Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Timur, конечно есть . Но выполнены они убого ....
Ну незнаю, я поставил себе хабы AVM очень даже ничего!
Toyota LC80
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 88 89 90 91 92 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Timur, конечно есть . Но выполнены они убого ....
Ну незнаю, я поставил себе хабы AVM очень даже ничего!
у тебя 80ка не фулл-таймовая что ли?
а до хабов авм что стояло?
у тебя 80ка не фулл-таймовая что ли?
а до хабов авм что стояло?
Не к счастью парт-таймовая! До хабов глухари заводские.
Когда хаб выключен шестерня отведена от ШРУСа и трения тоже нет. Что там у тебя могло греться непонятно
Когда хаб выключен, муфта, надетая на привод стоит на месте, а всё остальное вокруг неё вращается.
У меня вот такие хабы:
Сейчас уже не помню доподлино конструкцию и что там тёрлось т.к. прошло 3 года с этой заморочки, но точно помню что что-то там тёрлось и были следы этого и результат нагрева.
Ну как в хабе есть подшипник! Наверное он там вращается!
Нет там никакого подшипника. И без него со смазкой всё ОК работает.
Кста, хабы ни разу не герметичные,
А вот это, сЦукО, реальная проблема. Ступичные подшипники не менял, но между ШРУСом и цапфой у меня всё было полно ржавчины вперемешку с убитой смазкой.
хабы AVM очень даже ничего!
Я поставил первое что попалось за 1200р в ближайшем магазине. Сменю при случае на чтонть более качественное, когда буду уверен в том, что оно герметичное.
Ну АВМ на патриоты тоже есть! На сегодняшний день лучше ничего нет.
Вот причина стука
А вот штрыццмаслёнка , котрая позволяет по максимуму обезводить ШОПК и как нибудь смазать вкладыши шкворней.
MOHCTPOXOD, такие хабы я выкинул в лиманах.
Хабы-зло. имхо.
У меня стоят хабы китайские, вроде пока не подводили, НО родные ступичные заглушки всегда вожу с собой
Ну АВМ на патриоты тоже есть! На сегодняшний день лучше ничего нет.
а смысл? сколько они стоят? тысяч 8? можно купить 530 литров газа... если хабы экономят ну пусть 1л на 100км, то этого хватит на 53 т.км
Timur пишет:Ну АВМ на патриоты тоже есть! На сегодняшний день лучше ничего нет.
а смысл? сколько они стоят? тысяч 8? можно купить 530 литров газа... если хабы экономят ну пусть 1л на 100км, то этого хватит на 53 т.км
6500тр дело не в экономии! ну чё мост в холостую крутится
6500тр дело не в экономии! ну чё мост в холостую крутится
двигается - значит живой! Это очень важно!
а брякает болтающийся шрус,бронзовая втулка и упоры (себе из капролона выточил) и втулку сегодня точит токарь цельную потом тишина неимоверная
ну чё мост в холостую крутится
да и фих с ним, пусть крутится...
92 тыщщи крутится и не гремит...
да и фих с ним, пусть крутится...
ну хоть в чем то у меня с DmS мнения совпадают
Хабы зло, шлицевую разбивают.
а смысл? сколько они стоят? тысяч 8?
Покурим тему про эти хабы и если они действительно герметичны, то куплю и поставлю.
Ну АВМ на патриоты тоже есть! На сегодняшний день лучше ничего нет.
Ну если они действительно герметичны, то смысл есть, прямой. Даже за 8 тыр
да и фих с ним, пусть крутится...
Всё наЕборот: На восьмидесятке, где карданы с нужными углами, заточенными под фуллтайм, мост пусть крутится. А на УАЗе от вращения переднего кардана с разными углами - лишний шум.
Только не покупай AVM. Они ни разу НЕ герметичные. Ставил я на свой Патриот. Даже не пожлобился и купил усиленные. В итоге замена 3-х комплектов ступичных подшипников и порваный хаб, так как в нужный момент он недовключился. Когда изучи рынок оказалось, что по настоящему герметичных очень мало. Одни из них хабы Русь. Стоят пара около 3000 рублей. Отличить герметичный или нет очень просто - у нормального в диск включения вставлено резиновое кольцо. Правда очень часто бывают подделки. В них нет этого самого кольца и металл говно. На герметичность Русь я уже проверил. Больше 4-х часов стоял (лежал) в бурной реке в Монголии. Когда вскрыли мост, то оказалось, что вода проникла лишь в один ШОПК и то через его сальник.
а брякает болтающийся шрус,бронзовая втулка и упоры (себе из капролона выточил) и втулку сегодня точит токарь цельную потом тишина неимоверная
Вот я и говорю разбило бронзовые втулки и полуось стучит. А после того как набил литолом хабы припозорилсяя летом на пляже. Смазка не дала пружине замкнуть муфту, а БТР-80 в заднем мосту еще не стоял. Вышел на диагоналку и еле раскачался. Так же передо мной жигулята гальмовали. После этого случая и воткнул БТР
Источник стука можно проверить сняв хаб и подергав за полуось вверх-вниз
Вчера после брода (бродика) за Фанагорийкой сдох генератор
Вчера после брода (бродика) за Фанагорийкой сдох генератор...
И что с ним?
vyachik, до него вода достала? По идее, надо гарантийщиков напрягать... Хотя, если они увидят там камни и глину - могут и отказать
И что с ним?
"Он утонул".
На самом деле, хз что с ним. Перестал генерировать. Сейчас отвез на гарантию.
vyachik, до него вода достала? По идее, надо гарантийщиков напрягать... Хотя, если они увидят там камни и глину - могут и отказать
Да там пузотерки ездят вдоль и поперек...
Ну, мы правда еще покатались туда-сюда, типа помылись. Но там мелко и вода до гены доставала только в виде брызг. Я там и на Cami и на Спорте гонял, никаких проблем не было никогда, уж насколько у Спорта низко висит генератор.
Я думаю, тут производственный брак сложился с обстоятельствами.
vyachik, Интересно что у тебя там за генератор стоит.
У тебя же он вверху стоит. Как туда до туда вода попала..
Да и в любом случае, странно, у меня даже когда гена в низу стоял сколько раз купал никогда проблем не было.
vyachik, Интересно что у тебя там за генератор стоит.
У тебя же он вверху стоит. Как туда до туда вода попала..
Да и в любом случае, странно, у меня даже когда гена в низу стоял сколько раз купал никогда проблем не было.
Генератор ЗМЗ.
Да я тоже считаю, что странно. Скорее всего брак. А капля воды была лишь толчковой каплей проявиться браку.
У меня поначалу стала мигать сигнальная лампа аккумулятора, я решил ремень подмок, высохнет и пройдет. Не прошло. Хотя лампочка через некоторое время погасла и я успокоился.
Оказывается лампочка на приборной панели погасла потому что тоже сдохла ))) Это уже сегодня на сервисе определили. Она при включении зажигания не включается.
Зато узнал, что у меня на панели параллельно с часами встроен вольтметр. Он показывает напряжение бортсети и начинает мигать, когда напряжение становится очень низким. Он мне вовремя и подсказал, что жопа близко )
Будут менять генератор по гарантии.
Только у них нет генераторов, поэтому будут заказывать с завода.
Машину мне отдадут дней через 10
Причем, Андрей, это не подпадает под дни, проведенные в ремонте. Время ожидания запчастей не входит в эти 45 дней.
Своооолооочиии!
И ведь наверняка, генератор есть в наличии. Просто кто-то хочет, чтоб ему предложили денег за ускоренное решение проблемы!
Своооооолчи - это не то слово.
З.Ы. А сколько новый гена стоит?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022