. Да и то в перерывах между ними твой мегавнедорожник ремонта требует. В редуктора мостов уже в который раз лезть надо? Третий? И это только тебе...
А поехали как нить с нами? Всё это нам "на грунтовке,типа той по которой ты на работу ездишь, расскажешь,пока наши мегавнедорожники будут требовать ремонта".
AleksT пишет:Кутс, отчетами не поделишься, куда ты в последнее время на своем внедорожнике по назначению ездишь? А то как не почитаешь соседние форумы - ты то на мопеде, то на чужой машине. А если и наступают (крайне редко) события, что твоя шисятка выползает, то это обычные грунтовки да гравийки типа тех что я постоянно с работы/на работу топаю. Да и то в перерывах между ними твой мегавнедорожник ремонта требует. В редуктора мостов уже в который раз лезть надо? Третий? И это только тебе...
А поехали как нить с нами? Всё это нам "на грунтовке,типа той по которой ты на работу ездишь, расскажешь,пока наши мегавнедорожники будут требовать ремонта".
Аха ща он тебе поедит ,прям!
Аха ща он тебе поедит ,прям!
Он как-то раз с нами на Патриоте ездил! Привязанный сзади на верёвке... Пересидел он тогда в каждой "детской" луже... С нами тогда два Патриота было! Один стандартный,другой подготовленный! Один всю дорогу застревал,другой спалил сцепление... Оба по быстрому свалили на ближайший асфальт,а мы поехали дальше кататься.
Отредактировано Kuts (25.04.2013 10:45:51)
Патриот .....амно! А 80-ка ,старое ...амно!
Патриот .....амно! А 80-ка ,старое ...амно!
А ...амно в ...амне не тонет. Вот и ездят по ...амну только патриоты, да старые 60-ки и 80-ки, которым обидно, что они старые и пропуканные, вот и пытаются Патриотов еще и сверху ...амном присыпать.
Отредактировано vyachik (25.04.2013 12:45:19)
Патриот .....амно! А 80-ка ,старое ...амно!
Ну ты выдал хрень!!!
Коля 245 пишет:Патриот .....амно! А 80-ка ,старое ...амно!
А ...амно в ...амне не тонет. Вот и ездят по ...амну только патриоты, да старые 60-ки и 80-ки, которым обидно, что они старые и пропуканные, вот и пытаются Патриотов еще и сверху ...амном присыпать.
Вот через годик эксплуатации ты нам расскажешь, что есть что!
Это я флудю...
А скока пробежал в км???
Общий пробег около 120тык
Я на нем проехал около 70тык
Смотри, смотри , правдолюбцы все на страже ... Пасаны.... у всех машин слабые места есть, но моя 80-ка , очень крепкая. И нихрена в ней не ломается. Нихрена!!! Я её всадил в яму с 50 кмч без тормозов, и уехал на ,, Кривой и гнутой,, домой, сам. Это было. И чо спорить 3 год?
Вот через годик эксплуатации ты нам расскажешь, что есть что!
та чё ему сделаеццо? год на гарантии повисит, если будет брак, заменят... потом сотню тыщ км проедит без проблем...
Коля 245, а это не у тебя случаем рулевой редуктор разваливался? и масло мотор жрет что тока и успевай доливать?
Коля 245, а это не у тебя случаем рулевой редуктор разваливался? и масло мотор жрет что тока и успевай доливать?
Есть вопрос , ульяновцы на патриот непланируют какойнибудь нормальный дизельмотор ставить?
а что ты предлагаешь туда воткнуть? места под тд42 там нет...
так что скорее всего нет... та и нафих он не нужен, лучше бы зажигалку v6 сил так под 200
Отредактировано DmS (25.04.2013 13:47:59)
Есть вопрос , ульяновцы на патриот непланируют какойнибудь нормальный дизельмотор ставить?
Сам подумываю об этом. Когда моя бензинка совсем издохнет.
Timur пишет:Есть вопрос , ульяновцы на патриот непланируют какойнибудь нормальный дизельмотор ставить?
Сам подумываю об этом. Когда моя бензинка совсем издохнет.
Спс!
лучше бы зажигалку v6 сил так под 200
Ну зачем мечтать о несбыточном?
200лыс разорвут весь Патриот!
V6 в Патриот? Тогда цена непатриотичная будет...
Нормальный бы обычный мотор туда на 150 лыс. И нормально бы. И это можно выжать с обычной четверки. Да спроектировать заранее под возможность подготовки к бездорожью. Хотя бы чтоб 33" без переделок влазили.
А про то, что ты пишешь - есть такой автомобиль: Паджеро-2 на 3,5 литра. Штатно встают 33" колеса. Мотор зверюга - обычный MPI, V6. Комфорт для дальних поездок. Размеры Патриота.
Ну зачем мечтать о несбыточном?
ЗМЗ ж делал одно время V6 движки...
200лыс разорвут весь Патриот!
ну и с чего бы 200 сил его разорвало бы? 280Нм дизельного мотора не разрывает же? У 200-сильной бензинки было бы крутящего момента примерно столько же...
Нормальный бы обычный мотор туда на 150 лыс. И нормально бы.
дык у патра с 409м на стенде на колесах и так показывает 140-142 силы... чем тебя этот мотор не устраивает? по надежности к нему претензий нет, 100 тык прошел я в него не лазил вообще, на всяких газелях по 300тык ходит - так я за всю жисть еще стока не проехал
Хотя бы чтоб 33" без переделок влазили.
это весь кузов перекраивать, отодвигать водительское место дальше в салон, придется жертвовать багажником или увеличивать задний свес...
без выежонов лезут 32е, ради одного дюйма нужно так заморачиваться?
А про то, что ты пишешь - есть такой автомобиль:
угу, тока возраст от 10 лет и выше... а паджеро я так понимаю не тойота, ломаеццо иногда:)))
Отредактировано DmS (25.04.2013 19:01:59)
Нормальный бы обычный мотор туда на 150 лыс. И нормально бы. И это можно выжать с обычной четверки.
Ну там и так 145 есть... Или 5 лошадок не хватает?
Это по ГОСТу там 128, а по DIN и SAE более 140
Да спроектировать заранее под возможность подготовки к бездорожью. Хотя бы чтоб 33" без переделок влазили.
Колес всегда мало. Влазили бы туда 33. Ты бы писал про 35...
Влазили бы 35, вам 37 подавай сразу
Нет предела совершенству.
Это по ГОСТу там 128, а по DIN и SAE более 140
Ну а нафига DmS'у тогда 200 лошадей? Снять все навесное и на стенде при определенной погоде и "прокачанном" бензине он возможно тоже выдаст под 200
Выдавал бы он 145 - в ПТС писали бы 145. Они что, дураки? Занижать мощность двигателя, один из важнейших параметров в писюномерянии!
Речь же идет про реальную отдачу мотора, а не "бумажную". Или по-твоему выходит, что машина со 145 лыс такая слабая, что все хотят больше?
А про колеса - это я так, до кучи. Не ищи во мне врага УАЗа. Не надо мне ничего подавать. Просто странный внедорожник, в который 32" - это максимум. У одноклассников такого не встречал. И не спроста привел в пример Паджеро: даже в него с IFS влазят 33". А уж в мостовой внедорожник не предусмотреть такую возможность - явный просчет. Или маркетологов, или инженеров.
а что ты предлагаешь туда воткнуть? места под тд42 там нет...
так что скорее всего нет... та и нафих он не нужен, лучше бы зажигалку v6 сил так под 200
Я вот знал, что брехать ты горазд, но так в открытую мне....
про моёже ведро.... Ну капает с рулевого, это поломка что ли? И двиг масла неберёт, нефиг, кастролом 5в-30 заправлять. Та выж всё равно не верите , обсирать только первыми начинаете.
А больше не знаеш ничего? Ты поведай, может и я чего узнаю нового..
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022