Re: Купить квадрик, какой порог входа в это увлечение
На эндуро кстати достаточно комфортно по трассе.
Тема хорошая, но как показывает опыт, на квадрике хорошую покатушку не все тянут, а на эндурике вообще здоровья надо не детское.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На эндуро кстати достаточно комфортно по трассе.
Тема хорошая, но как показывает опыт, на квадрике хорошую покатушку не все тянут, а на эндурике вообще здоровья надо не детское.
По поводу китайских квадров на ATV-шных форумах уже несколько лет копья ломают, мнения разнятся.
Из личного опыта- имею Каву KFX700, медведя 700 и CF500А купленный случайно в прошлом году. Вся техника покупалась новой.
У китайца есть несомненные минусы, если сравнивать "в лоб" с не китайцами, но у него есть и некоторые плюсы о которых я не подозревал, а именно- копеечные запчасти и его не жалко!!! По говнам типа Убинская-Новосадовый CF едет не хуже /что меня по началу сильно удивляло/ чем мой Гризли, но размолотив на объезде пластик о дерево нет никаких терзаний, т.к. ремонт дешев. Я не сказал бы что мой CF ломается. За 9 месяцев пройдено 750 км. Пара отпавших проводов и все.
Куплю ли я еще раз CF? Не знаю. Но как первый квадр вообще я могу его рекомендовать.
Все вышесказанное IMHO.
всем доброго вркмени суток! подскажите пожалуйста какой более менее нормальный квадрик можно взять до 250т.р
200 тыш — китайский CF Moto 500. Ну и еще 100 тыш на сопутствующие причпоксы.
Oktan, можно подробнее какие еще причпоксы потребует квадр? Модель скорее всего CF Moto x5 или x6. Преимущественно для девушки. Не для спорта, но возможно с фанатизмом.
Рерих В., позвони, я те такую лекцию прочитаю))))). Юзаю cf moto много лет, разные модели, выявил все +-, доработки и т д
Рерих В., позвони, я те такую лекцию прочитаю)))))
А если в Шаумян приеду, дашь прокатиться?
сф отличная техника за свои деньги
сф отличная техника за свои деньги
это я уже понял, только не могу определиться с моделью. х5 или х6. До этого квадра не было. Но взять что то простое для начала и через полгода понять что его уже мало - так тоже не хочется.
ВОВАН 923 пишет:сф отличная техника за свои деньги
это я уже понял, только не могу определиться с моделью. х5 или х6. До этого квадра не было. Но взять что то простое для начала и через полгода понять что его уже мало - так тоже не хочется.
ремонтирую эту технику, в продаже у нас 500аа - 210 000р с лебедой, 625 - 270 000р, есть возможность, конечно 625, она инжекторная, повеселее едет, ну и дизайн не плохой, запчасти на цф в меру дешевые, и все есть, если нет в наличии, то приходит быстро, доп. оборудование денег стоит конечно( защита днища, кофр, шноркеля, доп свет), приезжай посмотришь в живую, на Головатого или на Северной
ВОВАН 923 пишет:сф отличная техника за свои деньги
это я уже понял, только не могу определиться с моделью. х5 или х6. До этого квадра не было. Но взять что то простое для начала и через полгода понять что его уже мало - так тоже не хочется.
CF-500-2, X5, X6 у этих квадроциклов двигатели одноцилиндровые по 500 кубиков. 500-ка - карбюраторная, Х5 и Х6 - инжекторные. Остальные различия в дизайне и весе машины. Х8 - двухцилиндровый двигатель - 800 кубиков. Все эти машины двухместные. По мостам и блокировкам они все одного принципа. Чем легче машина по весу, тем на бездорожье с ней легче управляться. А остальное дело вкуса и кошелька.
большинство знвкомых у кого СФ 500 поездив более года плавно переходят на Х8, но цена Х8 еле не ошибаюсь 320тыр.
733, Х6 вроде бы 600 кубиков, т.е. мощнее чем Х5. Х5 думаю в скором времени захочется поменять на что то более мощное. Но если у Х8 ходовая такая же как на Х5, то при бОльшей мощности ресурс ее будет меньше. Ведь так? Х6 тяжелее чем Х5 всего на 8 кг, но за то легче чем Х8 на 39 кг. Получается что хотя бы только лишь по этим параметрам золотой серединой является Х6. Да и то что Х6 инжекторная - тоже плюс.
Рерих В.,
Инжектор как бы плюс, но там электроника. Если что приплыли, а карбюратору пофиг вода, промыл, прочистил и вперёд. Х8 совсем другая машина, там вариатор другой, ходовка, там и резина большего диаметра стоит. Я говорил о принципе работы мостов и блокировок, у СF-МОТО он одинаков во всех моделях.
В горах особенно на вывесах и буераках, чем легче машина, тем она имеет больший ресурс по ходовке, ИМХО. Мощности для женщины с головой хватит и 500-ки. По асфальту она едет 90 км\час, по горным дорогам до 70 км\час - скорости этой вполне хватит, чтобы прилично покалечиться.
733, Х8 не рассматриваю по ряду причин - цена, избыток мощности, большой вес. Выбор был между Х5 и Х6. Теперь еще и карбюраторная 500-ка. Хотя если вдруг приплыли даже с карбюратором, то маловероятно что я или жена будем заниматься в лесу его ремонтом. Руки немного не оттуда)))
Помимо стоимости самой машинки, сколько уйдет еще на доработку и приобретение необходимых "причпоксов". И из чего все таки состоит список этих причпоксов?
733, Помимо стоимости самой машинки, сколько уйдет еще на доработку и приобретение необходимых "причпоксов". И из чего все таки состоит список этих причпоксов?
Я ограничился алюминевой защитой на всё днище и шар, для прицепа. Снял зеркала заднего вида и пердний пластиковый бампер и купил канистру пластиковую плоскую на 20 л и стяжки, чтобы крепить её. Кофр не покупал так как об деревья его бы порвал. В 500-ке довольно большие два ящика под сиденьем, я там всегда возил. Насос электрический, инструмент, шланг, набор для ремонта покрышек (жгуты - очень актуально), нож, средство от комаров, хомуты пластиковые, балоневая куртка. Во втором ящике 1л масла для двигателя, 1л тосола, масло для бензопилы, мерный шприц и емкость 0,5 для смешивания бензина и масла и ещё оставалось место. Еду и воду я возил в рюкзаке за спиной или крепил этот рюкзак на переднем или заднем багажнике. Запаса хода по бездорожью (полный бак) хватало на 80-90 км.
Посмотри здесь СF-ка продаётся уже сделаная с кевларом и всего за 150 руб. Для того, чтобы начать ездить - очень хороший вариант.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=14327
733, Спасибо, очень полезная для меня информация! Т.е. такие вещи как шноркель, выносной радиатор, доп.свет для легкого туризма и семейных покатушек излишни?
При переходе по ссылке на авто.ру выдает что продано.
Рерих В.,
Все квадроциклисты ТРУТСЯ здесь.
http://forum.atvclub.ru/forum.php
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?
KUBAN-quot
Рерих В., да без проблем, приезжай, покатаемся!
для СФ 500 вынос уж точно не нужен, проблем с охлаждением у него нет, ну а из допов: прицеп чтобы его возить, палатка, шлем, одежда , мойка, про эти обязательные допы почемуто все умалчивают:)
А про забродики
Все квадроциклисты ТРУТСЯ здесь.
У нас на форуме то же есть свой квадроциклический раздел http://forum.skif4x4.ru/viewforum.php?id=12
Плюс сколько я читаю тот форум, там все "крутые" и как правило новичкам там не очень уютно - они задают всегда "глупые" вопросы Плюс там к джиперам как-то негативно относятся. ИМХО.
Рерих! Сами катаем 3 пяти сотки. Для одного человека можно и без кофра обойтись, рюкзаком, но для двоих нужен кофр- это 6,5 т. Р. За тряпку ( мало места и промокает) и 13,5 за пластик ( все хорошо). Для 1 человека до 90 кг защита в принципе не нужна, для двоих уже можно, но клириенс уменьшается и везде цепляешь. Вынос можно и не делать, шноркель тоже ( зимой в такую воду не полезешь, летом объедешь). Болячки у всех были одинаковые - умерли датчики скорости и вакуумные краники. Все!!! В крутой подъем тяжеловато идут, но доходят. Часто катаем в фанагорийке, так что дадим покататься без проблем. П. С. На одном баке доезжаю фанагорика- новомихайловка-фанагорийке. Мою только тогда, когда радиатор забивается и начинает греться. Дома мыть не вариант, грязи очень много. На мойке за 200 рублей без проблем. Прицеп нужен по любому. За год накатали около 3000 км.
Отредактировано Makedon (23.04.2013 11:33:36)
Рерих В. пишет:733, Помимо стоимости самой машинки, сколько уйдет еще на доработку и приобретение необходимых "причпоксов". И из чего все таки состоит список этих причпоксов?
Я ограничился алюминевой защитой на всё днище и шар, для прицепа. Снял зеркала заднего вида и пердний пластиковый бампер и купил канистру пластиковую плоскую на 20 л и стяжки, чтобы крепить её. Кофр не покупал так как об деревья его бы порвал. В 500-ке довольно большие два ящика под сиденьем, я там всегда возил. Насос электрический, инструмент, шланг, набор для ремонта покрышек (жгуты - очень актуально), нож, средство от комаров, хомуты пластиковые, балоневая куртка. Во втором ящике 1л масла для двигателя, 1л тосола, масло для бензопилы, мерный шприц и емкость 0,5 для смешивания бензина и масла и ещё оставалось место. Еду и воду я возил в рюкзаке за спиной или крепил этот рюкзак на переднем или заднем багажнике. Запаса хода по бездорожью (полный бак) хватало на 80-90 км.
Посмотри здесь СF-ка продаётся уже сделаная с кевларом и всего за 150 руб. Для того, чтобы начать ездить - очень хороший вариант.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=14327
Кевлара там нет
Езжу на Стелс 500К, пробег чуть больше 1500, пока ничего не ломалось. Тьфу-тьфу-тьфу! Понятно,что это китаец собранный в Жуковке, но пока ездит без проблем, все включается и все работает. Немного плавают обороты на холостых, ну и ладно, не критично. По цене не скажу, он был выменян новым на дохлячий Камаз. Лебедка уже на нем тогда стояла. Уехать на квадре можно гораздо дальше и быстрее чем на любом джипе, естественно за счет того, что все засады можно объехать, дорога в лесу абсолютно не нужна, достаточно направления. Из минусов - без двух кофров ничего кроме сигарет с собой не возьмешь. Так-же лебедке необходим радиопульт (у меня нет) иначе приходится наматывать трос наощупь, клавиша то на руле. Зеркала прожили очень недолго. Вроде все. Да, еще "К" это одноместная модель, но и вдвоем ехать вполне нормально, учитывая что я не дистрофик. Короче вполне нормальная полноприводная техника.
Мониторил на этом сайте-дешевле но!!!! http://www.bay.ru/ebay-search?is_search
ch_on=ebay
Очень много НО!!!
Отредактировано kran123 (23.04.2013 20:13:52)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022