Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Поставь винтовой диф в задний мост чтобы не рыскал на асфальте и можно обойтись без стаба.
Стоит уже... Наверное потому и нормально ездится.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 86 87 88 89 90 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поставь винтовой диф в задний мост чтобы не рыскал на асфальте и можно обойтись без стаба.
Стоит уже... Наверное потому и нормально ездится.
Поставь винтовой диф в задний мост чтобы не рыскал на асфальте и можно обойтись без стаба.
пробовал, очково в повороты входить... в идеале бы отключаемый стаб, чтоб на шоссе включать его, на грунтовках отключать....
vyachik, прокатишь на новом грандбобике?
з.ы. кста, и правда, глянь поддон - есть там выемка под картер моста? ну или замерить сколько см хода подвески до встречи с буфером сжатия.
Отредактировано DmS (10.04.2013 18:58:59)
Может доработали поддон и подняли выше отбойники?
или просто пока свежие пружины.. Еще дадут усадку и глотание ямок будет менее выраженным
заводкой зеленой плазе... Очень жесткие были, трясучие
моя спина помнит до сих пор эту плазу, для автобанов еще пойдет
vyachik, прокатишь на новом грандбобике?
Да не вопрос. На выходных я в городе, звони, встретимся.
918-447-46-нольдва.
Заодно сам и посмотришь, что там надо посмотреть
vyachik, ок, звякну... только я сейчас далеко, буду в конце апреля...
пробовал, очково в повороты входить...
Это только с непривычки из за того что сильно кренится. Через пару недель езды привыкаешь. А старые лэндроверы так кренятся вообще в стоке и ничего.
или просто пока свежие пружины..
У меня с новья как было сантиметра 3, так и сейчас через 100 тык, 3см. Ничего не изменилось.
нашел турбину с дизельного уаза, хочу установить на патриот, как правильно подсоединить клапон рецеркуляции?
Турбинное колесо для бензиновых моторов делается из более тугоплавкого материала. Дизельная турбина на бензиновом моторе дохнет довольно-таки быстро.
Турбинное колесо для бензиновых моторов делается из более тугоплавкого материала. Дизельная турбина на бензиновом моторе дохнет довольно-таки быстро.
Пока выше 600 градусов не грел ,при 100 км в час на газе метан где-то 500 .. бензином на ускорении заливается,но при ускоренном движении порядка км в горку(зацепился с паджериком разогрелась до 750 ... рабочка у турбины дизеля 700 у бенза 900 ,правда если ставить турбину -сама турбина, не самая дорогая запчасть...Надо поставить бк январь и проводку (чтобы можно было написать прошивку,регулирующую увеличенную подачу топлива на больших оборотах для охлаждения камеры сгорания) , блу офф ,дад моторолла( дмрв при наддуве вроде врет дополнительное охлаждение и т.п.,
Хотя на уазбуке мужик вроде ездит без всех этих наворотов на патрике и пока успешно(с его слов)...,может слухи про слитые в поддон поршня и слухи ,но я для себя принял решение прислушаться к спецам ...в этой отрасли
Кстати со слов инжекторщика,который настраивал много машшин для драгрейссеров при 1000 выхлопа, поршня сольются...
Отредактировано Serval (11.04.2013 08:17:13)
танцы с бубнами вокруга амортизаторов. Проехал уже почти 100 тык на родных и полностью доволен их работой.
У меня с новья как было сантиметра 3, так и сейчас через 100 тык, 3см. Ничего не изменилось.
Это либо спецсборка либо 100.000 наезжено на межгороде с небольшой нагрузкой
Это либо спецсборка либо 100.000 наезжено на межгороде с небольшой нагрузкой
Ну, на счёт спецсборки сильно сомневаюсь, особенно в кризисном 2008-ом году. Межгорода - да, много. Правда и дороги, в том состоянии в котором они есть, особенно весной, мне кажется более разрушительны для автомобиля чем внедорожье. Ухитрился погнуть 3 из четырёх литых дисков. К счастью они выправились.
Я фшоке на.
Отдал вчера вечером машину в сервис.
Заранее звонил, записался...
Договорился, вечером отдаю, следующим вечером забираю.
Список проблем:
-жужжит
-вибрация на скорости
-воет
-чек АБС
Менять сцепление пока не могут - нет в наличии, все поставили, едет.
Сказали утром позвонят, скажут, что выявили.
Сегодня жду звонка. Авотхрен.
В 2 часа звоню сам. Диспетчер ничего не знает, обещает, что мастер сейчас перезвонит.
В 3 часа звоню сам. Ой, я мастеру передавала, сейчас опять передам.
Начинаю подозревать, что машины мне моей сегодня может и не видать...
Пророк, блин.
В пол пятого звонит мастер и сообщает, что завтра в 2 часа дня инженер по гарантии приглашает меня на тест драйв, чтоб я ему показал, где у меня что жужжит и вибрирует.
Я так и присел!!!
Я ж говорю, все написал, приемщику показал, он звук слышал.
А что ж вы сегодня там целый день делаете????
Ответ меня еще больше убил. Ну, мастера смотрят.
Вы ж понимаете, это УАЗ, там быстро ничего не делается.
Жаль, что тут жесткая модерация, не могу высказать нормально свои мысли.
Щас поеду туда, посмотрю вместе с мастерами, что они там за целый день увидели...
ппц
Отредактировано vyachik (11.04.2013 16:03:03)
Вы ж понимаете, это УАЗ, там быстро ничего не делается.
Думаю ответ в стиле "Вы ж понимаете, 43 дня по ЗПП и манибэк без разговоров"
их вразумит
vyachik пишет:Вы ж понимаете, это УАЗ, там быстро ничего не делается.
Думаю ответ в стиле "Вы ж понимаете, 43 дня по ЗПП и манибэк без разговоров"
их вразумит
да-да-да...
А так же акт выполненных работ за сегодняшний день. С нормо-часами по каждому виду работ.
Или жалоба на необоснованную задержку с требованием компенсации.
На счет компенсации за задержку я не уверен..
как такового требования уложиться в нормочасы при гарантийном ремонте вроде в законе нет.
Собственно это же в их интересах, быстрей все сделать.
В этом случае время играет в твою пользу
Уверен на 100% что ЗЗП на Уаз не распространяется это ж Уаз.
Уверен на 100% что ЗЗП на Уаз не распространяется это ж Уаз.
Спасибо вам, ваш пост был очень информативный, и внес буквально неоценимый вклад в данную тему.
Ответ меня еще больше убил. Ну, мастера смотрят.
Вы ж понимаете, это УАЗ, там быстро ничего не делается.
Ты ему на это скажи, что это НЕ БЕНТЛИ и как раз в УАЗе то всё делается ОЧЕНЬ БЫСТРО. А ничего не делают именно ваши масляные обезьяны.
А на УАЗе мы ездим именно чтобы не иметь дело с автосервисами ВООБЩЕ!!!!
А на УАЗе мы ездим именно чтобы не иметь дело с автосервисами ВООБЩЕ!!!!
Золотые, нет, брильянтовые слова!
В жисть-бы не поехал на гарантийный ремонт. Но, блин, крючок-то какой! Ведь, вся эта лабуда заложена в цену, т.е. за всю свою нервотрепку уже заплОчено.
Забрал машину
Не сделали ничего ))))
Зашел в цех, машины стоят, мастера в углу сидят - чаи гоняют.
Никто никуда не спешит.
Причины мастеров восхищали.
Ошибка АБС показывала неисправлность датчика ускорения.
Вот они целый день искали пробой. Но так и не нашли.
А вторая причина, был занят подъемник, на котором можно было смоделировать скорость 90, чтобы понять, что у меня за вибрация )))
Они не ищут простых путей )))
В общем, пошел я к начальнику автосервиса.
Должен сказать, что он на меня произвел положительное впечатление адекватного руководителя.
Выслушал. Попоросил паузу 10 минут и пошел в цех разбираться.
Через 20 минут он вернулся, выковыривая из зубов мясо и извинился.
Сказал, что он не хочет оправдываться за бездарность нехваткой мастеров.
В данном случае имела место чистая халатность.
И он уже в принципе определил какой ролик там гудит и что надо заменить.
В компенсацию за испорченый день он мне предложил 15%-ю скидку на нулевом ТО.
А завтра до обеда мне позвонят и согласуют сроки ремонта, в том числе и замену сцепления.
В общем, я считаю, что начальник автосервиса вполне удовлетворительно разрулил эту ситуацию.
Отредактировано vyachik (11.04.2013 19:05:41)
В общем, я считаю, что начальник автосервиса вполне удовлетворительно разрулил эту ситуацию.
А начальник автосервиса и инженер по гарантии это не один и тот-же человек случаем?
vyachik пишет:В общем, я считаю, что начальник автосервиса вполне удовлетворительно разрулил эту ситуацию.
А начальник автосервиса и инженер по гарантии это не один и тот-же человек случаем?
Нее ) Инженер по гарантии вообще неуловимый Джо. Еще ни разу не видел его )
Правда и дороги, в том состоянии в котором они есть, особенно весной, мне кажется более разрушительны для автомобиля чем внедорожье. Ухитрился погнуть 3 из четырёх литых дисков. К счастью они выправились.
Перестал гнуть когда перед неожиданной ямой стал давить газ)))
Вы ж понимаете, это УАЗ, там быстро ничего не делается
Уже привыкли дурака валять.. Правильно, только начальник их может вдохновить на работу, хотя с его ведома этот саботаж происходит
Перестал гнуть когда перед неожиданной ямой стал давить газ)))
Да-да-да..
Ибо по инерции тормозишь до самого удара.. А этим ты только нагружаешь передок.. вот и гнутся диски.
Что может спереди позвякивать/побрякивать на кочках? Пластины колодок уже поджимал монтажкой
Что может спереди позвякивать/побрякивать на кочках? Пластины колодок уже поджимал монтажкой
1. хабы
2. разболтанные наконечники на рулевых тягах.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022