Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Дык ЗМЗ-шный дизель вроде сейчас идет.
А датчик меня тоже достал пищать в свое время. Вылечилось заменой датчика года 2 назад, пока все норм.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 85 86 87 88 89 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дык ЗМЗ-шный дизель вроде сейчас идет.
А датчик меня тоже достал пищать в свое время. Вылечилось заменой датчика года 2 назад, пока все норм.
Всем спасибо датчик НА.....
У меня тут спрашиваю какой дизель щас на патры ставят???? От ивеко вроде отказались!?!
ЗМЗ-51432
Вроде как в этом году начнут ставить новую турбину на них.
График говорит сам за себя
У меня тут спрашиваю какой дизель щас на патры ставят?
Как какой???? ЗМЗ-514!!!!! Только с каким-то ещё индексом добавочным. Пару дней назад к нам такой горепатриот заезжал... Новый... но уже хозяину весь мозг вынес...
Датчик обматывать не советую, получится эффект термоса-будет грется еще сильней.
Возможно. У Монстрохода так сделано, он наверно может сказать, перегревается датчик или нет.
Я себе положил кусок минваты между датчиком и коллектором, но на мойке его выкинули, а я не проверил, и через неделю-две приборка стала пищать.
Пару дней назад к нам такой горепатриот заезжал... Новый... но уже хозяину весь мозг вынес...
ибонефих:) двигатель Отто рулит
ибонефих:) двигатель Отто рулит
Думаю Куц имел в виду что мозг хозяину вынес "автомобиль в целом" а не двиг, наверное УАЗ - такая машина что не каждому дано его оседлать. Чувствует наездника
А кто катал такие амортизаторы? думаю заменить родные, но как то сомнения берут, хотя на Шевике стояли Каябы был доволен! KYB 444 106 Амортизатор масляный двухтрубный
на каябу странные отзывы - кто-то радуется, кто-то пишет, что деревянно-жесткие.
Себе временно поставил сааз - на перед волговские, сзади - газелевские) Они длинноходнее родных, с учетом длинных стоек стаба от волги ходы подвески значительно увеличились Дорогу держат нормально, по сочинским кочкам гораздо приятнее стало ездить.
Так эти KYB 444 106 для Шевика или для Патриота?
Для ПАТРА, Шевик уже в прошлом на Патриотовском форуме многие советуют поставить ТОКИКО 3709, и 3710, с Крузака, сегодня заказал передние по 950 за штуку, приедут, буду испытывать!
многие советуют поставить ТОКИКО
а потом у некоторых они быстро вытекают, во всяком случае есть такие отзывы
Вообще не понимаю зачем все эти танцы с бубнами вокруга амортизаторов. Проехал уже почти 100 тык на родных и полностью доволен их работой.
Ferrum пишет:многие советуют поставить ТОКИКО
а потом у некоторых они быстро вытекают, во всяком случае есть такие отзывы
Да есть такое дело... Положительные впечатления у меня были не долгими...
Но что еще хуже, через год их работа стала зависеть от погоды в буквальном смысле
То клево и мягко едут, то дубеют и превращают машину в табуретку
Отредактировано CodeDaemon (10.04.2013 11:59:04)
Вообще не понимаю зачем все эти танцы с бубнами вокруга амортизаторов. Проехал уже почти 100 тык на родных и полностью доволен их работой.
В моем случае, это была попытка увеличить ход подвески.. Ну и просто в какчестве эксперимента...
Зы,
Я вот кстати за последнее время успел покататься на нескольких Патриках 2013 года, и просто прибалдел от того
как работают штатные аммы который щас стали ставить...
и просто прибалдел от того
как работают штатные аммы который щас стали ставить...
И шо это за аммы? имя в студию....
И шо это за аммы? имя в студию....
Наверное
ТОКИКО 3709, и 3710, с Крузака,
Ога , которые вытекают или дубеют.
CodeDaemon пишет:и просто прибалдел от того
как работают штатные аммы который щас стали ставить...И шо это за аммы? имя в студию....
Пока сам еще не знаю..
Надо при случае будет их рассмотреть.
В моем случае, это была попытка увеличить ход подвески.
Понятно. Но у передней это можно делать только в сочетании с полиуретановыми блоками в клюшках и панаре. В заднюю тоже желательно вставить такие рессорные полиуретанки, которые скользят вместо сайлентблоков, которые деформируются.
просто прибалдел от того
как работают штатные аммы который щас стали ставить...
В хорошем или плохом смысле?
Ога , которые вытекают или дубеют.
Ну да, запчасть, достойная автомобиля отечественной марки!!!
Отредактировано MOHCTPOXOD (10.04.2013 14:52:20)
Но у передней это можно делать только в сочетании с полиуретановыми блоками в клюшках и панаре.
+100500! В случае автомобиля без рессор,то и сзади тоже...
Ну да, запчасть, достойная автомобиля отечественной марки!!!
Щяс уже многие неоригинальные запчасти на иномарки становятся таковыми....
CodeDaemon пишет:просто прибалдел от того
как работают штатные аммы который щас стали ставить...В хорошем или плохом смысле?
В хорошем Андрей ездил в том числе на моем Патрике.
Подвеска действительно достойная, ничуть не хуже, чем на Мицубе Спорте.
Вопрос, надолго ли Надо будет правда посмотреть, что там за амортизаторы.
Я пока на свою подвеску не жалуюсь, но один амм потёк...
CodeDaemon пишет:В моем случае, это была попытка увеличить ход подвески.
Понятно. Но у передней это можно делать только в сочетании с полиуретановыми блоками в клюшках и панаре. В заднюю тоже желательно вставить такие рессорные полиуретанки, которые скользят вместо сайлентблоков, которые деформируются.
Да вся подвеска давно на полиуретане. Плюс еще некоторое время назад снял стабилизатор, для более свободной артикуляции, но на асфальте
нужно об этом не забывать
CodeDaemon пишет:просто прибалдел от того
как работают штатные аммы который щас стали ставить...В хорошем или плохом смысле?
В хорошем. По почкам едешь, ямы глотаются просто изумительно..
Помню как оно было на заводкой зеленой плазе... Очень жесткие были, трясучие..
Надо будет правда посмотреть, что там за амортизаторы.
Посмотри и отпишись, плиззз
Щяс уже многие неоригинальные запчасти на иномарки становятся таковыми....
Щас уже и оригинальные "подтягиваются" по качеству Естественно речь о консервных банках экономического класса.
но на асфальте
нужно об этом не забывать
Поставь винтовой диф в задний мост чтобы не рыскал на асфальте и можно обойтись без стаба.
В хорошем. По почкам едешь, ямы глотаются просто изумительно..
Честно говоря не вполне понимаю как они этого добились т.к. там на передней подвеске ход сжатия до отбойника всего 3см т.е. после хода сжатия 3см, жесткость складывается из жесткости пружины и жесткости резинки. У резинки очень высокая жесткость. Может доработали поддон и подняли выше отбойники?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022